|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
28.09.2013, 19:51 | #41 |
Новичок Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: baku | |
|
28.09.2013, 20:08 | #42 |
Новичок Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: baku |
исходя из собственного случая у меня остается квкг,катализатор,датчики кислорода.или же это не детонация
|
|
28.09.2013, 20:30 | #43 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Давайте сперва разберемся что такое детонация. Детонация (в двигателе) - это беспорядочное возгорание топливо-воздушной смеси при равных временных периодах горения, но при разной степени сжатия при возгорании. Другими словами - это брожение искры до ВМТ в разных градусах до ее. И не надо путать со звоном пальцев. Они схожи, по звуку, но материя у них разная. На то и существуют датчики детонации, чтобы моментально менять угол зажигания. Ее еще можно определить при запуске мотора. 0.3-1.8 сек, если заметите. Определенно указывает на смещение меток и как следствие - неправильную работу мотора. В N52 - это ГРМ. 100%. По причине очень простой. Мы привыкли, что БМВ - это надежный мотор. Да, надежный. Но не стоит забывать, что немец его придумал для себя, а ни как не для нас, экономных россиян. Если ему не в падлу заливать туда 0W30, то он туда такое и льет, если он конечно не бедный. Мы же, владея вторыми, третьими и более руками, относимся к этому мотору халявно. Можем не менять масло, ведь там период замены 25000 км, подождет, ни хрена с ним не будет, ведь немец молодец, а мы еще умнее, на хрена туда лить 0W30, это дорого, машина старая, ему и 5W40 сойдет..... И КОГДА МНЕ ГОВОРЯТ - МОТОР N 52 ГОВНО, ОН НИ ФИГА НЕ ЕДЕТ, Я ГОВОРЮ " ВЫ ПРОСТО НЕ ЕЗДИЛИ НА ЗДОРОВОМ N 52!!!!!! ЭТО САМОЛЕТ!!!!!!!!!!"
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
Сказал Спасибо аляска за это сообщение: | Андрей 1967 (01.07.2014) |
28.09.2013, 20:34 | #44 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Извиняюсь, опеЧАТка 0,3-0,8 сек. Прошу простить.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
29.09.2013, 06:08 | #46 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Еще раньше, на "Москвичах" особо часто наблюдалось, помните? Зажигание выключаешь, а мотор еще в конвульсиях брык, чих, брррууум... Вот это и есть детонация, неправильная установка зажигания. В современном моторе такого быть не может, там электроника все огрехи исправляет. Но тем не менее она тоже не гений, в конечном результате человек все решает.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
29.09.2013, 09:03 | #47 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw |
Детонация-это взрыв. Смесь не горит а взрывается, таким образом не толкает поршень а ударяет по нему, слышим характерный стук. В простонародье "пальцы бренчат"......... Детонация возникает либо при раннем зажигании ,либо очень бедной смеси.
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
Сказал Спасибо вова 1951 за это сообщение: | ruslan523e60 (29.09.2013) |
29.09.2013, 09:34 | #48 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Для более углубленного понятия о детонации могу порекомендовать книгу "Взрывные работы на карьерах", Издательство "Недра", 1975 год.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
29.09.2013, 10:02 | #49 | |
Новичок Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: baku | Цитата:
| |
|
29.09.2013, 10:15 | #50 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Угу, вперед!! Залей в данный мотор с пробегом 100000 км 10W и пожмем руки на спор. Только спорить будем на что? На его классную работу или все-же на то, сколько он после того проходит?
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|