|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:хелп ми! плз... |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
24.07.2012, 23:34 | #1 |
Новичок Регистрация: 24.07.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: комсомольск Авто: bmw e36 318i 1991 | e36 3181 1991г.в. Проблема с охлаждением
Всем доброго времени суток! Проблема моя заключается в следующем: потекла помпа и термостат перестал открываться. Заказал , купил , установил. Завожу. Циркуляция ОЖ лишь по малому кругу , машина в "красной зоне" . Беру старый термостат , с помощью болгарки , творю из него лишь кольцо , спиливая патрон с пружинами. Ставлю. "Вечный" большой круг , но уже не кипит. Печка работает , но не греет и вентилятор при нагреве-перегреве обороты не набирает. В чем может быть дело?
|
|
25.07.2012, 00:22 | #2 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП |
Возможные причины Вы уже сами указали, это: термостат, вентилятор, то есть вискомуфта. Ну, а что печка не греет, это - воздух в системе.
|
|
25.07.2012, 00:30 | #3 |
Новичок Регистрация: 24.07.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: комсомольск Авто: bmw e36 318i 1991 | В инструкции указанно , что открыть клапан (пластмассовый винт ) на радиаторе и при включенном зажигании , печка в режиме" максимум". Лью жидкость до "краев" , аж с переливом , а патрубки на печку как были холодными , так и остались. А по поводу термостата : его там фактически нет , т.к. стоит лишь прокладка с ободом , а патрон с клапанами и пружинами спилен. Есть ли какая особенность при заливе жидкости? Может , еще , где что открутить нужно ?
|
|
25.07.2012, 00:47 | #4 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП |
Сначала поставьте заведомо рабочий термостат. Есть в Вашей машине блок клапанов отопителя? Если есть, необходимо чтобы они работали исправно. Ну а для прокачки системы надо открутить ещё болт на корпусе термостата, если он, конечно же, есть.
|
|
Сказал Спасибо Hogosha за это сообщение: | psylexx (25.07.2012) |
25.07.2012, 00:51 | #6 |
Новичок Регистрация: 24.07.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: комсомольск Авто: bmw e36 318i 1991 | что за "блок клапанов отопителя"? где его искать и как он выглядит? Болт на корпусе термостата имеется и о его предназначении узнал только что , благодаря вам. спасибо. завтра и его крутану))) а про печку, не всё понятно.
|
|
25.07.2012, 00:53 | #7 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП |
Укажите какой двигатель и я посмотрю есть ли там блок клапанов отопителя.
|
|
Сказал Спасибо Hogosha за это сообщение: | psylexx (25.07.2012) |
25.07.2012, 01:00 | #8 |
Новичок Регистрация: 24.07.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: комсомольск Авто: bmw e36 318i 1991 | |
|