Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Друзья! Порекомендуйте правильный аккумулятор

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2012, 16:44 #31
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Полез погуглить статью с картинками по зарядке АКБ и набрел на вот такую "рекомендацию":
"Аккумулятор большей емкости ставить в машину нельзя!
Преобразующее устройство генераторного тока (диодный мост, выпрямитель) не выдержат и будут постоянно гореть. И щетки на генераторе будут гореть.
/Это в теории и понимающие в электрике со мной солидарны (я по жизни радиоэлектронщик). Практикой я не решился подкреплять это, потому что не дешево./ "
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 16:53 #32
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Полез погуглить статью с картинками по зарядке АКБ и набрел на вот такую "рекомендацию":
"Аккумулятор большей емкости ставить в машину нельзя!
Преобразующее устройство генераторного тока (диодный мост, выпрямитель) не выдержат и будут постоянно гореть. И щетки на генераторе будут гореть.
/Это в теории и понимающие в электрике со мной солидарны (я по жизни радиоэлектронщик). Практикой я не решился подкреплять это, потому что не дешево./ "
Сообщение от BIGGIO
Согласен
Также мне объясняли электрики
Это не зависит от ёмкости аккумулятора, генератор будет напрягаться, если аккумулятор разряжен, будь он хоть 75, хоть 100. Просто на заряд аккумулятора большей емкости уходит больше времени, да и едва ли он (ген) зарядит его (акк) полностью. Если только не ездить в режиме "такси"
Сообщение от БУКА
Соответственно ресурс генератора (хоть китайского, хоть родного) уменьшится.
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 17:05 #33
Участник тусовки
 
Аватар для Slawa
 
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 209
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Караганда. Казахстан
Авто: м5 е34

По умолчанию

В последнем номере "Авторевю" за прошлый год была интересная статья по аккумуляторам, прочитав ее снялись многие вопросы. Кстати BOSCH и VARTA это одни и те-же аккумы.
Slawa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 17:11 #34
Завсегдатай
 
Аватар для Валера Х5
 
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу
Авто: BMW X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БУКА Посмотреть сообщение
Хорошо бы если это будет настоящий Bosch, а не пойми что с наклейкой от Bosch
Это настоящий Bosch, у меня даже сомненья нет, это у вас могут переклеивать наклейки, у нас такого пока нет, да вероятно и не будет покуда законы потребителя действующие. Если поймают тот или иной продукт как подделку, то эти деятели будут иметь дело с самой фирмой оригинального производителя, а тут штрафы неимоверные, или просто тюрьма за контрофакт, поэтому здесь следят за этим и каждый это знает, что дешевле и безопасней заниматься честным бизнесом.
Валера Х5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 17:13 #35
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БУКА Посмотреть сообщение
Сообщение от BIGGIO
Согласен
Также мне объясняли электрики
Это не зависит от ёмкости аккумулятора, генератор будет напрягаться, если аккумулятор разряжен, будь он хоть 75, хоть 100. Просто на заряд аккумулятора большей емкости уходит больше времени, да и едва ли он (ген) зарядит его (акк) полностью. Если только не ездить в режиме "такси"
Сообщение от БУКА
Соответственно ресурс генератора (хоть китайского, хоть родного) уменьшится.
На практике установка 100ач аккумулятора вместо 65ач не приводит с скоропостижной смерти генератора. Скорее низкорасположенный генератор помрет от той гадости, которой поливают дороги зимой.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 17:18 #36
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
"Аккумулятор большей емкости ставить в машину нельзя!
(диодный мост, выпрямитель) не выдержат и будут постоянно гореть. И щетки на генераторе будут гореть.
Для безболезненной подзарядки у БМВ все уже давно придумано. Есть несколько клонов этой зарядки, шведы и поляки делают. Полный автомат - включил и хоть в отпуск уезжай, раз в 3-4 месяца подзарядил и батарея служит годами. Ток заряда 3-4А
[Только для зарегистрированных...]
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.

Последний раз редактировалось victor540; 26.01.2012 в 17:20.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 17:18 #37
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валера Х5 Посмотреть сообщение
Это настоящий Bosch, у меня даже сомненья нет, это у вас могут переклеивать наклейки, у нас такого пока нет, да вероятно и не будет покуда законы потребителя действующие. Если поймают тот или иной продукт как подделку, то эти деятели будут иметь дело с самой фирмой оригинального производителя, а тут штрафы неимоверные, или просто тюрьма за контрофакт, поэтому здесь следят за этим и каждый это знает, что дешевле и безопасней заниматься честным бизнесом.
+1
Не только из-за законов нет подделок. Производство аккумуляторов дело затратное, их на кухне не сделаешь, производственные площади нужны, оборудование, работникам платить надо, сертификация нужна - левый аккумулятор дорогим сильно станет, этикетки уже и не захочешь переклеивать, да и нужды нет.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 17:24 #38
Завсегдатай
 
Аватар для Валера Х5
 
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу
Авто: BMW X5

По умолчанию

BMW это не жигули, и тут на одной марке автомобиля стоят разные составляющие части всё зависит от года и модели, например от 528i нельзя ставить генератор на 530D потому что генераторы разные и выдают разную силу тока, стало быть и аккумулятор должен быть подходящий для этого генератора. Даже если в немецкой машине разный "фарш" то и генераторы другие, например машина с ксеноном и без ксенона, тоже разные генераторы. Поэтому у нас подбирают даже аккумулятор по номеру указанному в техпаспорте. А нет так; приехал в аккумуляторный магазин и спрашивает а какой мне аккумулятор нужен? А тот который по дороже потому-что он лучше и он не 75А, а 110А значит лучше, потом через время замена генератора или борт комп сошёл с ума. Вот и всё определение.
Валера Х5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 17:28 #39
Завсегдатай
 
Аватар для Валера Х5
 
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу
Авто: BMW X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
+1
Не только из-за законов нет подделок. Производство аккумуляторов дело затратное, их на кухне не сделаешь, производственные площади нужны, оборудование, работникам платить надо, сертификация нужна - левый аккумулятор дорогим сильно станет, этикетки уже и не захочешь переклеивать, да и нужды нет.
В России им этого не понять, потому что многие знают как собирают аккумуляторы в гараже, я такое тоже видел но тут такого точно нет, что-бы переклеивали наклейки что-бы дороже продать, да есть но на законном уровне по лицензии, и то указывается что это не оригинал, а сделано по технологии и дают гарантию.
Валера Х5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 17:29 #40
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victor540 Посмотреть сообщение
Для безболезненной подзарядки у БМВ все уже давно придумано. Есть несколько клонов этой зарядки, шведы и поляки делают. Полный автомат - включил и хоть в отпуск уезжай, раз в 3-4 месяца подзарядил и батарея служит годами. Ток заряда 3-4А
[Только для зарегистрированных...]
Можно и оригинальным заряжать.
Я вот [Только для зарегистрированных...] использую, проблем нет.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:02.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)