|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
01.08.2012, 10:06 | #31 |
Участник тусовки Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 112
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва Авто: bmw 730i |
нагрев бошки после остановки двигла и циркуляции ож я бы объяснил тем, что стенки ближе к цилиндру всяко горячее нежели чем в системе ОЖ, и поскоку теплопроводность в металлах не сиюсекундная, отсюда и появляется такое поведение стрелки. вискомуфта сама по себе кстати может быть вполне себе живой и исправной, но не крутится с зацеплением.... дело может крытся в забитых сотах радиатора. нет прогрева воздухом термопластины - нет зацепления... термостат легко исключить старым способом потрогав при прогреве оба патрубка радиатора, они должны нагреваться неравномерно. при чистых сотах и рабочей муфте нижний патрубок кстати чууть теплый, рукой можно держать. а вообще, сменить термостат дело 20-30 минут, снять промыть радиатор 2 часа отсилы. весной при первом тепле тоже подзакипал, сменил, промыл и забыл. так и вот, возвращаясь к горячим стенкам каналов ОЖ в блоке, поскольку при хреновой теплоотдаче радиатора плотность жижи в нем примерно такая же как и в блоке из за почти одинаковой температуры, конвекция не происходит... отвода тепла нет... стоит закипает) |
|
Сказал Спасибо NIKuS за это сообщение: | ruzenstein (09.08.2012) |
01.08.2012, 14:27 | #32 | |
Новичок Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 76
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Харьков Авто: е34, 520, м50 | Цитата:
| |
|
01.08.2012, 14:29 | #33 | |
Новичок Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 76
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Харьков Авто: е34, 520, м50 | Цитата:
| |
|
02.08.2012, 12:20 | #34 |
Участник тусовки Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 292
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Moscow | согласен но при забитых сотах машина греется при движении и в пробке при этом если перегрева не происходит стрелка в красной зоне из-за этой неисправности быть не может...
|
|
02.08.2012, 13:00 | #35 |
Участник тусовки Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 112
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва Авто: bmw 730i |
начнем с того что засранность радиатора может варьироваться в широком диапазоне от "только что поставил" и "до зарос мхом" с промежуточным состоянием при котором в красную зону может и не грется. просто начинает работать дополнительно на максимальной скорости вентилятор кондиционера и тем самым спасает мотор от закипания, прогревая вискомуфту в пробке. (у меня так было) но по факту жижа в радиаторе горячее чем надо. отсюда поползновения стрелки на заглушенном :) |
|
10.08.2012, 20:55 | #36 |
Участник тусовки Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 196
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск Авто: Бмв е-39 520 туринг | Я долил пока о.ж не пошла,расширительный до верха полный,а куда же жидкости расширяться если бочок полон ? После поездки ,после того как машина остыла,уровень не уменьшается,а на горячую шланги дубовые .Когда крышку расширительного открою,то жижа постепенно начинает подниматься и через край (при заведенной движке),так должно быть?
__________________ У БМВ нет года... У БМВ есть состояние... |
|
13.08.2012, 00:01 | #37 | |
Участник тусовки Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 292
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Moscow | Цитата:
ЗАЧЕЕЕЕМ ты это делаешь??? что ты этим хочешь понять??? | |
|
13.08.2012, 09:35 | #39 |
Участник тусовки Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 196
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск Авто: Бмв е-39 520 туринг | Пытаюсь понять почему после замены о.ж машина стала переключаться на газ при температуре 70,а не 45 как было,подозреваю,что где то воздух,а выгнать не получается
__________________ У БМВ нет года... У БМВ есть состояние... |
|
13.08.2012, 12:26 | #40 |
Участник тусовки Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 196
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск Авто: Бмв е-39 520 туринг | Поменял.Но давление в системе же должно быть?Может я зря стремаюсь,хотя после разорванного расширительного и корпуса термостата застремаешся тут...Ладно,буду копать
__________________ У БМВ нет года... У БМВ есть состояние... |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
bmw 520 e34 m20 после пары км стрелка температуры уходит в красную зону | andrei_busko | Ремонт и эксплуатация BMW | 19 | 03.10.2012 09:32 |