Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Детонация на Х3 двиг N52B

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.09.2013, 14:33 #31
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2012
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемеровская обл.

По умолчанию

У нас кстати похолодало.
И я стал реже замечать этот неприятный звук.
Виталий В. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 21:53 #32
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: baku

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виталий В. Посмотреть сообщение
У нас кстати похолодало.
И я стал реже замечать этот неприятный звук.
Двигатель N52b25 если честно движки не очень надежные,расход масла капризы к топливу,проблемы вальветроника) квкг(маслоотделитель) это клапан вентеляции картерных газов,нет пока не поменял(( в квкг есть менбрана когда она рвется то движок захватывает воздух в обход воздухомера и топливная смесь получается обедненная,результат=к низкооктановому бензину и вот детонация,да насчет прохлады так и должно быть так как когда температура воздуха и топлива ниже то детонация появляется реже
ruslan523e60 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 22:01 #33
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ruslan523e60 Посмотреть сообщение
Двигатель N52b25 если честно движки не очень надежные,расход масла капризы к топливу,проблемы вальветроника) квкг(маслоотделитель) это клапан вентеляции картерных газов,нет пока не поменял(( в квкг есть менбрана когда она рвется то движок захватывает воздух в обход воздухомера и топливная смесь получается обедненная,результат=к низкооктановому бензину и вот детонация,да насчет прохлады так и должно быть так как когда температура воздуха и топлива ниже то детонация появляется реже
вот это, уже, ближе к истине,
и давайте уже разберемся, что такое детонация, а то все, пальцы звенят, какие пальцы? мизинцы или указательные?
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 22:03 #34
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: baku

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виталий В. Посмотреть сообщение
У нас кстати похолодало.
И я стал реже замечать этот неприятный звук.
если у вас авто 2005го года и выше то наверно движок у вас серии N,мне так кажется здесь стук не от детонации,так как по любому датчики детонации должны зажигать Chek engine,мне кажется дело в вальветронике и стук от гидриков.вальветроник он устанавливает длину открытия клапанов,мне так кажется проблема связана с ним.Виталий а у вас наблюдается такое- стою в пробке или на светофоре,обороты падают до 700-650 но потом на 5-6 секунд падают ниже 550-600 и появляется мелкая дрожь и через некоторое время становится нормально.где-то через две недели поменяю квкг и отпишусь
ruslan523e60 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 22:05 #35
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: baku

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abrakadabra Посмотреть сообщение
вот это, уже, ближе к истине,
и давайте уже разберемся, что такое детонация, а то все, пальцы звенят, какие пальцы? мизинцы или указательные?
пальцы тоже издают такой звук но это не жигули чтоб за 150-200тыщ там появился люфт и он стучал))
ruslan523e60 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 22:08 #36
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: baku

По умолчанию

движки бмв- это все двигаетли серии М,все остальные капризные как новые люди,)))так как их уже делают не настоящие мастера,а маркетологи которым главное не качество,иллюзия обмана для собственной прибыли
ruslan523e60 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 22:20 #37
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

да, щас со всем автопромом так, да и не только… грустно

Последний раз редактировалось abrakadabra; 27.09.2013 в 22:24.
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 22:31 #38
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ruslan523e60 Посмотреть сообщение
пальцы тоже издают такой звук ))
да причем «пальцы», при детонации вся цпг звенит, потому что, смесь не горит, а взрывается, вернее, конечно не взрвается, а горит с намного большей скоростью, чем положено
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 00:24 #39
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 215
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: санкт петербург
Авто: BMW е38 750IL м73в54

По умолчанию

может просто нагара в камере сгорания много, от седова следует повышение степени сжатия и соответственно детонация
Saimon750 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 08:14 #40
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Saimon750 Посмотреть сообщение
может просто нагара в камере сгорания много, от седова следует повышение степени сжатия и соответственно детонация
100%
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:05.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)