|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
25.03.2013, 22:46 | #11 | |
Новичок Регистрация: 17.03.2013
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петрозаводск Авто: Bmw 525i | Цитата:
Но это началось за дого до эйто праблы с расходом топлива. просто я бк верю больше, потому что еще не подводил, хоть врет немного на км 50 ( сколько можно проехать на данный момент ) просто как то меня подвела приборка, когда мне еще показывала 20 л в баке а на бк было как раз 50 ия обсох) был очень удивлен моему бензонасосу который высасал все а показывал еще 20 | |
|
26.03.2013, 00:10 | #12 |
Новичок Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Украина Авто: e36 m51 1996 | не советую этим заниматься, выше товарищ правильно написал, как то про погоду на марсе у меня бк тоже показывает очень удовлетворительный расход дизеля город 10-10,4 траса 7-7,5л. а реально 15
__________________ ..чем удобряли,то и выросло... |
|
26.03.2013, 02:15 | #13 | |
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A | Цитата:
А полагаться на электронику, а уж тем более БК (каким бы он не был) - это то же самое что рак печени лечить дымом ромашек, и плясками с бубном. .... Ты уж обратись лучше не к шаманству, а к старой доброй математике, то что изучено получше, и даёт хоть какую-то платформу гарантии ..есть цифра литража - есть пробег = средний расход...... по крайней мере она точно никогда не подведёт, в отличии от шаманского прибора "примерного" сбора, и "примерного" подсчёта показаний с твоих датчиков.
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! Последний раз редактировалось Penguin; 26.03.2013 в 02:17. | |
|
Сказал Спасибо Penguin за это сообщение: | Mr.Migals (27.03.2013) |
26.03.2013, 11:25 | #14 |
Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. | Penguin, +10000 Топик стартер отключи вообще разъем лямбды... и ищи утечку топлива |
|
Сказал Спасибо hohol-s за это сообщение: | Mr.Migals (30.03.2013) |
30.03.2013, 00:10 | #15 |
Новичок Регистрация: 17.03.2013
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петрозаводск Авто: Bmw 525i |
Спасибо всем кто ответил! причина запаха топлива была найдена и устранена, ( причиной оказался сам бензонасос, под ним порвалась резиновая прокладка, из-за чего он потерял гермитичномть с баком) при у мереной езде расход снизился до 26, но это все равно до хрена и больше буду дальше выяснять причину, путем диагностики. потом отпишусь что к чему! |
|
11.08.2013, 23:36 | #16 |
Новичок Регистрация: 17.03.2013
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петрозаводск Авто: Bmw 525i |
Вернулся с вахты, загнал на диагностику, диагностика показала что не работает не дмрв не лямба, хотя все новое! вернее при нажатие на педаль газа, напряжение остается тем же, на фишках. Видать где то провод пробило или я хз буду прозванивать
|
|
12.08.2013, 13:12 | #17 | |
Завсегдатай Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив Авто: BMW E39,528iA | Цитата:
Считаю такой расход допустимым:машинка в годах всё-таки,да и мотор серьёзный.
__________________ "If you know about BMW, you either own one or want one" (с) | |
|
12.08.2013, 13:26 | #18 | |
Абориген Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля Авто: BMW E39 530i 2001 | Цитата:
__________________ Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать. BMW E39 530i 2001 | |
|
12.08.2013, 18:51 | #19 |
Новичок Регистрация: 17.03.2013
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петрозаводск Авто: Bmw 525i |
да я допускаю что расход по городу 11-14 литров реален, но у меня от 20 и выше! по показанием БК. Раньше был расход 11 в городе. да и чувствуется, до работы 20 км мне 500 рублей на 2 дня до работы и обратно съездить, дороговато как то)
|
|
12.08.2013, 19:21 | #20 | ||
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A | ....но Старке, Оптимал, и т.п. ? ... Китайский китай - не панацея. Может оно и новое, но изначально криво работающее, или не работающее . Производитель многое значит. Дешёвые заменители, порой хуже б/ушки с разборки... Цитата:
Цитата:
У меня БК тоже примерно правдиво показывает.. Но ключевое слово "примерно" . БК доверяй, но проверяй. Он же тоже средняк считает. Но на старых машинках, всё таки кривее считает. Факт. А может и вообще что-то не понятное считать..... вернее не понятно откуда и что считать. Может вообще коэффициент влажности на Марсе показывать... Убей в себе жабу, купи ДМРВ рабочий и лямбду, хоть какой нибудь заменитель, но нормальный. Потом дуй на диагностику, проверяй что ещё кривые показания гонит ))) Глядишь и упадёт твой расход )))) Фактический, а не мифический ))) .. кстати, до работы 20 км - туда ?.... 500 руб - это примерно 17 литров 92го..... берем пробег... 20+20 (первый день) = 40 + 40 (второй день) итого 80 км... Прибавь к этому прогревы, пробки, светофоры, постоял, тронулся и т.п. Короче городской цикл... .. Получится кол-во бенза, который мы добъём лучше "километрами" .... ну рассчитаем его как двадцатку, чтобы до сотки добить...... вот и получается, что в городском цикле, у тебя расход - примерно 17-20 на сотку...... Многовато конечно для 2.0 (м50 скорее всего)... но с учётом того,что дмрв мёртвый, лямбда мёртвая... может ещё что мёртвое ))) - то расход вполне естественный.....
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! Последний раз редактировалось Penguin; 12.08.2013 в 19:33. | ||
|