Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:ХЭЛП, ЖАРКО ЕЗДИТЬ

Е32 ,М30В30, ПЕЧКА, искал по форуму , но не нашёл =(((

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2011, 15:43 #11
Завсегдатай
 
Аватар для дмитриус
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: спб
Авто: BMW E53 3.0 d

По умолчанию

вот именно что где то описывалось, я даже помню что читал, но ща что то не могу найти, уже год почти прошёл с того момента
дмитриус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 18:25 #12
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Хвала инженерам bmw, которые внедрили эту систему отопления на е32 в серию! Это "верх" инженерной мысли и головная боль для владельцев е 32. Стоит клапана поменять на усовершенствованные, (я так и сделал первоначально). В новых нет осыпающихся резинок. Потом головняк бывает в штекерных соединителях ЭБУ отопителя. Черная коробка под панелью у моторной стенки. Далее осыпается сам уплотнитель заслонки распределения воздуха. Заслока закрыта - а через щели шурует воздух. В идеале, конечно, снять панель, и тогда картина как на ладони.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 19:02 #13
Завсегдатай
 
Аватар для дмитриус
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: спб
Авто: BMW E53 3.0 d

По умолчанию

так скажи мне пожалуйста как ты ремонтировал или усовершенствовал, какие резинки брал, точнее от чего
дмитриус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 20:12 #14
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Пытался сам, скажу честно, ремонтировать клапаны. Не получилось. Поехал на разбор, благо парни попались грамотные. Посоветовали купить новой модификации. Купил. Поставил. Вроде лучше. Но все-равно работает, как ей хочется. Но хоть распределение по сторонам стало регулироваться. Кстати, тестером обычным можно просто проверить импульс подачи на клапаны печки. Далее доставал блок ЭБУ. Кончилось тем что каждый день нырял под панель и разъединял-соединял эти сраные зажимы. После того какое-то время работало. Потом сдохла сабля. Ее цена привела меня в УЖАС! Заменил транзисторы и заработала как прежде. Потом один дебил в мою машину очень здорово въехал и мне при ремонте пришлось снимать панель. Тогда-то я и обнаружил осыпавшиеся уплотнители на заслонках. Вроде ставишь холодный воздух - идет горячий. Все электромоторы двигаются, а толку нет. Заменил еще панель управления ( из-за того что не было сигнала на включение доп. насоса отопителя, хотя можно было и по другому решить этот вопрос)
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 20:20 #15
Завсегдатай
 
Аватар для дмитриус
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: спб
Авто: BMW E53 3.0 d

По умолчанию

интересно, но смотри если идёт самотёком горячий воздух ,значит накрылся либо блок управления климатом (но скорее всего клапана. потому как не регулируется температура воздуха,хотя хрен его знает),либо клапана, хрен с этими уплотнениями, пусть поддувает на скорости холодный воздух, чем кипяток почти 100 градусов. ну согласись, короче я понял лучше не париться и купить б/у , кстати у меня когда зажигание включаешь , эти клапана с каким то противным жужжанием начинают оживать , секунд 5 жужжат потом всё тишина , они вообще когда исправны звук какой нибудь должны издавать характерный и совсем не тихий ????
дмитриус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 20:36 #16
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Клапан - это электромагнит. В отключенном состоянии он открыт. Значит пропускает. По мере поворачивания ручки отопителя его цикличность увеличивается. И выражается это в щелканьи, которое слышно от него. Чем горячее ставишь - тем он чаще щелкает. Следует помнить - что твоя сторона (водителя) преобладающая. Если ты ставишь 25 градусов, то пассажир может сделать больше, но меньше нет. Я на этом долго намаялся, пока это не понял.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 21:07 #17
Завсегдатай
 
Аватар для дмитриус
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: спб
Авто: BMW E53 3.0 d

По умолчанию

подожди, что то не совсем понял, допустим у меня ручки выкручены на 18 градусов, если он открыт то он должен гонять горячий антифриз, или он по переменно открывает и закрывает клапана
дмитриус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 21:21 #18
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Клапаны включаются постоянно. (кроме режима кондиционирования) С той цикличностью, на какую установленна ручка отопителя.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо аляска за это сообщение:
дмитриус (19.07.2011)
Старый 07.02.2012, 16:47 #19
Завсегдатай
 
Аватар для дмитриус
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: спб
Авто: BMW E53 3.0 d

По умолчанию

да , всё дело в клапанах печки , которые под капотом возле блока предохранителей
дмитриус вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:45.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)