Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Друзья! Порекомендуйте правильный аккумулятор

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2012, 09:31 #51
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maksad Посмотреть сообщение
Интересно у меня на БМВ Е65, N62, 745iA стоит водяной генератор от Е39 (другого у нас нету), могло ли это быт причиной не подзарядки АКБ? До этого стоял свой родной 180А, он сдох, пришлось, заменит на 150А просто другого не нашлось! АКБ был 90Ah, теперь думая ставит 100Ah?
Новую батарею другои емкости надо регистрировать в системе. Обсуждалось [Только для зарегистрированных...].
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 09:31 #52
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slawa Посмотреть сообщение
Кстати BOSCH и VARTA это одни и те-же аккумы.
Один и тот же завод
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 09:33 #53
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БУКА Посмотреть сообщение
Это вопрос времени.
Смотря какого времени и как его расчитать.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 15:14 #54
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

Для тех кто утверждал что 110 а/ч не влезет в е39 - влезет
Изображения
Тип файла: jpg Varta in da house.jpg (375.6 Кб, 21 просмотров)
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 18:14 #55
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

BIGGIO,

110 взяли? судя по фото обслуживаенмая, теперь следить за ней и лет на 5 не вспоминать о проблемах с аккумулятором!
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 18:16 #56
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victor540 Посмотреть сообщение
Тогда скажите каким током (в амперах) заряжается аккумулятор во время поездки? Только, если можно без демагогии, пожалуйста.
током таким какой будет брать АКБ в зависимости от степени её разряда при 14.5 вольтах бортовой сети. при разряде акб более 50% ток, потребляемый акб, может достигать 9-10 ампер! взято из практики заряда акб от сетевого зарядника, на снятом с амшины акб, при выходном напряжении на клемах 15 вольт!

Последний раз редактировалось sanek_tu; 27.01.2012 в 18:20.
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 20:17 #57
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanek_tu Посмотреть сообщение
при разряде акб более 50% ток, потребляемый акб, может достигать 9-10 ампер!
Стало быть про "жесточайшую ошибку" Вы погорячились.
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 09:35 #58
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

да со словом ЖЕСТОЧАЙШАЯ погорячился! но в остальном остаюсь при своём мнении!
выбор акб должен вестить от условий начики машины и во главе всего стоят какой двигатель, коробка, фарш и МОЩНОСТЬ ГЕНЕРАТОРА!
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 10:43 #59
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanek_tu Посмотреть сообщение
да со словом ЖЕСТОЧАЙШАЯ погорячился! но в остальном остаюсь при своём мнении!
выбор акб должен вестить от условий начики машины и во главе всего стоят какой двигатель, коробка, фарш и МОЩНОСТЬ ГЕНЕРАТОРА!
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 13:32 #60
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E34 M50B25 1994

По умолчанию

Подскажите, а для E34 M50B25, с обычным(не усиленным) генератором, какой ёмкости нужен Аккумулятор?
У меня стоит сейчас на 66 А/ч. По ETK ставили от 50А/ч до 75 А/ч
AlexLir вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:08.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)