![]() |
" Цитата:
Но если по диагностике все в норме, нет масложора и прочих радостей, то скорее всего мотор чистый. У меня самого кастрол в движке и движок чистый. А вот причины детонации я смотрю многие ищут, но тут без хорошего диашгноста никак. Гадать очень долго можно, почему онау кого-то есть,а у кого-то нет. " |
с диагностом катался минут 30, INPA говорит все работает замечательно лямбды работают датчики детонации реагируют угол меняется сказал даже что по составу смеси давление в рампе нормальное и не видит смысла мерить (я потом замерил - 3,5) от женщин одна радость |
давление должно быть 5 не ниже |
Толку то кататься, ещё раз интересуюсь: Открутить свечи и посмотреть, поршни с чёрным блестящим налётом или нет? |
давление на м54 должно быть 3-3,5 по поводу нагара - поршни точно не чистые, а сказать блестящий или нет затрудняюсь |
насчет нагара если часто гонять на высоких оборотах то его не должно быть.наверно эта детонация в пределах нормы и поэтому датчики детонации на него не реагируют.и еще когда датчики сильно зажаты на блок то они не слышат звук детонации.а так да вижу проблема у многих.кто то говорит детонация приводит к поломке кольца,смерть гбц и т.д. но я до сих пор не слышал и не видел таких случаев,люди на жигулях ездят с детонацией годами.но все равно звук действует на нервы |
действует на нервы - очень мягко сказано собираюсь к смене масла промыть винсом на стенде |
маслом тоже экспериментировал )) без толку |
а движок какой? и еще на днях я поменяю квкг и посмотрю...из-за него тоже бывает детонация |
Цитата:
поменяли? есть изменения? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 11:16. |
Форум BMW (БМВ)