|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:EWS, аль не EWS? |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
20.02.2016, 10:32 | #21 |
Новичок Регистрация: 10.05.2015
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск Авто: e39 1999 |
Спасибо. Посмотрел. В любом случае надо туда забраться. У меня под ногами влаги достаточно, чтоб все окислилось и прогнило, как на фотке в указанной вами теме. Ща полезу искать.
|
|
20.02.2016, 14:00 | #22 |
Новичок Регистрация: 10.05.2015
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск Авто: e39 1999 |
Не успел я добраться до "бассейна". На работу пришлось уехать, да и реально там надо пол-салона разобрать. Но! Появились новые "траблы". Вчера сняли стартер и оказалось, что в нем уже нет щеток и есть замыкание на корпус. Ребята с СТО утром сообщили об этом. "Ну, думаю, раз источник замыкания (стартер) из автомобиля изъят, то сейчас вчерашних симптомов быть не должно". Пошел к машине, накинул клемму на аккумулятор, поворачиваю ключ в первое положение и - опа... заиграла музыка... вчера она не реагировала. Ну, думаю, круть! Значит проблема в стартере. Поворачиваю ключ во второе положение - треск, подсветка панели моргнула, загорелась и пошла "дискотека" на панели: все лампочки мигают, реле щелкает, музыка отключилась, аварийка не включается и все тут. Выключил зажигание и тут стала траблить сигнализация "Шериф". Орет, как "белуга на морозе", на ключ реагирует через раз и т.п. В предыдущем авто у меня была такая ситуация: сигналка орала, машина не заводилась, но тогда стартер крутил и не было других вопросов по проводке. А тут.... Похоже дело в проводке, а не в замыкании в стартере. Хреновый мне аппарат достался (хорошо, хоть бесплатно) За полтора года езды уже тыщи 3 или 3,5 американских денег влупил в нее и толку... ноль. Каждые 2 недели стабильно на СТО. Может еще у кого какие мнения? Снимать ковер и смотреть что там? Последний раз редактировалось Vepsh; 20.02.2016 в 14:02. |
|
20.02.2016, 20:15 | #23 |
Абориген Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 743
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев Авто: bmw | |
|
21.02.2016, 01:05 | #24 |
Новичок Регистрация: 10.05.2015
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск Авто: e39 1999 |
Да понял я, понял))) Я жутко не люблю лезть туда, в чем не соображаю. Завтра подъедут ребята с Минского клуба (электрики). Полезем под ковер. Спасибо за советы. to slavuptown: да пипец. Мне просто что-то не везет с этой машиной. Постоянно что-то летит. На прошлой неделе только маховик и все сцепление поменял. Почти 1000$ отдал. Не прошло и недели-машина опять стоит. Так складывается плохое впечатление о машине и марке в целом. Хотя понимаю, что возраст и пришло время вложений... Спасибо всем, будем продолжать ковыряться. |
|
21.02.2016, 11:40 | #25 |
Новичок Регистрация: 10.05.2015
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск Авто: e39 1999 |
Итак, залез я под пассажирский коврик - все сухо. Привезли ребята стартер - проблема проводки была действительно в нем. Сейчас стартер крутит, как положено, но двигатель не заводится. На панели ничего не моргает, не щелкает, короче, все, как и должно быть. Такое ощущение, что либо ключ отвязался от машины, либо нештатная сигнализация выносит мозг. Буду копать дальше. |
|
21.02.2016, 12:17 | #26 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Ключ отвязаный не запускал бы стартер. Может слететь синхронизация евс-дме, но это легко правится диагностикой. Ещё может глючить контактная группа замка зажигания, она там не как на жигулях и много цепей коммутирует. Опять же массы в проводке, их много и нередко когда в машине копаются их забывают протянуть, глюки идут непредсказуемые
|
|
21.02.2016, 14:00 | #28 |
Новичок Регистрация: 10.05.2015
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск Авто: e39 1999 |
Большое спасибо всем за участие и советы. Автомобиль завелся. Проблема все же была в стартере. С чем было связано то, что стартер крутил, а она не заводилась - понятия не имею)) Постояла, вышел, завелась.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с электрикой | Vladimir1983 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 11.01.2016 10:55 |
есть такая проблема с электрикой | daniil1980 | Ремонт и эксплуатация BMW | 22 | 07.06.2015 17:04 |
Проблема с электрикой | punchdrunch | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 19.07.2013 22:59 |
проблема с электрикой | predeinroman | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 20.04.2012 11:20 |
Проблема с электрикой | Alexvb87 | Ремонт и эксплуатация BMW | 14 | 16.08.2011 15:03 |