![]() |
|
Е 34 М 50 2,5 выдавливает охлождающую жидкось Доброго времяни суток. Проблема началась с обрыва патрубка нижнего радиаторного,предположительно превышение давления. Было установлено бурление на холодную в расшерительном бачке.Всвязи с этим предположилось пробитие прокладки Г.Б.Ц. Далее была заменяна прокладка,термостат,крышка радиатора, Головка блока(т.к. какойто умник заливал тосол вследствии чего ее немного подразело). Так вот после сборки все работает но когда прогреется и поработает на горячую мин.6-10 растет уровень О.Ж.пплоть до выкепания (помпа работает ,термометр показывает норму)наченает пузырится в расширительном бачке поднимается уровень и все на полу примерно 5л.(это без крышки испытания а с крышкой растет давление так что не продавить боюсь опять патрубок рванет.) подскажите что всетаки может быть еще (неужели сам блок треснул .машину не перегревал.) Е 34 М 50 2,5 |
Воздух в системе. |
все вышло |
там винт на радеаторе для удоления воздуха, так вот я даже на него тормозной шланг приспособил( какраз по резьбе) и опустил в бутыль с водой .НЕПОМОГАЕТ!!! |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Вожможно пробка в районе термостата, у меня подобная хрень была, вылечил снятием верхнего патрубка с радиатора и залил в него антифриз, потом на место поставил и завёл, вот тогда пробку и прогнало. |
Печка ну не скажу чтобы очень горячим ,тепленьким |
может попробовать вообще без термостата??? |
Если печка не греет на полную, то это явный признак пробки и что термостат не открывается полностью, проблема как раз в том, что на входе термостата есть давление, а на выходе постаю трубка и если её заполнишь антифризом, то пробку продавит к радиатору и через спускное отверстие воздух выйдет. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 16:41. |
|
Форум BMW (БМВ)