| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 11.08.2012
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 525 | Сегодня был в автосервисе. Поменял вискомуфту. Она была действительно не исправна, я сам ощутил разницу! Но... К сожалению проблема осталась та же - двигатель греется, печка дует холодным ![]() Опрессовали систему. Так же нашли совсем маленькую течь в нижнем углу радиатора, где сливная пробка. Сказали что нужно менять радиатор т.к течёт не пробка а вместе стыка. |
| | |
| | #2 | |
| Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Цитата:
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. | |
| | |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 11.08.2012
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 525 | |
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
При чем нагрев дивгателя и доп помпа? Печка по любому когда газуешь будет тёплой. Или у тебя крыльчетка основной помпы развалилась, ставить лучше железную. Когда пытался прокачивать, обратка в радиаторе была? Бывает что остатки развалившейся крыльчетки помпы или куски герметика от колхозного ремонта забивают обратку и будут как раз твои симптомы. А помпу по любому снимать чтобы посмотреть надо, иногда крыльчатка проворачивается на валу свободно |
| | |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 11.08.2012
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 525 | Когда двигатель перегрелся я открыл капот и пощупал радиатор - он был холодный. К шлангу 2 (что обозначен на картинке) невозможно было притронуться: он был очень горячий и к тому же очень плохо прожимался. А вот шланг 1 был значительно прохладней 2-ого, не скажу что он был чуть тёплый, но руку на нём можно было спокойно держать и прожимался он полегче. Вот такие вот детали... Может кому то это о чём-нибудь скажет. |
| | |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 11.08.2012
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 525 | |
| | |
| | #8 |
| Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
ты чего услышать хочешь что надо тумблерок нажать и все станет хорошо я тебе говорю была очень похожая проблема меняли термостат вискомуфту вскипит остудим прогоним систему все печка опять греет и так на протяжении какогото времени потом зае..ло сняли голову свозили померяли на плоскость оказалась ровной а прокладке хана заменили и все 2 года без проишествий.прокладку заменить не так уж и сложно ты уже сколько времени воздух выгоняешь не устал.
Последний раз редактировалось сергей 1111; 20.03.2013 в 23:16. |
| | |
| | #9 |
| Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Новые не значит исправные.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
| | |
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |