Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Друзья! Порекомендуйте правильный аккумулятор

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2012, 10:00 #11
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanek_tu Посмотреть сообщение
BIGGIO,
недавно обсуждалось! выбор аккумулятора зависит от: ТИПА КОРОБКИ, МОЩНОСТИ ГЕНЕРАТОРА, УРОВНЯ НАФАРШИРОВАННОСТИ МАШИНЫ ЭЛЕКТРОНИКОЙ!
все машины что е39 я встречал с АКПП - 75 А/Ч!
в первую очередь конечно мощность генератора - хватит ли гене мощи заряжать 100 ( 110 ) а/ч плюс питать электронику автомобиля при максимальной нагрузке ( дальний свет фар + обогрев заднего стекла + вентилятор печки на максимуме и подобное )!
Генератору без разницы какую батарею ПОДЗАРЯЖАТЬ -100 или 75, ему тока хватит по-любому.
У 100 Ah батареи стартерные нагрузки обычно больше допускаются и шансов завестись с ним больше.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 16:28 #12
Новичок
 
Аватар для Maksad
 
Регистрация: 23.08.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Turkmenistan
Авто: BMW 745iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Генератору без разницы какую батарею ПОДЗАРЯЖАТЬ -100 или 75, ему тока хватит по-любому.
У 100 Ah батареи стартерные нагрузки обычно больше допускаются и шансов завестись с ним больше.
Я тоже собираюсь, заменит аккумулятор, стоит у меня 90 Ah, у нас в продаже имеются 88Ah, 90Ah и 100Ah (все Турецкие). Какой лучше взят и как прописать, можно BMW Scanner 2.0.1 использовать для этого???
Maksad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 17:11 #13
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Бери 100. Я машину когда купил,напихал туда музыки (2 уселителя + саб,еще конденсаторы там всякие). Машинке на тот момент было 10 лет и в ней стоял родной на 75, но он был убитый (музычку на незаведенной машине опасно было слушать),а так нормально работал. Поехал и купил на 100 Все отлично!!! правда прошлой зимой сел,но по глупости (2 часа музыку слушал,потом выключил зажигание покинул свой автомобиль на 3 недели,а когда пришел оказалось,что он сел),но ничего,отвез в нужное место,мне его там проверили,зарядили и сказали,что как новый до сих пор езжу (получается уже 3.5 года)
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 19:06 #14
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

slava657,
в книге по эксплуатации бмв,написано чётко,независимо от пробега,АКБ, следует и при необходимости подзаряжать один раз в два месяца..
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 19:18 #15
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2010
Сообщений: 91
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Х5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Генератору без разницы какую батарею ПОДЗАРЯЖАТЬ -100 или 75, ему тока хватит по-любому.
У 100 Ah батареи стартерные нагрузки обычно больше допускаются и шансов завестись с ним больше.
В корне не верное мнение.
Аккумулятор должен быть подобран правильно, тогда он и не подведёт, и послужит долго.
А в противном случае будет постоянный перезоряд или недозоряд. Что то, что другое сокращает срок службы батареи.
westwest77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 09:47 #16
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Генератору без разницы какую батарею ПОДЗАРЯЖАТЬ -100 или 75, ему тока хватит по-любому.
У 100 Ah батареи стартерные нагрузки обычно больше допускаются и шансов завестись с ним больше.
Согласен
Также мне объясняли электрики
Это не зависит от ёмкости аккумулятора, генератор будет напрягаться, если аккумулятор разряжен, будь он хоть 75, хоть 100. Просто на заряд аккумулятора большей емкости уходит больше времени, да и едва ли он (ген) зарядит его (акк) полностью. Если только не ездить в режиме "такси"

Последний раз редактировалось BMW Master; 26.01.2012 в 09:54.
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 09:53 #17
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от westwest77 Посмотреть сообщение
В корне не верное мнение.
Аккумулятор должен быть подобран правильно, тогда он и не подведёт, и послужит долго.
А в противном случае будет постоянный перезоряд или недозоряд. Что то, что другое сокращает срок службы батареи.
Заряжать 2-3 раза в месяц на сервисе (так указано в гарантии Varta сервиса например), плюс диагностика аккумулятора на сервисе в течение 12 мес. Что ты имеешь ввиду под словом "Перезоряд"? Генератор не может перезарядить аккумулятор, если только он не неисправлен
Генератор может не справится с аккумулятором большей емкости, т.к. ему приходится работать дольше, в том случае если генератор китайский. С оригинальным проблем не будет, поставь ты хоть 120

Последний раз редактировалось BMW Master; 26.01.2012 в 10:11.
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 10:15 #18
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BIGGIO Посмотреть сообщение
Согласен
Также мне объясняли электрики
Это не зависит от ёмкости аккумулятора, генератор будет напрягаться, если аккумулятор разряжен, будь он хоть 75, хоть 100. Просто на заряд аккумулятора большей емкости уходит больше времени, да и едва ли он (ген) зарядит его (акк) полностью. Если только не ездить в режиме "такси"
Соответственно ресурс генератора (хоть китайского, хоть родного) уменьшится.
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 13:36 #19
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Генератору без разницы какую батарею ПОДЗАРЯЖАТЬ -100 или 75, ему тока хватит по-любому.
У 100 Ah батареи стартерные нагрузки обычно больше допускаются и шансов завестись с ним больше.
жесточайшая ошибка!!! если гене пофигу какую батарею заряжать то зачемже такой ассортимент генераторов? зачем такой ассортимент аккумуляторов? пихали бы везде 400 а/ч и гены на 80 а - и аккумулятор выдержит всё и гена не будет дополнительную нагрузку двиглу давать!
да и вообще нафига тогда везде пишут рекомендации о переодическом обслуживании - зарядке аккумулятора на СТО ( сетевыми зарядными устройсвами )!
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 13:39 #20
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

BIGGIO,

у меня украинский стоит - 6 месяцев без нареканий! иногда даже неделями стоит машинка но запускается с пол пинка!
но если вы решили стовить 100 (120) а/ч то желательно проверить влезет ли он на своё ( аккумуляторное ) место и переодически подзаряжать его от зарядника! берите аккум обслуживаемый в котором можно проверить уровень электролита, плотность!
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:02.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)