Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Дует воздух (СО) с большой силой из масло заливной горловины

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.08.2017, 12:39 #11
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2014
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Михаил подскажи, если в курсе, м54б30, масло кушать начал, поставил новый квкг, трубки, резинки, трубка щупа новая, мск поменял, снимаю трубку которая идет от квкг во впуск, она в масле вся. Компрессия 11,9.

Отправлено с моего LG-D802 через Tapatalk
flox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2017, 14:19 #12
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от flox Посмотреть сообщение
Михаил подскажи, если в курсе, м54б30, масло кушать начал, поставил новый квкг, трубки, резинки, трубка щупа новая, мск поменял, снимаю трубку которая идет от квкг во впуск, она в масле вся. Компрессия 11,9.
Если не колпачки, то кольца. По хорошему эндоскопом глянуть на цилиндры и клапана впускные, а там уже решать скидывать голову или нет. При живых цилиндрах по уму кольца, шатуные вкладыши, колпачки поменять и ездить дальше. При желании скроить можно ограничится колпачками, но если маслосъемные кольца того, то это не поможет и будет обидно.
Шатуные вкладыши как правило менять не надо.
Компрессия при наличии масла в цилиндрах будет хорошей, даже при конченых кольцах
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2017, 15:05 #13
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2014
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Колпачки новые, эндоскоп есть, что нужно увидеть в цилиндрах, чтоб оценить масштаб проблемы?

Отправлено с моего LG-D802 через Tapatalk
flox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2017, 20:59 #14
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Если колпачки новые, то смело голову можно скидывать и менять кольца и вкладыши шатуные.
Поскольку цилиндры чугун, можно конечно глянуть эндоскопом на предмет задиров, но скорее всего там всё нормально и просто сносились маслосъемные кольца. А вот на моторах с алюминиевыми цилиндрами с покрытием, обычно жор масла начинается при кончине покрытия и там уже думать надо, что делать. или гильзовка, или контрактный мотор, или на рынок повозку. Там это эндоскопом хорошо видно.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2017, 21:33 #15
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2014
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Спасибо Михаил

Отправлено с моего LG-D802 через Tapatalk
flox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2017, 15:14 #16
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Недавно менял кольца на своем М54В25, закоксовались маслосъемные кольца (наглухо), соответственно свою функцию не выполняли (повышенный расход масла).
Выработки на цилиндрах нет, проглядывается родной хон.
[Только для зарегистрированных...]
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:21.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)