![]() |
Где-то возможно гуляет элетрический контакт. Можно пол-машины перекопать пока найдешь... |
Попробуй катушки заведомо рабочие поставить у меня одна не работала БМВ стреляла и в колектор и в глушитель и сидиш как в колыбели |
спасибо всем за советы сегодня целый день ездию всё отлично....вот как хлопнуло что то под капотом так как рукой сняло:biggrin1: дальше видно будет) |
мыть клапан ХХ и заслонку... клапан ХХ можно снять не снимая коллектор! |
Испугалась!!! ))) |
Да именно так и поступлю...разберу да промою там все...потому как ездить и ждать пока опять дрыгание начнется не хочу..а начнется оно сто пудняк и в какой нибудь ответсвенный момент...например когда девок катать буду... :biggrin1: |
Ну вот...опять чудеса..сегодня машина опять хотела меня убоюкать в пути...правда не сильно..но я сразу зассал и приступил к боевым действиям... разобрал, почистил клапан XX, заслонку, расходомер. Вопрос по поводу клапана XX он как бы не доконца закрывается, остается маленькая щель...так должно быть? и где форсунки стоят на четырех видно что они распыляли по отмытию коллектора бензином, а на двух нет таких следов..это что то означает?)..завтра буду назад собирать, отпишусь о результатах |
Мож кто подскажет на счет щели?...а то вдруг так не должно быть а я соберу. |
Цитата:
|
да он уже чистый ночует в гараже) мне интересно что клапан этот канал не до конца закрывает канал и остается щель...мне интресно так должно быть или щели быть не должно? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 09:08. |
Форум BMW (БМВ)