Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   e36 Не работает ASC (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e36-ne-rabotaet-asc-18435/)

Карелов Святослав 13.03.2012 00:46

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от High_ (Сообщение 177810)
короче деталь Но.6 тупо лежит на детале Но.7 и трос на дроссель ослаблен, как он там вообще фиксируется? натягивается как-то или только замена?

вот проблема твоя и решена, он деталь №6 должна вставляться в деталь 7 на тросе должны быть ушки для зацепа в кранштеин, и трос должен быть натянут, не сильно конечно.:nod:
а натягивается он крутя вот эту штучку которая стрелкой на рисунке показана. попробуй кожух троса как нибудь зафиксировать а трос натянуть, и отпишись о результате, должно заработать!!!beer:thumbup::super:

Карелов Святослав 13.03.2012 00:48

посмотри внимательно может трос лопнул в нутри и провис!!!! потяни за него попробуй!!!!

High_ 13.03.2012 00:51

деталь 6 вставляется в деталь 7 но там нет никаких защелок, она там банально лежит, как она там фиксируется? Но радует что нашелся косяк)!!!

High_ 13.03.2012 00:51

через мин 10 отпишусь!beer

Карелов Святослав 13.03.2012 00:55

Цитата:

Сообщение от High_ (Сообщение 177814)
деталь 6 вставляется в деталь 7 но там нет никаких защелок, она там банально лежит, как она там фиксируется? Но радует что нашелся косяк)!!!

защёлки есть, но скорей всего они отломились, их 3 и они очень хрупкие!!! Я себе покупал новый трос, оригинал обошелся мне в 570р, старый порвался.

High_ 13.03.2012 01:05

да защелок между 6 и 7 деталью нету никаких, натянул на максимум трос и то остался 1-2мм люфт, завел, посадил человека за руль, а сам подергал этот трос, на приборке как горела так и горит, мотор тише-громче не работает, т.е совсем не реагирует на этот тросик

Карелов Святослав 13.03.2012 01:12

Цитата:

Сообщение от High_ (Сообщение 177819)
да защелок между 6 и 7 деталью нету никаких, натянул на максимум трос и то остался 1-2мм люфт, завел, посадил человека за руль, а сам подергал этот трос, на приборке как горела так и горит, мотор тише-громче не работает, т.е совсем не реагирует на этот тросик

он и не будет реагировать, когда его рукой трогаеш, просто попробуй клемму снаять на 5 минут с аккума, ошибка осталась её скинуть нужно, по сути грешить неначто больше, это либо трос, либо регулятор который под №1 не срабатывает( он срабатывает только при пробуксовке,) и гудит под копотом тоже он кстати когда тросик натягивает..,блок ABS вообше не причём это тебе кождый скажет . Посмотри штекер к регулятору, чистый внутри?:wink:

Карелов Святослав 13.03.2012 01:16

да , вот еще,..., пусть человек попробует кратковременную пробуксовку сделать, а ты посмотри рядом трос должен закрывать заслонку!!

High_ 13.03.2012 01:17

ну как завожу машину и отпускаю тормоз перед тем как выдать ошибку что-то начинает шуршать под капотом, получается это срабатывает этот натяжитель (деталь - 1) но в теории тогда он должен быть просто в натяжку, а при пробуксовке срабатывает натяжитель и трос натягивает заслонку акселератора, и она закрывается, правильно? завтра приеду на работу, скину клемы до вечера! а вечером попробую завести посмотреть! В теории маленький люфт имеет место быть и на работу это не должно влиять?

Карелов Святослав 13.03.2012 01:28

Цитата:

Сообщение от High_ (Сообщение 177827)
ну как завожу машину и отпускаю тормоз перед тем как выдать ошибку что-то начинает шуршать под капотом, получается это срабатывает этот натяжитель (деталь - 1) но в теории тогда он должен быть просто в натяжку, а при пробуксовке срабатывает натяжитель и трос натягивает заслонку акселератора, и она закрывается, правильно? завтра приеду на работу, скину клемы до вечера! а вечером попробую завести посмотреть! В теории маленький люфт имеет место быть и на работу это не должно влиять?

трос !!трос! !! смотри его только его. 1000% даю что где то зацеп внутри троса у меня перед тем как порваться вточности так как у тебя было, только с конца где в натяжитель входит. он у меня натягивал а когда отпускал то цеплялся внутри натяжителя и выдавал ошибку.
мой совет! клеммы не скидывай пока, сними прос вместе с натяжителем и осмотри их, посмотри другой конец троса в натяжителе, вытащи его оттуда, там нет ничего сложного, ничего не сломаеш не бойся!! трос очень чувствителен когда срабатывает!!!:nod:


Часовой пояс GMT +3, время: 10:33.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)