Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Е39,гул при движении:резина,подвесной или ?...

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.08.2014, 02:05 #1
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию Е39,гул при движении:резина,подвесной или ?...

Всем привет!
Уже замучал НПЗ(неопознанный противный звук)!
Проявляется он очень подло: практически сразу после начала движения идёт гул из-под машины,если достаточно резко стартануть,то ещё и кратковременная вибрация(ударчики) по днищу!
При нажатии на газ и поворотах тональность не меняется - тот же самй равномерный гул,который даже громкой музыкой не заглушается.
А вот если сбросить газ (идти накатом) идти,то звук сначала не меняется,а затем может принять форму не сильно скрежещущей трещотки.
Несколько месяцев назад менял подвесной (из-за ударов в днище),несмотря на то,что он был оригинальный,его упаковка и состояние не внушили доверие ещё тогда.
После этого грешил на ступичные подшипники,смотрели и слушали на подъёмнике и на дороге,но достоверно определить не смогли.
Вчера поменял оба передних ступичных подшипника и заодно обе подушки мотора - гул остался,а значит проблема была не в ступичных подшипниках.
Теперь думаю(надеюсь),что дело в "палёном" подвесном подшипнике,который у меня вызывал подозрение.
Моего проверенного механика-БМВиста пока нет,а "универсальным" мастерам я кардан БМВ не доверю!
Думал также,что шумит(гудит) далеко не новая резина "Бриджстоун",но эта версия тоже сомнительная,так как я слышу как шелестят "Бриджи"(странно,что я это вообще так хорошо слышу при шумоизоляции Е39) и на фоне их шелеста различаю гул практически на всех скоростях.
Неужели резина может и шуметь и гудеть одновременно?!
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)
Азиат вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 04.08.2014, 11:32 #2
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

У меня проблема аналогичная почти-строго в пределах 3000-3500 тыс. оборотов появляется гул (кстати приятный ) , гул идет с моторного отсека , от скорости и передач не зависит , от температуры двс тоже, на месте при разгазовке тоже слышен , но не так как при езде , дису смотрел , гофру тоже ,ролики, КВКГ , все на месте, все работает , гул появился после того, а может и был до этого х/з, как поменяли подшибники гены, так как они шумели сильно , кто сталкивался с такой проблемой ? мотор М52ТУ В28 АКПП

Азиат, думаю проблема в подвесном подшипнике , имхо,
__________________
Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать.
BMW E39 530i 2001
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2014, 11:47 #3
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arsennn Посмотреть сообщение
появляется гул (кстати приятный ) , гул идет с моторного отсека , от скорости и передач не зависит , от температуры двс тоже, на месте при разгазовке тоже слышен , но не так как при езде ,
Гул,когда давишь на газ?!По звуку похож на звук работы Ланд Круизерского V8?
У меня при нажатии на газ явно чувствуется такой(и на месте тоже) - похож на звук при взлёте самолёта...
А вот тот гул,что я описал - он другой,на нервы давит,что просто атас((
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2014, 11:58 #4
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Азиат Посмотреть сообщение
Гул,когда давишь на газ?
Да , и при сбросе газа тоже , строго когда обороты 3000-3500 тыс,
Цитата:
Сообщение от Азиат Посмотреть сообщение
звук работы Ланд Круизерского V8?
незнаю , не ездил на таком
__________________
Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать.
BMW E39 530i 2001

Последний раз редактировалось Arsennn; 04.08.2014 в 12:05.
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2014, 14:39 #5
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arsennn Посмотреть сообщение
незнаю , не ездил на таком
С 3-й по 6-ю секунду послушай.
[Только для зарегистрированных...]
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2014, 19:22 #6
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов на Дону
Авто: БМВ 325

По умолчанию

у меня 325 е90, такая же фигня, причем максимальный гул слышно на 100км/ч, затем притихает, при сбросе скорости до 60-40 км/ч ощущается легкий скрежет и еле слышная вибрация по кузову (особенно когда проедешь километров 20), был на куче сервисов, что только не говорили, поменял три ступичных подшипника, ничего не помогло, осталось поменять еще правый задний, но сомневаюсь что поможет, колесо крутится очень легко, что такое подвесной подшипник? может и у меня дело в нем?
pyatikopoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2014, 00:41 #7
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pyatikopoff Посмотреть сообщение
что такое подвесной подшипник? может и у меня дело в нем?
Это центральная опора карданного вала:


__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Азиат за это сообщение:
pyatikopoff (06.08.2014)
Старый 05.08.2014, 09:59 #8
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Азиат Посмотреть сообщение
С 3-й по 6-ю секунду послушай.
100 series landcruiser V8 extractors - YouTube
не, не такой, звук похож на звук открытой маслозаливной крышки , на заведенном моторе.
__________________
Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать.
BMW E39 530i 2001

Последний раз редактировалось Arsennn; 05.08.2014 в 09:59.
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2014, 14:50 #9
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

От гула и "шелеста" в движении и при торможении избавился (тьфу-тьфу) за счёт смены
резины.
Выкинул "дубовые" Бриджи и поставил Данлоп,причём размерность малость изменил.
А вот несильный шелест и звук в движении (в центральном районе днища) остался,плюс есть кратковременное биение при интенсивном разгоне с места.
Грешу на "палёный" подвесной подшипник и уставшую подушку КПП.

(P.S. Замена обеих "мёртвых" подушек мотора устранила вибрацию и почти избавила от толчков при переключении)
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2014, 13:08 #10
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Baku ,Azerbaijan
Авто: BMW E39 528i M technic

По умолчанию

Aziat ti resil etu problemu s bienim rulya v intensivnom razgone,
U menya toje strannnoe tvoritsa, inogda mashina kogda intensivno jmu na gaz , kak b tixo razgonayetsa i kakoe to vibrasiya cuvstuvuetsa ,no posle 2000 tisac oborotov konkretno vistrelivaet.

Kstati masina kak u tya b28 m52tu JAPAN version e39 2000 god probeg 110 k
elshad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:34.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)