|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.12.2014, 19:38 | #12 |
Абориген Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 775
Сказал спасибо: 119
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Saint-P |
ага, то что кодировать его "под машину" надо это я знаю. Нашел уже, за 27600р, Бош)) сначала еще проверю датчик давления, или исправный попробуем подкинуть, либо манометр и посмотрим. |
|
18.12.2014, 22:24 | #13 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | AAM, да, передок на 6 винтах откручивается и там паяется , или меняется он
__________________ Arbeit macht frei... |
|
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение: | AAM (19.12.2014) |
19.12.2014, 11:00 | #14 |
Абориген Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 | Что подкинуть исправный? Датчик давления? Не стОит... Надо подкинуть любой блок, даже не исправный (только неплохо знать, что на этом блоке точно нет ошибки по датчику давления) и почитать его. Даже можно не кодировать. Если ошибки по датчику давления нет, то неисправен родной блок. Некодированный блок может выдать ошибку по КАН-шине или так и скажет - нужна кодировка. Но, на диагностике это не скажется. В реальном времени будет четко видно, что при отпущенной педали тормоза давление ноль, при нажатой начнет показывать цифири. И не надо перетыкать датчики, завоздушивать систему.
|
|
Сказал Спасибо vla3344 за это сообщение: | AAM (19.12.2014) |
19.12.2014, 11:23 | #15 |
Абориген Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 775
Сказал спасибо: 119
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Saint-P | vla3344, ок, но дело в том, что даже на разборе наврятли дадут на пробу электронную часть блока. Как на счет манометра? Его также можно вместо датчика подключить и посмотреть буду скачки или нет при отпущенной педали! |
|
19.12.2014, 11:37 | #16 |
Абориген Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 |
Смысл этого манометра?? Я и без манометра скажу, что там давление будет СТО процентов! Как его может не быть, если тормоза работают? ))) Как вариант, можно подцепить другой датчик не выкручивая старый. Но в этом случае можно увидеть только будет ли ноль при отпущенной педали. В твоем случае сейчас диагностика что показывает по датчику? При ненажатой педали четкий ноль?
|
|
19.12.2014, 11:46 | #17 |
Абориген Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 775
Сказал спасибо: 119
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Saint-P | vla3344, ну нет же, при отпущенной педали давление прыгает, от 2-4 до 10-12 бар. При полной нажатой педали давит где то 110 бар. Когда отпускаешь педаль, то скидывается до 2-4 бар, может попрыгать и упасть на 0. |
|
19.12.2014, 12:50 | #18 |
Абориген Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 |
Все правильно))) Встречался с такой бедой. Должен показывать НОЛЬ!!!! И никак иначе. Подключи другой, заведомо исправный датчик и посмотри. Если ноль - меняй его. А если так же "моросит" - меняй блок. Да и с разборщиками можно договориться. Подъехать к ним с желанием купить блок, если дело в блоке. Скидываешь фишку со своего, цепляешь ихний (даже не снимая своего) и смотришь ошибки. Потом, говоришь, что дело не в блоке, а возможно в проводке и ихний блок тебе накуй не треба! ))) Хотя, если дело в нем и продадут занедорого - почему бы не купить. |
|
Сказал Спасибо vla3344 за это сообщение: | AAM (19.12.2014) |
22.12.2014, 00:44 | #19 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Проверьте на проводимость всю проводку до блока. Это не сложно. И не много времени занимает, но зато Вы будете в полной уверенности. Со стороны колесных датчиков. И питание. Больше там вам нечего делать. Далее по признакам блок под замену.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
NCS Ошибка при кодировании | an100n | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 38 | 14.11.2020 04:55 |
Вопрос про лямбду | Андрей @1 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 26.05.2018 09:38 |
е39 лямбда зонд | дениско | Ремонт и эксплуатация BMW | 56 | 28.01.2014 18:22 |
m62 ошибка р1637 | makalex | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.03.2013 23:10 |
Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |