Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

e34 M50 проблемы с электроникой

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2012, 11:02 #11
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: BMW525i E34 1991г.в.

По умолчанию

Udp. Ничего не помогло.
Я в печале.
}{@tt@6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 13:55 #12
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от }{@tt@6 Посмотреть сообщение

Простите, много слов. В результате выяснилось, что питание с реле DME уходит, а на реле бензонасоса - не приходит. Где то теряется по дороге. Что смотреть, где искать?
Теряется в проводе от реле DME к реле бензонасоса, так как при команде на запуск и вращении коленвала на него идет сигнал. В некоторых машинах насос кратковременно включается при положении ключа 2 (но не навсех)...

Так как у тебя еще и искры нет то скорее всего капец импульсному датчику коленвала (симптомы нет искры, нет топлива)...

Если вся проводка к и от реле DME целая и прозванивается значит или датчик коленвала или само реле...

Проверить датчик достаточно непросто, он может давать импульс неправильной харрактеристики и машинка не будет заводиться...

Проверь зазор между датчиком и маховиком.

Бензонасос на время можно подключить напрямую, но дело не в нем
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 13:59 #13
Абориген
 
Аватар для Тиберий
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Небэмэвэ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hohol-s Посмотреть сообщение
или датчик коленвала
Кстати у тебя какой? Бош али Сименс?
__________________
Тише едешь - никому не должен!
Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам!
Despice divitias, si vis animo esse beatus!
Тиберий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 14:23 #14
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р.

По умолчанию

смотри схему из митчелла он нагляднее ВДС [Только для зарегистрированных...] там у тебя общий провод запитывающий разъем реле бензонасоса и разъемы катушек контакт№3 (провод зеленый запитывается напрямую от замка зажигания), соответственно при вкл зажигания в положение 2 на разьемах катушек и бензонасоса появляется 12 вольт... если их нет смотри соединение проводов в жгуте... если есть проверь провод (коричнево-зеленый) от реле бензонасоса к контакту 1 на мозгах, если там тоже все ОК то смотри импульсный датчик.
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 15:03 #15
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: BMW525i E34 1991г.в.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hohol-s Посмотреть сообщение
Теряется в проводе от реле DME к реле бензонасоса, так как при команде на запуск и вращении коленвала на него идет сигнал. В некоторых машинах насос кратковременно включается при положении ключа 2 (но не навсех)...
Сравнивали с 525iX e34, мотор такой же M50 - там управляющие сигналы приходят только после того, как колено провернется через 0 точку. Это мозги анализируют как раз с помощью датчика. У меня вот этих самый управляющих сигналов нет. Поэтому я тоже так подумал:

Цитата:
Сообщение от hohol-s Посмотреть сообщение
Так как у тебя еще и искры нет то скорее всего капец импульсному датчику коленвала (симптомы нет искры, нет топлива)...

Если вся проводка к и от реле DME целая и прозванивается значит или датчик коленвала или само реле...
Датчик я поменял, просто взял новый и поставил его. Зазор между зубцом маховика и носиком датчика около 2 мм сделал. Или меньше должно быть?
Релюхи все работают, вынимал, открывал, подавал 12 В - щелкают, контакт есть.

Цитата:
Сообщение от hohol-s Посмотреть сообщение
Бензонасос на время можно подключить напрямую, но дело не в нем
Подключал, ничего не менялось, ни со старым датчиком, ни с новым.

Пробовал еще подключить другие мозги, тоже Bosch Motronic 3.1 от мотора M50B25 c e36 - ничего не поменялось (но делал я это до того поставил новый дачик).
}{@tt@6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 12:01 #16
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от }


Датчик я поменял, просто взял новый и поставил его. Зазор между зубцом маховика и носиком датчика [B
около 2 мм[/b] сделал. Или меньше должно быть?
зазор 0,7-1,3 мм
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 20:01 #17
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: BMW 525

По умолчанию

я знаю ответ на твою проблему это мозги у знакомого в севисе тоже капиталили М20 кто только не смотрел никто ни чего не понял все целое но не работает воткнули другой мозг ЗАРАБОТАЛО я купил себе 525 радость была не долгой таже история что и у тебя вскрыл мозги сгорели драйвера и ешо чтото насос не кочает имульсы на модуля не идут ищу кто сможет перепаять это дело новый мотроник стоит под палтос
*****serEGA***** вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 20:09 #18
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: BMW 525

По умолчанию

сгорел мозг
*****serEGA***** вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 16:49 #19
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: BMW525i E34 1991г.в.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *****serEGA***** Посмотреть сообщение
сгорел мозг
Мозги я брал на ближайшей разборке (самой дорогой, естественно), они стоили 12 т.р.

Я пробовал поставить мозг от M50 e36 - ничего не изменилось, отдал их обратно. Хотя я не исключаю такую ситуацию что у меня где-то КЗ (короткое замыкание) и я спалил не только свои мозги, но и чужие.
}{@tt@6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2014, 15:40 #20
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Витебск
Авто: E34 [M52B25]

По умолчанию

Ну и чем тут все закончилось?
Darktroll вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с электроникой. Илья822 Ремонт и эксплуатация BMW 1 12.03.2014 10:50
проблемы с электроникой Х3 lak7 Ремонт и эксплуатация BMW 8 29.11.2010 16:42


Часовой пояс GMT +3, время: 23:43.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)