Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:EWS, аль не EWS?

E39 1999г.в. Проблема с электрикой (EWS?)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2016, 09:55 #21
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

Откройте свежую тему про "е39 глохнет на ходу" - там автор даже фото выложил, как выгнили + провода.
Не надейтесь, что доступ будет простым, пол-салона развалить придётся, чтобы ковры снять.
__________________
Я буду долго гнуть велосипед...
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2016, 10:32 #22
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2015
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: e39 1999

По умолчанию

Спасибо. Посмотрел. В любом случае надо туда забраться. У меня под ногами влаги достаточно, чтоб все окислилось и прогнило, как на фотке в указанной вами теме. Ща полезу искать.
Vepsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2016, 14:00 #23
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2015
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: e39 1999

По умолчанию

Не успел я добраться до "бассейна". На работу пришлось уехать, да и реально там надо пол-салона разобрать. Но! Появились новые "траблы".
Вчера сняли стартер и оказалось, что в нем уже нет щеток и есть замыкание на корпус. Ребята с СТО утром сообщили об этом. "Ну, думаю, раз источник замыкания (стартер) из автомобиля изъят, то сейчас вчерашних симптомов быть не должно". Пошел к машине, накинул клемму на аккумулятор, поворачиваю ключ в первое положение и - опа... заиграла музыка... вчера она не реагировала. Ну, думаю, круть! Значит проблема в стартере. Поворачиваю ключ во второе положение - треск, подсветка панели моргнула, загорелась и пошла "дискотека" на панели: все лампочки мигают, реле щелкает, музыка отключилась, аварийка не включается и все тут. Выключил зажигание и тут стала траблить сигнализация "Шериф". Орет, как "белуга на морозе", на ключ реагирует через раз и т.п. В предыдущем авто у меня была такая ситуация: сигналка орала, машина не заводилась, но тогда стартер крутил и не было других вопросов по проводке. А тут....
Похоже дело в проводке, а не в замыкании в стартере. Хреновый мне аппарат достался (хорошо, хоть бесплатно) За полтора года езды уже тыщи 3 или 3,5 американских денег влупил в нее и толку... ноль. Каждые 2 недели стабильно на СТО.
Может еще у кого какие мнения? Снимать ковер и смотреть что там?

Последний раз редактировалось Vepsh; 20.02.2016 в 14:02.
Vepsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2016, 20:15 #24
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: bmw

По умолчанию

У тебя уже не раз спрашивали, какое напряжение у акб???
Цитата:
Сообщение от Vepsh Посмотреть сообщение
За полтора года езды уже тыщи 3 или 3,5 американских денег влупил в нее и толку... ноль
вы что на ролс роисах там катаетесь?
slavuptown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2016, 23:01 #25
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2011
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: минск
Авто: Alfa romeo 156. Bmw e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vepsh Посмотреть сообщение
Не успел я добраться до "бассейна". На работу пришлось уехать, да и реально там надо пол-салона разобрать. Но! Появились новые "траблы".
Вчера сняли стартер и оказалось, что в нем уже нет щеток и есть замыкание на корпус. Ребята с СТО утром сообщили об этом. "Ну, думаю, раз источник замыкания (стартер) из автомобиля изъят, то сейчас вчерашних симптомов быть не должно". Пошел к машине, накинул клемму на аккумулятор, поворачиваю ключ в первое положение и - опа... заиграла музыка... вчера она не реагировала. Ну, думаю, круть! Значит проблема в стартере. Поворачиваю ключ во второе положение - треск, подсветка панели моргнула, загорелась и пошла "дискотека" на панели: все лампочки мигают, реле щелкает, музыка отключилась, аварийка не включается и все тут. Выключил зажигание и тут стала траблить сигнализация "Шериф". Орет, как "белуга на морозе", на ключ реагирует через раз и т.п. В предыдущем авто у меня была такая ситуация: сигналка орала, машина не заводилась, но тогда стартер крутил и не было других вопросов по проводке. А тут....
Похоже дело в проводке, а не в замыкании в стартере. Хреновый мне аппарат достался (хорошо, хоть бесплатно) За полтора года езды уже тыщи 3 или 3,5 американских денег влупил в нее и толку... ноль. Каждые 2 недели стабильно на СТО.
Может еще у кого какие мнения? Снимать ковер и смотреть что там?
да подними ты ковер под пасажирским сиденьем ... там блок предохранителей , они гниют тебе ж об этом все пишут ... или найди нормального электрика в Минске это непроблема... стартер на КЗ .... ни сто не стого-сего... если щетки изнашиваются - стартер перестает крутить .. разводом попахивает на СТО...
[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось zhuks; 20.02.2016 в 23:03.
zhuks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2016, 01:05 #26
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2015
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: e39 1999

По умолчанию

Да понял я, понял))) Я жутко не люблю лезть туда, в чем не соображаю. Завтра подъедут ребята с Минского клуба (электрики). Полезем под ковер. Спасибо за советы.
to slavuptown: да пипец. Мне просто что-то не везет с этой машиной. Постоянно что-то летит. На прошлой неделе только маховик и все сцепление поменял. Почти 1000$ отдал. Не прошло и недели-машина опять стоит. Так складывается плохое впечатление о машине и марке в целом. Хотя понимаю, что возраст и пришло время вложений...
Спасибо всем, будем продолжать ковыряться.
Vepsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2016, 11:40 #27
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2015
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: e39 1999

По умолчанию

Итак, залез я под пассажирский коврик - все сухо.
Привезли ребята стартер - проблема проводки была действительно в нем. Сейчас стартер крутит, как положено, но двигатель не заводится. На панели ничего не моргает, не щелкает, короче, все, как и должно быть.
Такое ощущение, что либо ключ отвязался от машины, либо нештатная сигнализация выносит мозг. Буду копать дальше.
Vepsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2016, 12:17 #28
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Ключ отвязаный не запускал бы стартер. Может слететь синхронизация евс-дме, но это легко правится диагностикой. Ещё может глючить контактная группа замка зажигания, она там не как на жигулях и много цепей коммутирует. Опять же массы в проводке, их много и нередко когда в машине копаются их забывают протянуть, глюки идут непредсказуемые
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2016, 12:18 #29
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2015
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: e39 1999

По умолчанию

Про отвязанный ключ уже узнал. Спасибо. Ща, наконец, поедем на диагностику.
Vepsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2016, 14:00 #30
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2015
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: e39 1999

По умолчанию

Большое спасибо всем за участие и советы. Автомобиль завелся. Проблема все же была в стартере. С чем было связано то, что стартер крутил, а она не заводилась - понятия не имею)) Постояла, вышел, завелась.
Vepsh вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с электрикой Vladimir1983 Ремонт и эксплуатация BMW 5 11.01.2016 10:55
есть такая проблема с электрикой daniil1980 Ремонт и эксплуатация BMW 22 07.06.2015 17:04
Проблема с электрикой punchdrunch Ремонт и эксплуатация BMW 2 19.07.2013 22:59
проблема с электрикой predeinroman Ремонт и эксплуатация BMW 8 20.04.2012 11:20
Проблема с электрикой Alexvb87 Ремонт и эксплуатация BMW 14 16.08.2011 15:03


Часовой пояс GMT +3, время: 15:11.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)