| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: люфт в рулевом редукторе |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #3 |
| Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
Апсолютно верно, как на копейке. Сверху редуктора гайка на 17, отпускаешь её, внутри либо под шлицевую отвёртку либо под шестигранник винт. Вот его надо подтянуть и зафиксировать снова гайкой. Но увлекаться подтяжкой не стоит, если сильный люфт на заведённом моторе, проблема может не решиться подтяжкой. |
| | |
| Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение: | Tyler (01.09.2009) |
| | #4 | |
| Новичок Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Алматы Авто: bmw e34 530i МКПП 1995 | Цитата:
у меня и на заведенном и за глушенном большой свободный ход т.е. люфт придется рдуктор менять колеса болтается в лево в право вмести с руливыми тягами Последний раз редактировалось 135; 01.09.2009 в 23:20. | |
| | |
| | #5 |
| Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
сначала надо продефектовать тяги. у меня был люфт и стук от средней тяги. поменял и всё супер. если тяги в порядке-попробуй подтянуть сам редуктор. ещё люфт(ощущение люфта) получается от того что сильно изношены шаровые на нижних(поперечных) рычагах. короче сначала проверь все тяги, просто достаточно продёргать руками на яме. редуктор в самую последнюю очередь. |
| | |
| Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение: | Tyler (02.09.2009) |
| | #6 |
| Новичок Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 77
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: almaty Авто: bmw 525 е 34 м20 |
Я где-то читал что один мужик с такой проблемой, взял и пошкурил наждачкой крайние шлицы самого рулевого редуктора, т к в случае люфта получаются изношенными средние зубья, в принципе он легко разбирается и занимало это где то полдня работы, хвастался что проездил два года стаким ремонтом люфт был заметно меньше smile:
|
| | |
| | #7 | |
| Новичок Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск | Цитата:
+1000 | |
| | |
| | #8 | |
| Новичок Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Краснодар Авто: BMW-525 E60 | Цитата:
| |
| | |
| Сказал Спасибо Владимир004 за это сообщение: | masson (27.12.2009) |
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Люфт и стук в рулевом валу Е84 | Дмитрий585 | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 10.09.2013 11:09 |