| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 30.01.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Тагил Авто: Е-34 бандитка |
Добрый день всем владельцам легенды 90х: суть вот в чем приобрел себе красавца о котором мечтал с 16лет,вот тут началось нет тяги решилось все, замена топ-го насоса,3 дня норм потом бум бум бум че за хрень? давай по сервисным , скажем сразу что в моей дыре нет нормальных СТО и диагностических центров . боле менее уважаемое СТО ответ после осмотра, мотор в норме тебе к электрикам вроде как неправильный импульс на форсунки, да как в норме троит причем что холодный что горячий +нет нет какой то металлический удар происходит? да это пружина масленого насоса скидывает масло нестрашно можно ездить, надо разбирать растягивать ее: @_@ ?хз неспециалист ( Лады еду к электрику,тот звонит, провода все норм импульс в норме, форсы в сервисе промыли ультразвуком одна чуток не доливает но это как сказали не влияет так сугубо как у меня троит еду на диагностику, к одним машина старая нет Проги дальше еду машина старая нет Проги итак 4 диагностика, все таки нашел прям под носом не знал что он там есть и опять ответ машина старая лучше продай,20минут разговора давай хотя бы посмотрим что у меня там : не факт то что про тестируется. По вечерам ковырял инет выяснил что у меня модель двигателя вроде как с ваносом (модель двигла 206S2), смотрю свою, башка простая без выпуклости под ванус ну да ладно дальше:отчет диагностики => SMARTBOX 98024628600 ДАТА16.04.2002 17:08:50 (ХЗ ПОЧЕМУ ТАКАЯ ДАТА зделал ее позавчера) идентификация ЭБУ DME ms40.0 м50в20 Siemens H/W No. 65770140 02f Siemens S/W No 65770150 07 Версия MS40 серийный номер 0039196 дата изготовления 1392 BMW H/No. 1748006 LAUNCH Number 4300 --------------------------------- ВсегY кодоО:003 KOY 001: 53 нагрев датчика кислорода KOY 002: 68 датчик массового расхода воздуха с горячей пленкой KOY 003: 63 датчик детонации 2, цилиндры 4+5+6 ------------------------------------- TEI.ДАННЫЕ знач./сост. Скорость вращения 775 об/мин двигателя угол опережения зажигания 7.5. Датчик расхода воздуха 0 кг/ч Угол дросселя 0 . нагреватель датчика кислорода 2 % скорость автомобиля 0 км/ч поправка опережения зажигания ВЫКЛ положение передачи P/N Управление по детонации ВКЛ Обогащение по мощности ВЫКЛ Управление с замкнутой петлей обратной связи ЗАКР -------------------------------------------- Сразу с ходу меняй датчик массового расхода воздуха и все будет гуд лямда скорей всего оживет! Он же удивительно легко протестил твой авто редко такое бывает с такими старушками ![]() Заказал жду через 10 дней приедет Вопрос на 100-500 у без ваносного мотора есть датчики детонации или ГБЦ заколхозина ? Р.С . если есть каки либо соображения поделитесь буду очень признателен ,свечи рабочие катушки вроде бы как сказали тоже ну 4-5-6 целиндер наработают правильно а сегодня вообще как трактор с утра , мой авто бмв Е34 м50в20 1992г вин WBAHB51030GG10703 модель двигла 206S2 |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW X5 M62 ТРОИТ, детонирует один цилиндр | don_dacci | Ремонт и эксплуатация BMW | 14 | 03.03.2015 20:32 |