Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Е-34 м50В20 троит 4+5+6 цилиндр

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2012, 12:05 #1
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Е-34 бандитка

По умолчанию Е-34 м50В20 троит 4+5+6 цилиндр

Добрый день всем владельцам легенды 90х: суть вот в чем приобрел себе красавца о котором мечтал с 16лет,вот тут началось нет тяги решилось все, замена топ-го насоса,3 дня норм потом бум бум бум че за хрень? давай по сервисным , скажем сразу что в моей дыре нет нормальных СТО и диагностических центров . боле менее уважаемое СТО ответ после осмотра, мотор в норме тебе к электрикам вроде как неправильный импульс на форсунки, да как в норме троит причем что холодный что горячий +нет нет какой то металлический удар происходит? да это пружина масленого насоса скидывает масло нестрашно можно ездить, надо разбирать растягивать ее: @_@ ?хз неспециалист (
Лады еду к электрику,тот звонит, провода все норм импульс в норме, форсы в сервисе промыли ультразвуком одна чуток не доливает но это как сказали не влияет так сугубо как у меня троит еду на диагностику, к одним машина старая нет Проги дальше еду машина старая нет Проги итак 4 диагностика, все таки нашел прям под носом не знал что он там есть и опять ответ машина старая лучше продай,20минут разговора давай хотя бы посмотрим что у меня там : не факт то что про тестируется.
По вечерам ковырял инет выяснил что у меня модель двигателя вроде как с ваносом (модель двигла 206S2), смотрю свою, башка простая без выпуклости под ванус ну да ладно дальше:отчет диагностики =>

SMARTBOX 98024628600
ДАТА16.04.2002 17:08:50 (ХЗ ПОЧЕМУ ТАКАЯ ДАТА зделал ее позавчера)
идентификация ЭБУ
DME ms40.0 м50в20
Siemens H/W No. 65770140
02f
Siemens S/W No 65770150
07
Версия
MS40
серийный номер 0039196
дата изготовления 1392
BMW H/No. 1748006
LAUNCH Number 4300
---------------------------------
ВсегY кодоО:003
KOY 001:
53 нагрев датчика кислорода
KOY 002:
68 датчик массового расхода воздуха с
горячей пленкой
KOY 003:
63 датчик детонации 2, цилиндры 4+5+6
-------------------------------------
TEI.ДАННЫЕ знач./сост.
Скорость вращения 775 об/мин двигателя
угол опережения зажигания 7.5.
Датчик расхода воздуха 0 кг/ч
Угол дросселя 0 .
нагреватель датчика кислорода 2 %
скорость автомобиля 0 км/ч
поправка опережения зажигания ВЫКЛ
положение передачи P/N
Управление по детонации ВКЛ
Обогащение по мощности ВЫКЛ
Управление с замкнутой петлей
обратной связи ЗАКР
--------------------------------------------

Сразу с ходу меняй датчик массового расхода воздуха и все будет гуд лямда скорей всего оживет!
Он же удивительно легко протестил твой авто редко такое бывает с такими старушками
Заказал жду через 10 дней приедет
Вопрос на 100-500 у без ваносного мотора есть датчики детонации или ГБЦ заколхозина ?

Р.С . если есть каки либо соображения поделитесь буду очень признателен ,свечи рабочие катушки вроде бы как сказали тоже ну 4-5-6 целиндер наработают правильно а сегодня вообще как трактор с утра , мой авто бмв Е34 м50в20 1992г вин WBAHB51030GG10703 модель двигла 206S2
Север1 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 12:35 #2
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Для удобства обсуждения расшифровка VIN:
Номер шасси: WBAHB51030GG10703
Дата пр-ва: 1992-05-08
Цвет: GRANITSILBER METALLIC (237)
Обивка: ANTHRAZIT STOFF (0411)
Рабочий объем: 2.00
Мощность: 110
Двигатель: M50
Серия: E34 ()
Кузов: 5
Код типа: HB51
Тип#1: 520I (EUR)
Тип#2: LIM
Рулевое управление: LL
Двери: 4
Привод: HECK
Коробка передач: MECH
Дополн. оборудование
210 СИСТЕМА ДИНАМИЧ.КОНТР.УСТОЙЧИВОСТИ III
240 РУЛЕВОЕ КОЛЕСО С НПБ, КОЖА
320 ОТСУТСТВУЕТ ОБОЗНАЧЕНИЕ МОДЕЛИ
401 ПОДЪЕМНО-СДВИЖ.КРЫШКА ЛЮКА С ЭЛ.ПРИВОДОМ
410 СТЕКЛОПОДЪЕМНИК С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ПД
428 ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ И АПТЕЧКА
510 РЕГУЛИРОВКА УГЛА НАКЛОНА ФАР
577 ПОДГОТОВКА ПРОКАТНОГО АВТОМОБИЛЯ
801 Экспортное исполнение для Германии
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 12:53 #3
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Е-34 бандитка

По умолчанию

Peter7 благодарю
только вот почему 110 лошадок когда у меня по паспорту написано 149
да и на спидометре 240 хотя да я ее разгонял тока до 140 да и то на пятой и обороты были почти на 6тыщ обр
Север1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 16:24 #4
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

110kW, а не л.с.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 06:58 #5
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Е-34 бандитка

По умолчанию

Ну все токи мне кто что скажет какая у меня должна стоять ГБЦ с ванусом или без?
Север1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 08:38 #6
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

С VANOS насколько следует из [Только для зарегистрированных...]
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 12:46 #7
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Е-34 бандитка

По умолчанию

а у меня на данный момент я так понимаю наколхозели ГБЦ так как нетVANOS, ну тогда почему стоят датчики детонации? кто что скажет.
Север1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 13:46 #8
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Север1 Посмотреть сообщение
а у меня на данный момент я так понимаю наколхозели ГБЦ так как нетVANOS, ну тогда почему стоят датчики детонации? кто что скажет.
Не, не факт, я был неправ в постинге выше. Может быть и без VАNOS и с ним.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 17:34 #9
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Е-34 бандитка

По умолчанию

Ясно, ну тогда какая все таки может быть причина в детонации 4-5-6 цилиндра!
Север1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 16:28 #10
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Е-34 бандитка

По умолчанию

Сегодня выяснил что выхлопной коллектор не нагревается на 1 цилиндре,мотор троит. Вопрос почему?

Последний раз редактировалось Север1; 06.02.2012 в 16:29.
Север1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW X5 M62 ТРОИТ, детонирует один цилиндр don_dacci Ремонт и эксплуатация BMW 14 03.03.2015 20:32


Часовой пояс GMT +3, время: 00:07.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)