Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Детонация на Х3 двиг N52B (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/detonaciya-na-h3-dvig-n52b-26009/)

ruslan523e60 28.09.2013 19:51

Цитата:

Сообщение от tuner (Сообщение 286697)
100%

я еду часто по трассе 400-500км на один раз без остановок,в таком случае нагара там не должно быть! а вот у меня все равно детонирует

ruslan523e60 28.09.2013 20:08

исходя из собственного случая у меня остается квкг,катализатор,датчики кислорода.или же это не детонация

аляска 28.09.2013 20:30

Давайте сперва разберемся что такое детонация. Детонация (в двигателе) - это беспорядочное возгорание топливо-воздушной смеси при равных временных периодах горения, но при разной степени сжатия при возгорании. Другими словами - это брожение искры до ВМТ в разных градусах до ее. И не надо путать со звоном пальцев. Они схожи, по звуку, но материя у них разная. На то и существуют датчики детонации, чтобы моментально менять угол зажигания. Ее еще можно определить при запуске мотора. 0.3-1.8 сек, если заметите. Определенно указывает на смещение меток и как следствие - неправильную работу мотора. В N52 - это ГРМ. 100%. По причине очень простой. Мы привыкли, что БМВ - это надежный мотор. Да, надежный. Но не стоит забывать, что немец его придумал для себя, а ни как не для нас, экономных россиян. Если ему не в падлу заливать туда 0W30, то он туда такое и льет, если он конечно не бедный. Мы же, владея вторыми, третьими и более руками, относимся к этому мотору халявно. Можем не менять масло, ведь там период замены 25000 км, подождет, ни хрена с ним не будет, ведь немец молодец, а мы еще умнее, на хрена туда лить 0W30, это дорого, машина старая, ему и 5W40 сойдет..... И КОГДА МНЕ ГОВОРЯТ - МОТОР N 52 ГОВНО, ОН НИ ФИГА НЕ ЕДЕТ, Я ГОВОРЮ " ВЫ ПРОСТО НЕ ЕЗДИЛИ НА ЗДОРОВОМ N 52!!!!!! ЭТО САМОЛЕТ!!!!!!!!!!"

аляска 28.09.2013 20:34

Извиняюсь, опеЧАТка 0,3-0,8 сек. Прошу простить.:facepalm:

Saimon750 29.09.2013 02:01

как вариант, найди эндоском, проверь камеру сгорания на нагар..

самому интересно что это

аляска 29.09.2013 06:08

Еще раньше, на "Москвичах" особо часто наблюдалось, помните? Зажигание выключаешь, а мотор еще в конвульсиях брык, чих, брррууум... Вот это и есть детонация, неправильная установка зажигания. В современном моторе такого быть не может, там электроника все огрехи исправляет. Но тем не менее она тоже не гений, в конечном результате человек все решает.

вова 1951 29.09.2013 09:03

Детонация-это взрыв. Смесь не горит а взрывается, таким образом не толкает поршень а ударяет по нему, слышим характерный стук. В простонародье "пальцы бренчат"......... Детонация возникает либо при раннем зажигании ,либо очень бедной смеси.

аляска 29.09.2013 09:34

Для более углубленного понятия о детонации могу порекомендовать книгу "Взрывные работы на карьерах", Издательство "Недра", 1975 год.

ruslan523e60 29.09.2013 10:02

Цитата:

Сообщение от аляска (Сообщение 286829)
Давайте сперва разберемся что такое детонация. Детонация (в двигателе) - это беспорядочное возгорание топливо-воздушной смеси при равных временных периодах горения, но при разной степени сжатия при возгорании. Другими словами - это брожение искры до ВМТ в разных градусах до ее. И не надо путать со звоном пальцев. Они схожи, по звуку, но материя у них разная. На то и существуют датчики детонации, чтобы моментально менять угол зажигания. Ее еще можно определить при запуске мотора. 0.3-1.8 сек, если заметите. Определенно указывает на смещение меток и как следствие - неправильную работу мотора. В N52 - это ГРМ. 100%. По причине очень простой. Мы привыкли, что БМВ - это надежный мотор. Да, надежный. Но не стоит забывать, что немец его придумал для себя, а ни как не для нас, экономных россиян. Если ему не в падлу заливать туда 0W30, то он туда такое и льет, если он конечно не бедный. Мы же, владея вторыми, третьими и более руками, относимся к этому мотору халявно. Можем не менять масло, ведь там период замены 25000 км, подождет, ни хрена с ним не будет, ведь немец молодец, а мы еще умнее, на хрена туда лить 0W30, это дорого, машина старая, ему и 5W40 сойдет..... И КОГДА МНЕ ГОВОРЯТ - МОТОР N 52 ГОВНО, ОН НИ ФИГА НЕ ЕДЕТ, Я ГОВОРЮ " ВЫ ПРОСТО НЕ ЕЗДИЛИ НА ЗДОРОВОМ N 52!!!!!! ЭТО САМОЛЕТ!!!!!!!!!!"

во первых детонация и калильное зажигание это разные вещи,с почти одинаковыми симптомами,насчет экономии поверь немцы намного экономнее нас и еще они относятся машине намного халявно,вы не видели состояние автомобилей на авторынке в германии,насчет масла есть допуск а так же климатические условия (0..10)w-(20...60) для использования масел и еще в машину с пробегом 300тыщ надо лить 10 и выше,наконецто про N52. у меня до этого был бмв с двигателем M52TU28 ездил на нем 5 лет,пробег был 370тыщ но поверь он расходовал масла 1литр/6000км и мотор пока не вскрывался.А щас у меня е60 с двигателем N52 он расходует 1литр/2000км потому что уже маслосъемные на замену.а пробег всего лишь 154000км,встречатся частые проблемы связанные с вальветроником,кроме этого есть заводской брак головки блока связанный с смазыванием гидриков из-за него все N52b тикают,я еще не буду говорить про электронный щуп,запрограммированную помпу и т.д.

аляска 29.09.2013 10:15

Угу, вперед!! Залей в данный мотор с пробегом 100000 км 10W и пожмем руки на спор. Только спорить будем на что? На его классную работу или все-же на то, сколько он после того проходит?


Часовой пояс GMT +3, время: 12:27.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)