|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
05.07.2012, 23:49 | #21 |
Участник тусовки Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 288
Сказал спасибо: 92
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ужгород, Украина Авто: BMW 525 E34 | |
|
05.07.2012, 23:51 | #22 | |
Участник тусовки Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 288
Сказал спасибо: 92
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ужгород, Украина Авто: BMW 525 E34 | Цитата:
| |
|
06.07.2012, 08:10 | #23 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
в пробках не греется да и та жара что там набегает - допустима,ведь вторая ризка это 102 градусоа-смотрели компом.
__________________ Arbeit macht frei... |
|
06.07.2012, 20:13 | #24 |
Участник тусовки Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 288
Сказал спасибо: 92
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ужгород, Украина Авто: BMW 525 E34 | |
|
09.07.2012, 22:23 | #25 |
Участник тусовки Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 107
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: г.Жуковский Авто: Е39 523 1998г.в. | Обыкновенно в движке еще секунду до выключения были взрывы в камерах сгорания,и головке блока нужно отдать температуру этого огня поэтому и нагревается ОЖ а так как у нас на м50 датчик на приборку в башке то мы видим такие показания на панели приборов на прежней е34 летом было так всегда поэтому после долгой поездки на оборотах надо дать движку немножко поработать спокойно |
|
26.07.2012, 11:53 | #27 |
Завсегдатай Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: БМВ е39 523i 2001г | Скорей всего. А то аж уши режет- пишут "заглушил темпер.полезла - ето нормально", когда двигатель заглушен теплу неоткуда браться и как может температура быть 90 и стать 120 (красная зона) откуда теплу то взяться. Недолжна она полсти, ну если только чучуть на 0,5 - 1 мм и то наврятли. А то получается постоянный перегрев двигателя.
Последний раз редактировалось dimidrol1523179; 26.07.2012 в 11:55. |
|
31.07.2012, 18:18 | #28 |
Участник тусовки Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 292
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Moscow |
у меня такое было на м20 движке но при этом уходил антифриз (по-тихонечку) диагностика показала прокладку ГБЦ.... данное явление связано с завоздушиванием системы и падением давления в контуре после того как двигло заглушен давление упало темп. кипения тоже соответственно падает вот стрелка и лезет....ищи проблему в контуре из-за чего контур не держит давление созданное во время работы двигателя.
|
|
31.07.2012, 19:14 | #29 |
Участник тусовки Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 108
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новосибирск Авто: E60 N52B30 530XI |
Я с FuchS полностью согласен он единственный сказал причину меняй вязкомуфту. Вначале срабатывает вязкомуфта а если не справляется включается электровентилятор ну так вот у меня Е32 М70 муфта не работает вообще стрелка в красной зоне а я ее рукой останавливаю новая только оригинал 10000 с копейками выкинул ее поставил плоский электро вентилятор от ниссана и подключил его к вентилятору кондея и стала такая же трабла проехал заглушил из магазина вышел стрелка аж на красной стоит, завел упала на середину! Плохо без вязкомуфты все таки она раньше срабатывает и держит темп...
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
bmw 520 e34 m20 после пары км стрелка температуры уходит в красную зону | andrei_busko | Ремонт и эксплуатация BMW | 19 | 03.10.2012 09:32 |