![]() |
Вложений: 1 Цитата:
а натягивается он крутя вот эту штучку которая стрелкой на рисунке показана. попробуй кожух троса как нибудь зафиксировать а трос натянуть, и отпишись о результате, должно заработать!!!beer:thumbup::super: |
посмотри внимательно может трос лопнул в нутри и провис!!!! потяни за него попробуй!!!! |
деталь 6 вставляется в деталь 7 но там нет никаких защелок, она там банально лежит, как она там фиксируется? Но радует что нашелся косяк)!!! |
через мин 10 отпишусь!beer |
Цитата:
|
да защелок между 6 и 7 деталью нету никаких, натянул на максимум трос и то остался 1-2мм люфт, завел, посадил человека за руль, а сам подергал этот трос, на приборке как горела так и горит, мотор тише-громче не работает, т.е совсем не реагирует на этот тросик |
Цитата:
|
да , вот еще,..., пусть человек попробует кратковременную пробуксовку сделать, а ты посмотри рядом трос должен закрывать заслонку!! |
ну как завожу машину и отпускаю тормоз перед тем как выдать ошибку что-то начинает шуршать под капотом, получается это срабатывает этот натяжитель (деталь - 1) но в теории тогда он должен быть просто в натяжку, а при пробуксовке срабатывает натяжитель и трос натягивает заслонку акселератора, и она закрывается, правильно? завтра приеду на работу, скину клемы до вечера! а вечером попробую завести посмотреть! В теории маленький люфт имеет место быть и на работу это не должно влиять? |
Цитата:
мой совет! клеммы не скидывай пока, сними прос вместе с натяжителем и осмотри их, посмотри другой конец троса в натяжителе, вытащи его оттуда, там нет ничего сложного, ничего не сломаеш не бойся!! трос очень чувствителен когда срабатывает!!!:nod: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 10:33. |
Форум BMW (БМВ)