|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
28.03.2012, 11:46 | #21 | |
Новичок Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, надым Авто: Х5, Е53, М62 2002г | Цитата:
По грамотной схеме он должен дуть во впуск, но не маслом, а просто дуть, а масло в поддон. так на М62. | |
|
28.03.2012, 12:32 | #22 | |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
Что касаемо Вашего случая,то на морозе все металлы имеют свойства уменьшаться ,следовательно зазоры в замках колец становятся больше,следовательно давление картерных газов становится больше.При нагревании двигателя зазоры постепенно уменьшаются и уменьшается количество и давление картерных газов. Короче,кольца меняй и будет тебе счастье. Последний раз редактировалось Антихрист; 28.03.2012 в 12:45. | |
|
28.03.2012, 12:51 | #24 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | |
|
28.03.2012, 14:14 | #25 |
Новичок Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, надым Авто: Х5, Е53, М62 2002г |
ну вот ситуация, на улице уже 2 дня -5 погода, и всё внорме газы не мучают.. Всётоки я грешу на маслосливную трубку. Завтра поеду в сервис чистить.
|
|
28.03.2012, 17:07 | #26 |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г. | 5-6мм ?!!!такого зазора в природе быть не может, даже в крайне изношенных моторах...
|
|
13.04.2012, 14:59 | #27 | |
Новичок Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодарский край Авто: BMW 750 | Цитата:
А вот автопроизводители делают подобные экспертизы, когда рекомендуют то или иное масло. Иначе не рекомендовали бы. Красно-коричневого налета, к слову, в жизни не наблюдал ни разу. | |
|
14.04.2012, 12:50 | #28 | |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г. | Цитата:
Последний раз редактировалось romario1974; 14.04.2012 в 12:51. | |
|
16.04.2012, 09:32 | #29 |
Новичок Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: 850 CSi, был E53 4.6is |
Кольца меняй и будет тебе счастье. Что касаемо масла Кастрюль - перестал его лить, т.к. первые 2-3 тысячи км не угарает вообще, а потом на каждый К км литр доливаешь, на крышку заливную смотреть страшно. Перешел на Рейнол, не путать с равенолом |
|
16.04.2012, 12:00 | #30 |
Завсегдатай Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу Авто: BMW X5 |
Похоже на замученные кольца, я поддерживаю версию Антихриста он очень подробно с обоснованием рассказал из-за чего это может быть и почему, да это и так понятно, что колечки нужно бы заменить. don_dacci можно поинтерисоваться какой пробег на твоём хомячке? |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Реакция двс на открытие маслозаливной горловины | Кузмич | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 58 | 29.07.2013 07:29 |
ВКГ m62tu открытие маслозаливной горловины | babls | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 25.12.2010 21:00 |