Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Е39 525 - Печка дует холодный воздух, двигатель греется.

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2013, 20:44 #1
Новичок
 
Аватар для Женька 525
 
Регистрация: 11.08.2012
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 525

По умолчанию

Сегодня был в автосервисе. Поменял вискомуфту. Она была действительно не исправна, я сам ощутил разницу! Но... К сожалению проблема осталась та же - двигатель греется, печка дует холодным
Опрессовали систему. Так же нашли совсем маленькую течь в нижнем углу радиатора, где сливная пробка. Сказали что нужно менять радиатор т.к течёт не пробка а вместе стыка.
Женька 525 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 03:35 #2
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Женька 525 Посмотреть сообщение
Сегодня был в автосервисе. Поменял вискомуфту. Она была действительно не исправна, я сам ощутил разницу! Но... К сожалению проблема осталась та же - двигатель греется, печка дует холодным
Опрессовали систему. Так же нашли совсем маленькую течь в нижнем углу радиатора, где сливная пробка. Сказали что нужно менять радиатор т.к течёт не пробка а вместе стыка.
Меняй радиатор как сказали, потом пусть еще раз опрессовывают. Смысл бороться с завоздушиванием системы при наличии активной течи?
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 22:45 #3
Новичок
 
Аватар для Женька 525
 
Регистрация: 11.08.2012
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 525

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Меняй радиатор как сказали, потом пусть еще раз опрессовывают.
Да, видимо так и придётся сделать. Ну и термостат скорее всего...(мне кажется что он пришел в негодность - я же перегревал двигатель после замены термостата...)
Женька 525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 21:28 #4
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

При чем нагрев дивгателя и доп помпа? Печка по любому когда газуешь будет тёплой. Или у тебя крыльчетка основной помпы развалилась, ставить лучше железную.
Когда пытался прокачивать, обратка в радиаторе была? Бывает что остатки развалившейся крыльчетки помпы или куски герметика от колхозного ремонта забивают обратку и будут как раз твои симптомы. А помпу по любому снимать чтобы посмотреть надо, иногда крыльчатка проворачивается на валу свободно
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 21:34 #5
Новичок
 
Аватар для Женька 525
 
Регистрация: 11.08.2012
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 525

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
Когда двигатель перегрелся я открыл капот и пощупал радиатор - он был холодный. К шлангу 2 (что обозначен на картинке) невозможно было притронуться: он был очень горячий и к тому же очень плохо прожимался.
А вот шланг 1 был значительно прохладней 2-ого, не скажу что он был чуть тёплый, но руку на нём можно было спокойно держать и прожимался он полегче.
Вот такие вот детали... Может кому то это о чём-нибудь скажет.
Женька 525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 21:39 #6
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Помпу смотри, нет циркуляции
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 21:52 #7
Новичок
 
Аватар для Женька 525
 
Регистрация: 11.08.2012
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 525

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Помпу смотри, нет циркуляции
Помпе с термостатом и месяца ещё нет. Они менялись. Стоят новые.
Женька 525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 23:08 #8
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

ты чего услышать хочешь что надо тумблерок нажать и все станет хорошо я тебе говорю была очень похожая проблема меняли термостат вискомуфту вскипит остудим прогоним систему все печка опять греет и так на протяжении какогото времени потом зае..ло сняли голову свозили померяли на плоскость оказалась ровной а прокладке хана заменили и все 2 года без проишествий.прокладку заменить не так уж и сложно ты уже сколько времени воздух выгоняешь не устал.

Последний раз редактировалось сергей 1111; 20.03.2013 в 23:16.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 03:33 #9
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Женька 525 Посмотреть сообщение
Помпе с термостатом и месяца ещё нет. Они менялись. Стоят новые.
Новые не значит исправные.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 13:15 #10
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Новые не значит исправные.
Золотые слова
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24


Часовой пояс GMT +3, время: 17:02.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)