| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #11 |
| Новичок Регистрация: 09.01.2014
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва |
Михаил подскажи, если в курсе, м54б30, масло кушать начал, поставил новый квкг, трубки, резинки, трубка щупа новая, мск поменял, снимаю трубку которая идет от квкг во впуск, она в масле вся. Компрессия 11,9. Отправлено с моего LG-D802 через Tapatalk |
| | |
| | #12 | |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | Цитата:
Шатуные вкладыши как правило менять не надо. Компрессия при наличии масла в цилиндрах будет хорошей, даже при конченых кольцах | |
| | |
| | #14 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Если колпачки новые, то смело голову можно скидывать и менять кольца и вкладыши шатуные. Поскольку цилиндры чугун, можно конечно глянуть эндоскопом на предмет задиров, но скорее всего там всё нормально и просто сносились маслосъемные кольца. А вот на моторах с алюминиевыми цилиндрами с покрытием, обычно жор масла начинается при кончине покрытия и там уже думать надо, что делать. или гильзовка, или контрактный мотор, или на рынок повозку. Там это эндоскопом хорошо видно. |
| | |
| | #16 |
| Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 |
Недавно менял кольца на своем М54В25, закоксовались маслосъемные кольца (наглухо), соответственно свою функцию не выполняли (повышенный расход масла). Выработки на цилиндрах нет, проглядывается родной хон. ![]()
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) |
| | |
![]() |
| |