| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
Для удобства обсуждения расшифровка VIN: Номер шасси: WBAHB51030GG10703 Дата пр-ва: 1992-05-08 Цвет: GRANITSILBER METALLIC (237) Обивка: ANTHRAZIT STOFF (0411) Рабочий объем: 2.00 Мощность: 110 Двигатель: M50 Серия: E34 () Кузов: 5 Код типа: HB51 Тип#1: 520I (EUR) Тип#2: LIM Рулевое управление: LL Двери: 4 Привод: HECK Коробка передач: MECH Дополн. оборудование 210 СИСТЕМА ДИНАМИЧ.КОНТР.УСТОЙЧИВОСТИ III 240 РУЛЕВОЕ КОЛЕСО С НПБ, КОЖА 320 ОТСУТСТВУЕТ ОБОЗНАЧЕНИЕ МОДЕЛИ 401 ПОДЪЕМНО-СДВИЖ.КРЫШКА ЛЮКА С ЭЛ.ПРИВОДОМ 410 СТЕКЛОПОДЪЕМНИК С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ПД 428 ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ И АПТЕЧКА 510 РЕГУЛИРОВКА УГЛА НАКЛОНА ФАР 577 ПОДГОТОВКА ПРОКАТНОГО АВТОМОБИЛЯ 801 Экспортное исполнение для Германии
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW X5 M62 ТРОИТ, детонирует один цилиндр | don_dacci | Ремонт и эксплуатация BMW | 14 | 03.03.2015 20:32 |