Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   е39 523i 1996 АКПП (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e39-523i-1996-akpp-17630/)

sanek_tu 04.02.2012 20:10

чушь в ком случае? что двигло родное или что менялось?
или в показаниях пробега? у меня 100% третьи руки!

аляска 04.02.2012 20:24

чушь в том, что ресурс АКПП составляет как минимум 250000 км. При официальном пробеге. А умельцы у нас как правило, тоже не глупее Вас, уважаемый
sanek_tu, Что, проводить лекцию по сматыванию спидометра?

sanek_tu 04.02.2012 20:34

280т.(тысяч) км. - 280000 км я не считаю смотанными!
меня волнует не общий пробег машины а состояние коробки, но если совсем точно то состояние гидрожидкости в коробке АКПП. не думаю что кто-то с 97 года удосужился поменять гидрожидкость, а она то думаю потеряла свои свойства уже давно ( ещё в прошлом веке :) ) возраст и пробег, может для начала жидкость полностью с фильтром заменить! у меня сотрудник на митсубиши заменил гидрожидкость в акпп ( но машинка с гораздо меньшим пробегом ) и теперь раб до уср....ки, говорит ощущения совсем иные и резвость появилась и четкость перключения передачь!
диагностика показала одинаковый пробег во всех блоках которые хранят эту информацию!

AntoShkO 04.02.2012 22:52

Цитата:

Сообщение от аляска (Сообщение 169527)
А чего так издеваться то над человеком? Ну сдохла АКПП - так и скажите! Проведем простой тест пригодности АКПП к ее дальнейшей эксплуатации: 1) Заводим авто, 2) Нажимаем педаль тормоза и не отпускаем ее ни при каких обстоятельствах! 3) переводим селектор выбора передач в положение D. 4) плавно начинаем нажимать на педаль газа (ТОРМОЗ ПРИ ЭТОМ ДЕРЖИМ КАК СВОИ ЯИЦА ПРИ ШТРАФНОМ!) 4) Увеличиваем обороты до тех пор, пока они не перестанут расти. (жопа машины при этом будет приседать, не принимаем это врасчет) 5) Финиш. Если обороты в пределах 2-2,5 т. оборотов - то норма АКПП . Если ГАЗУЕМ по тахометру до усрачки - к сожалению АКПП мертвая.


Аляска! хорошая инфа, такое пробовал еще до того как тему поднял.. Всё как описывал работает без всяких проблем!!!:thumbup: Ща зима на улице и не поверишь на льду с тормозом, газку дал так яму выкапал при 3, 4 оборатах!! конечно с выключенной антипробуксовкой. Она с места двумя колесами шипованными по асфальту гребет шлифуя....:biggrin:
Но дело в другом тупит тем что когда надо переключать передачу, трогается со второй, едит на малых оборатах будто на 4 что ли...
ручку включаешь а там 4 при 50км/ч - это вообще нормально явление или нет!?!??
У нас конечно диагностику хреново делают! но одна показала якобы датчик положения ГРМ полетел, он как то зависит от АКПП ???:confused:

sanek_tu 08.02.2012 07:48

аляска,
проверил свою акпп как вы описывали. но обороты не поднялись выше 1700-1800, ( вы писали 2000-2500 ) это нормально или всётаки что-то не то?

slava657 08.02.2012 10:31

sanek_tu, Начни с замены масла. У меня в коробке масло было, которое менять не надо (зеленый шильдик). Когда купил авто (пробег был 230 тыщ), то после переключения на "D" в течение секунды-пол был маленький удар, а потом ехать начинала. Заменил масло, прокладку, фильтр и все заработало отлично!!!:smile: С момента покупки 2 раза уже менял, второй раз просто для профилактики. Сейчас пробег 350 тыщ.
Удачи:wave:

AndyZ 08.02.2012 12:15

вообще то для каких то махинациях с коробкой надо быть увереным что двигатель работает исправно, иначе вся диагностика акпп может быть не правельной это написано во всех мануалах по ремонту акпп.
А Stall test производиться при прогретой до рабочей температуре акпп с затянутым ручником и полностью нажатой педали тормаза, резким нажатием акселератора до упора не более 5 секунд после отпускании акселератора дать авто поработать на х.х около минуты для того чтобы масло акпп могло остыть т.к. при тесте происходит резкое повышение температуры масла при высоком трении. А обороты полученые при прохождении теста сравниваются с мануалом, но для правильной диагностике этот тест проводят паралельно с замером магистрального давления акпп, в спецльной контрольной точке.
Берегите свои акпп.

slava657 08.02.2012 12:35

AndyZ, Я вообще боюсь такой тест делать:ph34r: P.s. коробочка у меня работает отлично:smile:

AntoShkO 08.02.2012 15:00

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 170485)
sanek_tu, Начни с замены масла. У меня в коробке масло было, которое менять не надо (зеленый шильдик). Когда купил авто (пробег был 230 тыщ), то после переключения на "D" в течение секунды-пол был маленький удар, а потом ехать начинала. Заменил масло, прокладку, фильтр и все заработало отлично!!!:smile: С момента покупки 2 раза уже менял, второй раз просто для профилактики. Сейчас пробег 350 тыщ.
Удачи:wave:

Slava657, говоришь при включении дергает, легкий толчек вперед или назад смотря какая передача.. подскажи, какое масло заливал, фильтр брал?? что по рубликам выходит??

Panyakul 08.02.2012 15:49

sdelai diagnostiku, posmatri shto ana skajet tebe????? a patom dumai:nod:


Часовой пояс GMT +3, время: 18:42.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)