Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Е39 6-ой цилиндр... (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=17835)

dmitr24 12.02.2012 13:07

У меня у знакомого такое было на 540-й,только там когда едешь газ в пол отрубало цилиндр,в итоге приговорили эбу!

w-10 12.02.2012 13:16

Цитата:

Сообщение от dmitr24 (Сообщение 171467)
датчиком детонации,а вообще-то она просто чувствует,это ведь БМВ!:tongue:

Спасибо dmitr24 тебе большое за помощь в моём вопросе
а датчик детонации я отключал - и изменений никаких не последовало
через 1 мин после запуска импульсы перестают поступать на 6-ю форсунку

w-10 12.02.2012 13:22

Цитата:

Сообщение от dmitr24 (Сообщение 171469)
У меня у знакомого такое было на 540-й,только там когда едешь газ в пол отрубало цилиндр,в итоге приговорили эбу!

забыл сказать - если после заводки держишь больше 2000 об.в мин. -то всё это не происходит ! но как только сбросишь газ и поработает на холостых 1 мин. - сразу в отруб 6 цилиндр

dmitr24 12.02.2012 13:27

а форсы местами менял?

w-10 12.02.2012 13:29

Цитата:

Сообщение от dmitr24 (Сообщение 171479)
а форсы местами менял?

конечно, а как-же...

w-10 12.02.2012 13:36

Цитата:

Сообщение от w-10 (Сообщение 171481)
конечно, а как-же...

у меня возникает подозрение на датчик колена, не может венец быть виной в этом деле? какой-то зуб "кривой" и теряется отсчёт ?

dmitr24 12.02.2012 13:41

не думаю,диагностика бы ругалась на колено!

BR-AUTO 12.02.2012 13:42

Цитата:

Сообщение от w-10 (Сообщение 171477)
если после заводки держишь больше 2000 об.в мин. -то всё это не происходит

Всё верно,по теории работы любого двигателя,при работе ДВС на оборотах близким к 800,в цилиндрах самое высокое давление,при работе ДВС выше 1800 об,м.давление в цилиндрах снижается,отсюда вывод,устраняй разность компрессии и будет тебе счастье...
Цитата:

Сообщение от w-10 (Сообщение 171474)
через 1 мин после запуска импульсы перестают поступать на 6-ю форсунку

Контроллер,посредствам датчиков расположенных в жизненно важных частях ДВС определяет отстающий цилиндр,влияющий на работоспасобность каталитического нейтрализатора и лямбда зонда(Датчика кислорода) и тем самым отключает его...

w-10 12.02.2012 13:58

Цитата:

Сообщение от BR-AUTO (Сообщение 171488)
Всё верно,по теории работы любого двигателя,при работе ДВС на оборотах близким к 800,в цилиндрах самое высокое давление,при работе ДВС выше 1800 об,м.давление в цилиндрах снижается,отсюда вывод,устраняй разность компрессии и будет тебе счастье...
Контроллер,посредствам датчиков расположенных в жизненно важных частях ДВС определяет отстающий цилиндр,влияющий на работоспасобность каталитического нейтрализатора и лямбда зонда(Датчика кислорода) и тем самым отключает его...

согласен ,на каждые 3 цилиндра данного двигателя стоят свои лямбды(до и после ката) и свои датчики детонации, я их отключаю на данные 3 цилиндра и изменений никаких не происходят кроме то что вырубается 6-ой цилиндр как и прежде.
Может ещё какой-то датчик существует ?
По Autodata я больше не вижу

BR-AUTO 12.02.2012 14:01

Датчик Фазы со счетов не сбрасываем...


Часовой пояс GMT +3, время: 13:12.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)