| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 | |
| Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Цитата:
У 100 Ah батареи стартерные нагрузки обычно больше допускаются и шансов завестись с ним больше.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. | |
| | |
| | #2 | |
| Новичок Регистрация: 23.08.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Turkmenistan Авто: BMW 745iA | Цитата:
| |
| | |
| | #3 | |
| Новичок Регистрация: 24.08.2010
Сообщений: 91
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Новосибирск Авто: Х5 | Цитата:
Аккумулятор должен быть подобран правильно, тогда он и не подведёт, и послужит долго. А в противном случае будет постоянный перезоряд или недозоряд. Что то, что другое сокращает срок службы батареи. | |
| | |
| | #4 | |
| Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | Цитата:
Генератор может не справится с аккумулятором большей емкости, т.к. ему приходится работать дольше, в том случае если генератор китайский. С оригинальным проблем не будет, поставь ты хоть 120 Последний раз редактировалось BMW Master; 26.01.2012 в 10:11. | |
| | |
| | #5 | |
| Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | Цитата:
![]() Также мне объясняли электрики Это не зависит от ёмкости аккумулятора, генератор будет напрягаться, если аккумулятор разряжен, будь он хоть 75, хоть 100. Просто на заряд аккумулятора большей емкости уходит больше времени, да и едва ли он (ген) зарядит его (акк) полностью. Если только не ездить в режиме "такси" Последний раз редактировалось BMW Master; 26.01.2012 в 09:54. | |
| | |
| | #6 | |
| Абориген Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды Авто: Compot уехал =) | Цитата:
__________________ | |
| | |
| | #7 |
| Абориген Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 839
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 133 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси Авто: X5 E53 3.0i 2004г. | BIGGIO, у меня украинский стоит - 6 месяцев без нареканий! иногда даже неделями стоит машинка но запускается с пол пинка! но если вы решили стовить 100 (120) а/ч то желательно проверить влезет ли он на своё ( аккумуляторное ) место и переодически подзаряжать его от зарядника! берите аккум обслуживаемый в котором можно проверить уровень электролита, плотность! |
| | |
| | #8 | |
| Абориген Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 839
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 133 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси Авто: X5 E53 3.0i 2004г. | Цитата:
да и вообще нафига тогда везде пишут рекомендации о переодическом обслуживании - зарядке аккумулятора на СТО ( сетевыми зарядными устройсвами )! | |
| | |
| | #9 |
| Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 | Тогда скажите каким током (в амперах) заряжается аккумулятор во время поездки? Только, если можно без демагогии, пожалуйста.
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. Последний раз редактировалось victor540; 26.01.2012 в 14:15. |
| | |
| | #10 |
| Абориген Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды Авто: Compot уехал =) | 10 процентов от "ёмкости аккумулятора" - это рекомендуемая максимальная величина тока зарядки. Вы намекаете на это?, а на машинах стоят не ниже 65А генераторы.
__________________ |
| | |