|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #51 | |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | ![]() Цитата:
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. | |
![]() | ![]() |
![]() | #52 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #53 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | ![]()
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
![]() | ![]() |
![]() | #54 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | ![]()
Для тех кто утверждал что 110 а/ч не влезет в е39 - влезет ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #55 |
Абориген Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси Авто: X5 E53 3.0i 2004г. | ![]() BIGGIO, 110 взяли? судя по фото обслуживаенмая, теперь следить за ней и лет на 5 не вспоминать о проблемах с аккумулятором! |
![]() | ![]() |
![]() | #56 |
Абориген Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси Авто: X5 E53 3.0i 2004г. | ![]() током таким какой будет брать АКБ в зависимости от степени её разряда при 14.5 вольтах бортовой сети. при разряде акб более 50% ток, потребляемый акб, может достигать 9-10 ампер! взято из практики заряда акб от сетевого зарядника, на снятом с амшины акб, при выходном напряжении на клемах 15 вольт!
Последний раз редактировалось sanek_tu; 27.01.2012 в 18:20. |
![]() | ![]() |
![]() | #57 |
Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 | ![]() Стало быть про "жесточайшую ошибку" Вы погорячились.
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. |
![]() | ![]() |
![]() | #58 |
Абориген Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси Авто: X5 E53 3.0i 2004г. | ![]()
да со словом ЖЕСТОЧАЙШАЯ погорячился! но в остальном остаюсь при своём мнении! выбор акб должен вестить от условий начики машины и во главе всего стоят какой двигатель, коробка, фарш и МОЩНОСТЬ ГЕНЕРАТОРА! |
![]() | ![]() |
![]() | #59 | |
Абориген Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды Авто: Compot уехал =) | ![]() Цитата:
![]()
__________________ ![]() | |
![]() | ![]() |
![]() | #60 |
Участник тусовки Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E34 M50B25 1994 | ![]()
Подскажите, а для E34 M50B25, с обычным(не усиленным) генератором, какой ёмкости нужен Аккумулятор? У меня стоит сейчас на 66 А/ч. По ETK ставили от 50А/ч до 75 А/ч |
![]() | ![]() |