|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
03.02.2012, 12:05 | #1 |
Новичок Регистрация: 30.01.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Тагил Авто: Е-34 бандитка | Е-34 м50В20 троит 4+5+6 цилиндр
Добрый день всем владельцам легенды 90х: суть вот в чем приобрел себе красавца о котором мечтал с 16лет,вот тут началось нет тяги решилось все, замена топ-го насоса,3 дня норм потом бум бум бум че за хрень? давай по сервисным , скажем сразу что в моей дыре нет нормальных СТО и диагностических центров . боле менее уважаемое СТО ответ после осмотра, мотор в норме тебе к электрикам вроде как неправильный импульс на форсунки, да как в норме троит причем что холодный что горячий +нет нет какой то металлический удар происходит? да это пружина масленого насоса скидывает масло нестрашно можно ездить, надо разбирать растягивать ее: @_@ ?хз неспециалист ( Лады еду к электрику,тот звонит, провода все норм импульс в норме, форсы в сервисе промыли ультразвуком одна чуток не доливает но это как сказали не влияет так сугубо как у меня троит еду на диагностику, к одним машина старая нет Проги дальше еду машина старая нет Проги итак 4 диагностика, все таки нашел прям под носом не знал что он там есть и опять ответ машина старая лучше продай,20минут разговора давай хотя бы посмотрим что у меня там : не факт то что про тестируется. По вечерам ковырял инет выяснил что у меня модель двигателя вроде как с ваносом (модель двигла 206S2), смотрю свою, башка простая без выпуклости под ванус ну да ладно дальше:отчет диагностики => SMARTBOX 98024628600 ДАТА16.04.2002 17:08:50 (ХЗ ПОЧЕМУ ТАКАЯ ДАТА зделал ее позавчера) идентификация ЭБУ DME ms40.0 м50в20 Siemens H/W No. 65770140 02f Siemens S/W No 65770150 07 Версия MS40 серийный номер 0039196 дата изготовления 1392 BMW H/No. 1748006 LAUNCH Number 4300 --------------------------------- ВсегY кодоО:003 KOY 001: 53 нагрев датчика кислорода KOY 002: 68 датчик массового расхода воздуха с горячей пленкой KOY 003: 63 датчик детонации 2, цилиндры 4+5+6 ------------------------------------- TEI.ДАННЫЕ знач./сост. Скорость вращения 775 об/мин двигателя угол опережения зажигания 7.5. Датчик расхода воздуха 0 кг/ч Угол дросселя 0 . нагреватель датчика кислорода 2 % скорость автомобиля 0 км/ч поправка опережения зажигания ВЫКЛ положение передачи P/N Управление по детонации ВКЛ Обогащение по мощности ВЫКЛ Управление с замкнутой петлей обратной связи ЗАКР -------------------------------------------- Сразу с ходу меняй датчик массового расхода воздуха и все будет гуд лямда скорей всего оживет! Он же удивительно легко протестил твой авто редко такое бывает с такими старушками Заказал жду через 10 дней приедет Вопрос на 100-500 у без ваносного мотора есть датчики детонации или ГБЦ заколхозина ? Р.С . если есть каки либо соображения поделитесь буду очень признателен ,свечи рабочие катушки вроде бы как сказали тоже ну 4-5-6 целиндер наработают правильно а сегодня вообще как трактор с утра , мой авто бмв Е34 м50в20 1992г вин WBAHB51030GG10703 модель двигла 206S2 |
|
03.02.2012, 12:35 | #2 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
Для удобства обсуждения расшифровка VIN: Номер шасси: WBAHB51030GG10703 Дата пр-ва: 1992-05-08 Цвет: GRANITSILBER METALLIC (237) Обивка: ANTHRAZIT STOFF (0411) Рабочий объем: 2.00 Мощность: 110 Двигатель: M50 Серия: E34 () Кузов: 5 Код типа: HB51 Тип#1: 520I (EUR) Тип#2: LIM Рулевое управление: LL Двери: 4 Привод: HECK Коробка передач: MECH Дополн. оборудование 210 СИСТЕМА ДИНАМИЧ.КОНТР.УСТОЙЧИВОСТИ III 240 РУЛЕВОЕ КОЛЕСО С НПБ, КОЖА 320 ОТСУТСТВУЕТ ОБОЗНАЧЕНИЕ МОДЕЛИ 401 ПОДЪЕМНО-СДВИЖ.КРЫШКА ЛЮКА С ЭЛ.ПРИВОДОМ 410 СТЕКЛОПОДЪЕМНИК С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ПД 428 ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ И АПТЕЧКА 510 РЕГУЛИРОВКА УГЛА НАКЛОНА ФАР 577 ПОДГОТОВКА ПРОКАТНОГО АВТОМОБИЛЯ 801 Экспортное исполнение для Германии
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
03.02.2012, 12:53 | #3 |
Новичок Регистрация: 30.01.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Тагил Авто: Е-34 бандитка |
Peter7 благодарю только вот почему 110 лошадок когда у меня по паспорту написано 149 да и на спидометре 240 хотя да я ее разгонял тока до 140 да и то на пятой и обороты были почти на 6тыщ обр |
|
04.02.2012, 08:38 | #6 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
05.02.2012, 12:46 | #7 |
Новичок Регистрация: 30.01.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Тагил Авто: Е-34 бандитка |
а у меня на данный момент я так понимаю наколхозели ГБЦ так как нетVANOS, ну тогда почему стоят датчики детонации? кто что скажет.
|
|
05.02.2012, 13:46 | #8 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Не, не факт, я был неправ в постинге выше. Может быть и без VАNOS и с ним.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
06.02.2012, 16:28 | #10 |
Новичок Регистрация: 30.01.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Тагил Авто: Е-34 бандитка |
Сегодня выяснил что выхлопной коллектор не нагревается на 1 цилиндре,мотор троит. Вопрос почему?
Последний раз редактировалось Север1; 06.02.2012 в 16:29. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW X5 M62 ТРОИТ, детонирует один цилиндр | don_dacci | Ремонт и эксплуатация BMW | 14 | 03.03.2015 20:32 |