андрей 530530, как это не банально будет звучать...но лучше сделать диагностику...у современных машин ....в большинстве случаев...это отличный способ чтобы избежать "метода тыка"...имхо:wave: + Цитата:
|
Вчера произошла точно такая же ситуация, в один раз затроил движок и пропал вакуум на усилителе тормозов. Причина вылетел вал заслонки исполнительного механизма и через отверстие воздух попадал напрямую в коллектор. Подсос убрал подручными средствами и без проблем добрался до гаража. Теперь жду деталь. Аналогов нет, цену на ЕМЕХ просят 7500 руб. Случай смотрю не первый, видимо конструкция слабовата. Машина E60, мотор N52 г.в. 2004 |
Часовой пояс GMT +3, время: 12:20. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)