Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:EWS, аль не EWS?

E39 1999г.в. Проблема с электрикой (EWS?)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2016, 21:22 #11
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2015
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: e39 1999

По умолчанию

Спасибо за советы. Тестер завтра должны подвезти. А что там такое под ногами водителя? Где-то уже что-то читал об этом, но не помню уже. Подскажите, пожалуйста.
Vepsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2016, 21:23 #12
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2015
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: e39 1999

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Возможно масса и тупо клемма разобралась
Проверял. На глаз и наощупь все нормально, все на местах.
Vepsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2016, 23:17 #13
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2015
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: e39 1999

По умолчанию

Скажем так... у меня не болото, но все довольно влажное. Под водительским сиденьем. Под пассажирское тоже глянуть надо)) Так что там под сиденьями-то находится? Куда копать?
Vepsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2016, 00:13 #14
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Может не в тему, но..... Разбирал донора е38. Машина на вид была не айс. я ее распотрошил всю. Когда дербанил, все больше сожалел об этом. Провод к проводу, клемма к клемме. Но все *** на полу. При этом ни намека на коррозию. Но судя о том где это все расположено, смею представить что бывает при длительной(и разпизд..кой) эксплуатации и ДТП. Следует обратить внимание на скрытые от взгляда провода. По антикору(по качеству исполнения) е38 дорестайл бобедила мою рестайл.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2016, 00:14 #15
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Когда распределение питание плавает в бассейне с солёной жижей и рыбками, то оно имеет свойство ломаться через некоторое время
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2016, 00:18 #16
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Если в е39 силовая линия организована так-же ка в е38, то под правым ковром очень большой и толстый "плюс" . Даже три "плюса". Один самый толстый на стартер с переходной пластмаской на выход из кузова.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2016, 00:19 #17
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Когда распределение питание плавает в бассейне с солёной жижей и рыбками,
Я постеснялся привести этот аргумент
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2016, 00:21 #18
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
распределение питание плавает
Это и есть остальные "плюсы"
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2016, 00:26 #19
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2015
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: e39 1999

По умолчанию

Спасибо за советы. Завтра посмотрю, что там у меня в бассейне
Vepsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2016, 09:55 #20
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

Откройте свежую тему про "е39 глохнет на ходу" - там автор даже фото выложил, как выгнили + провода.
Не надейтесь, что доступ будет простым, пол-салона развалить придётся, чтобы ковры снять.
__________________
Я буду долго гнуть велосипед...
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с электрикой Vladimir1983 Ремонт и эксплуатация BMW 5 11.01.2016 10:55
есть такая проблема с электрикой daniil1980 Ремонт и эксплуатация BMW 22 07.06.2015 17:04
Проблема с электрикой punchdrunch Ремонт и эксплуатация BMW 2 19.07.2013 22:59
проблема с электрикой predeinroman Ремонт и эксплуатация BMW 8 20.04.2012 11:20
Проблема с электрикой Alexvb87 Ремонт и эксплуатация BMW 14 16.08.2011 15:03


Часовой пояс GMT +3, время: 23:27.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)