Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Детонация на Х3 двиг N52B

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2013, 19:51 #41
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: baku

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tuner Посмотреть сообщение
100%
я еду часто по трассе 400-500км на один раз без остановок,в таком случае нагара там не должно быть! а вот у меня все равно детонирует
ruslan523e60 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 20:08 #42
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: baku

По умолчанию

исходя из собственного случая у меня остается квкг,катализатор,датчики кислорода.или же это не детонация
ruslan523e60 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 20:30 #43
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Давайте сперва разберемся что такое детонация. Детонация (в двигателе) - это беспорядочное возгорание топливо-воздушной смеси при равных временных периодах горения, но при разной степени сжатия при возгорании. Другими словами - это брожение искры до ВМТ в разных градусах до ее. И не надо путать со звоном пальцев. Они схожи, по звуку, но материя у них разная. На то и существуют датчики детонации, чтобы моментально менять угол зажигания. Ее еще можно определить при запуске мотора. 0.3-1.8 сек, если заметите. Определенно указывает на смещение меток и как следствие - неправильную работу мотора. В N52 - это ГРМ. 100%. По причине очень простой. Мы привыкли, что БМВ - это надежный мотор. Да, надежный. Но не стоит забывать, что немец его придумал для себя, а ни как не для нас, экономных россиян. Если ему не в падлу заливать туда 0W30, то он туда такое и льет, если он конечно не бедный. Мы же, владея вторыми, третьими и более руками, относимся к этому мотору халявно. Можем не менять масло, ведь там период замены 25000 км, подождет, ни хрена с ним не будет, ведь немец молодец, а мы еще умнее, на хрена туда лить 0W30, это дорого, машина старая, ему и 5W40 сойдет..... И КОГДА МНЕ ГОВОРЯТ - МОТОР N 52 ГОВНО, ОН НИ ФИГА НЕ ЕДЕТ, Я ГОВОРЮ " ВЫ ПРОСТО НЕ ЕЗДИЛИ НА ЗДОРОВОМ N 52!!!!!! ЭТО САМОЛЕТ!!!!!!!!!!"
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо аляска за это сообщение:
Андрей 1967 (01.07.2014)
Старый 28.09.2013, 20:34 #44
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Извиняюсь, опеЧАТка 0,3-0,8 сек. Прошу простить.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 02:01 #45
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 215
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: санкт петербург
Авто: BMW е38 750IL м73в54

По умолчанию

как вариант, найди эндоском, проверь камеру сгорания на нагар..

самому интересно что это
Saimon750 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 06:08 #46
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Еще раньше, на "Москвичах" особо часто наблюдалось, помните? Зажигание выключаешь, а мотор еще в конвульсиях брык, чих, брррууум... Вот это и есть детонация, неправильная установка зажигания. В современном моторе такого быть не может, там электроника все огрехи исправляет. Но тем не менее она тоже не гений, в конечном результате человек все решает.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 09:03 #47
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Детонация-это взрыв. Смесь не горит а взрывается, таким образом не толкает поршень а ударяет по нему, слышим характерный стук. В простонародье "пальцы бренчат"......... Детонация возникает либо при раннем зажигании ,либо очень бедной смеси.
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо вова 1951 за это сообщение:
ruslan523e60 (29.09.2013)
Старый 29.09.2013, 09:34 #48
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Для более углубленного понятия о детонации могу порекомендовать книгу "Взрывные работы на карьерах", Издательство "Недра", 1975 год.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 10:02 #49
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: baku

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
Давайте сперва разберемся что такое детонация. Детонация (в двигателе) - это беспорядочное возгорание топливо-воздушной смеси при равных временных периодах горения, но при разной степени сжатия при возгорании. Другими словами - это брожение искры до ВМТ в разных градусах до ее. И не надо путать со звоном пальцев. Они схожи, по звуку, но материя у них разная. На то и существуют датчики детонации, чтобы моментально менять угол зажигания. Ее еще можно определить при запуске мотора. 0.3-1.8 сек, если заметите. Определенно указывает на смещение меток и как следствие - неправильную работу мотора. В N52 - это ГРМ. 100%. По причине очень простой. Мы привыкли, что БМВ - это надежный мотор. Да, надежный. Но не стоит забывать, что немец его придумал для себя, а ни как не для нас, экономных россиян. Если ему не в падлу заливать туда 0W30, то он туда такое и льет, если он конечно не бедный. Мы же, владея вторыми, третьими и более руками, относимся к этому мотору халявно. Можем не менять масло, ведь там период замены 25000 км, подождет, ни хрена с ним не будет, ведь немец молодец, а мы еще умнее, на хрена туда лить 0W30, это дорого, машина старая, ему и 5W40 сойдет..... И КОГДА МНЕ ГОВОРЯТ - МОТОР N 52 ГОВНО, ОН НИ ФИГА НЕ ЕДЕТ, Я ГОВОРЮ " ВЫ ПРОСТО НЕ ЕЗДИЛИ НА ЗДОРОВОМ N 52!!!!!! ЭТО САМОЛЕТ!!!!!!!!!!"
во первых детонация и калильное зажигание это разные вещи,с почти одинаковыми симптомами,насчет экономии поверь немцы намного экономнее нас и еще они относятся машине намного халявно,вы не видели состояние автомобилей на авторынке в германии,насчет масла есть допуск а так же климатические условия (0..10)w-(20...60) для использования масел и еще в машину с пробегом 300тыщ надо лить 10 и выше,наконецто про N52. у меня до этого был бмв с двигателем M52TU28 ездил на нем 5 лет,пробег был 370тыщ но поверь он расходовал масла 1литр/6000км и мотор пока не вскрывался.А щас у меня е60 с двигателем N52 он расходует 1литр/2000км потому что уже маслосъемные на замену.а пробег всего лишь 154000км,встречатся частые проблемы связанные с вальветроником,кроме этого есть заводской брак головки блока связанный с смазыванием гидриков из-за него все N52b тикают,я еще не буду говорить про электронный щуп,запрограммированную помпу и т.д.
ruslan523e60 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 10:15 #50
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Угу, вперед!! Залей в данный мотор с пробегом 100000 км 10W и пожмем руки на спор. Только спорить будем на что? На его классную работу или все-же на то, сколько он после того проходит?
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:33.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)