|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
26.01.2012, 16:44 | #31 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
Полез погуглить статью с картинками по зарядке АКБ и набрел на вот такую "рекомендацию": "Аккумулятор большей емкости ставить в машину нельзя! Преобразующее устройство генераторного тока (диодный мост, выпрямитель) не выдержат и будут постоянно гореть. И щетки на генераторе будут гореть. /Это в теории и понимающие в электрике со мной солидарны (я по жизни радиоэлектронщик). Практикой я не решился подкреплять это, потому что не дешево./ "
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
26.01.2012, 16:53 | #32 | |
Абориген Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды Авто: Compot уехал =) | Цитата:
Согласен Также мне объясняли электрики Это не зависит от ёмкости аккумулятора, генератор будет напрягаться, если аккумулятор разряжен, будь он хоть 75, хоть 100. Просто на заряд аккумулятора большей емкости уходит больше времени, да и едва ли он (ген) зарядит его (акк) полностью. Если только не ездить в режиме "такси" Сообщение от БУКА Соответственно ресурс генератора (хоть китайского, хоть родного) уменьшится.
__________________ | |
|
26.01.2012, 17:05 | #33 |
Участник тусовки Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 209
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Караганда. Казахстан Авто: м5 е34 |
В последнем номере "Авторевю" за прошлый год была интересная статья по аккумуляторам, прочитав ее снялись многие вопросы. Кстати BOSCH и VARTA это одни и те-же аккумы.
|
|
26.01.2012, 17:11 | #34 |
Завсегдатай Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу Авто: BMW X5 | Это настоящий Bosch, у меня даже сомненья нет, это у вас могут переклеивать наклейки, у нас такого пока нет, да вероятно и не будет покуда законы потребителя действующие. Если поймают тот или иной продукт как подделку, то эти деятели будут иметь дело с самой фирмой оригинального производителя, а тут штрафы неимоверные, или просто тюрьма за контрофакт, поэтому здесь следят за этим и каждый это знает, что дешевле и безопасней заниматься честным бизнесом.
|
|
26.01.2012, 17:13 | #35 | |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Цитата:
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. | |
|
26.01.2012, 17:18 | #36 | |
Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 | Цитата:
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. Последний раз редактировалось victor540; 26.01.2012 в 17:20. | |
|
26.01.2012, 17:18 | #37 | |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Цитата:
Не только из-за законов нет подделок. Производство аккумуляторов дело затратное, их на кухне не сделаешь, производственные площади нужны, оборудование, работникам платить надо, сертификация нужна - левый аккумулятор дорогим сильно станет, этикетки уже и не захочешь переклеивать, да и нужды нет.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. | |
|
26.01.2012, 17:24 | #38 |
Завсегдатай Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу Авто: BMW X5 |
BMW это не жигули, и тут на одной марке автомобиля стоят разные составляющие части всё зависит от года и модели, например от 528i нельзя ставить генератор на 530D потому что генераторы разные и выдают разную силу тока, стало быть и аккумулятор должен быть подходящий для этого генератора. Даже если в немецкой машине разный "фарш" то и генераторы другие, например машина с ксеноном и без ксенона, тоже разные генераторы. Поэтому у нас подбирают даже аккумулятор по номеру указанному в техпаспорте. А нет так; приехал в аккумуляторный магазин и спрашивает а какой мне аккумулятор нужен? А тот который по дороже потому-что он лучше и он не 75А, а 110А значит лучше, потом через время замена генератора или борт комп сошёл с ума. Вот и всё определение.
|
|
26.01.2012, 17:28 | #39 | |
Завсегдатай Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу Авто: BMW X5 | Цитата:
| |
|
26.01.2012, 17:29 | #40 | |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Цитата: Я вот
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. | |
|