|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
24.07.2017, 09:39 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 03.02.2015
Сообщений: 138
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Kamensk Авто: e34, e36, e39 | Е39 Глохнет на горячую на холостых
Е39 М52В25 Глохнет на горячую, причем только после поездки. Например, остановился в пробке и стоишь на холостых, то мотор начинает колбасить минуты через 2-3. Если не успеешь перегазовать, то заглохнет. Если дальше поехал, то нормально, и тяга есть и не глохнет на ходу. Приезжаю в гараж, стою 2-3 минуты, заколбасило-заглохла. Запускаю, не заводится. Минут через 5-10 запускается, все нормально. Что было до этого: Не заводилась на горячую, поменял ДПКВ марки МАРКО. Заводиться стала лучше, но глохнет на холостых после поездки. ИНПА показывает скрытые ошибки 52 (Электромагнит управления выхлопными газами) и 16 (Длительность импульса модулированного входного сигнала переключатель воздушного компрессора) после каждой поездки. Ошибку стираю, опять вылазит. Причем, температуру двигателя пишет -36гр С, а напряжение батареи 20 вольт. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите. |
|
24.07.2017, 23:12 | #2 |
Новичок Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Краснодар Авто: Toyota Avensis II |
Ошибки из Shadow никогда не смотрю. Обычные ошибки есть? Машину с такими симптомами купил или работала нормально, а потом ЭТО? Зачем ДПКВ менял? Скрины параметров работы мотора выложи.
__________________ В России так всегда! И всем известно с детства: Когда водитель за рулем, Не до интеллигентства!!! |
|
25.07.2017, 09:34 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 03.02.2015
Сообщений: 138
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Kamensk Авто: e34, e36, e39 |
Привет, Анатольич! На машине езжу с 2005г, сам из Гановера гнал. Проблема появилась, когда на горячую не стала заводиться. Поменял ДПКВ марки Марко (съэкономил) месяц назад. Заводиться на горячую стала, но и появилась новая проблема, стала глохнуть горячая на холостых. Ошибки 52 и 16 только в Shadow, а в основных выпадала иногда 83. Причем, бывало так, заглох мотор, а в основных нет ничего, только скрытые. Один раз 83 попала в скрытые, и раз 5 ошибка 83 попадала в основные. Это все я наблюдаю в период 2-3 недели. Сегодня-завтра поменяю ДПКВ, пришел Мейле. Какие мысли будут? Последний раз редактировалось mich050; 25.07.2017 в 09:42. |
|
25.07.2017, 23:40 | #4 |
Новичок Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Краснодар Авто: Toyota Avensis II |
Что касается экономии на датчиках, я уже писал Коррекции по топливу сильно отрицательные - вероятнее всего ДМРВ некорректно работает. Поскольку ДМРВ дорогой, я бы поискал донора. По ошибке 5 не подскажу.
__________________ В России так всегда! И всем известно с детства: Когда водитель за рулем, Не до интеллигентства!!! Последний раз редактировалось Anatolich; 25.07.2017 в 23:48. |
|
Сказал Спасибо Anatolich за это сообщение: | mich050 (28.07.2017) |
28.07.2017, 14:55 | #6 |
Участник тусовки Регистрация: 03.02.2015
Сообщений: 138
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Kamensk Авто: e34, e36, e39 |
Небольшой отчет: Заменил ДПКВ (был Марко, поставил MEYLE), проблема ушла. Тестирую уже три дня. Получается ДПКВ влияет на симптомы не только при запуске, но и на холостых на горячую. Меня сбил с толку факт, что везде в инете пишут, мол ДПКВ влияет только при запуске на горячую. У меня на горячую запускалась нормально. Анатольич, а ткни носом, на каком номере аналоговых Коррекции по топливу сильно отрицательные? Дело в том, что на рампе намерял 3 очка всего. Может насос или регулятор давления влиять на эти Коррекции? Заранее, спасибо. |
|
30.07.2017, 00:10 | #7 |
Новичок Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Краснодар Авто: Toyota Avensis II |
Без ДПКВ мотор ни заводиться ни работать не будет - это "самый главный" из всех датчиков. Если он полностью неисправен, то мотор ты не заведешь. Если сигнал с него хотя бы кратковременно пропадет во время работы мотора, мотор тутже заглохнет. Есть особенность у неисправных импульсных датчиков: пока холодный, может работать идеально, как нагреется - уходит в обрыв. Коррекции (адаптации) по топливу - adaptation value. Если они положительные, значит DME "видит", что смесь бедная (Неучтенный воздух: вероятнее всего подсос во впуске. Недостаток топлива: недодавливает насос, забитый фильтр или регулятор неисправен. Может врать ДМРВ) и добавляет топливо (увеличивает время открытия форсунок). Если они отрицательные, значит DME "видит", что смесь богатая (Избыток топлива: льют форсунки, неисправен регулятор давления. Врет ДМРВ) и уменьшает время открытия форсунок.
__________________ В России так всегда! И всем известно с детства: Когда водитель за рулем, Не до интеллигентства!!! Последний раз редактировалось Anatolich; 30.07.2017 в 00:20. |
|
Сказал Спасибо Anatolich за это сообщение: | mich050 (31.07.2017) |
26.06.2018, 11:33 | #8 |
Новичок Регистрация: 16.07.2017
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мозырь Авто: BMW 525i 2001 | |
|
26.06.2018, 11:39 | #9 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA |
[quote=mishska3369;419151]Всем доброго время суток! е39 2001г. м54 глохнет на гарячую чек не горит. поменял датчики каленвала и распредвала впуск. насос в баке и фильтр. проблема не ушла. помогите кто нить! Щаа тебе на диагностику надо. Нормальной,дилерской программой. С результатами сюда... Последний раз редактировалось Антихрист; 26.06.2018 в 11:42. |
|
Сказал Спасибо Антихрист за это сообщение: | mishska3369 (26.06.2018) |
26.06.2018, 11:42 | #10 |
Новичок Регистрация: 16.07.2017
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мозырь Авто: BMW 525i 2001 |
и ещё вискомуфта не работает. может от перегрева рампы?
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW X5 E70 4.8 ( N62) 2006 глохнет на холостых | Elric | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 5 | 18.09.2019 05:58 |
BMW x5 e70 на горячую троит и глохнет | Vital159 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 15.03.2016 00:39 |
e34 глохнет на горячую | Sonny Black | Ремонт и эксплуатация BMW | 10 | 08.02.2013 15:52 |
BMW 520i МКПП e39 M52. Машина на холостых иногда просто глохнет | Dizdum | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 20.05.2012 21:28 |
Е53, 4,4 глохнет на холостых | VitalikT | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 26 | 18.07.2011 00:36 |