| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Завсегдатай Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив Авто: BMW E39,528iA |
Всем привет! Уже замучал НПЗ(неопознанный противный звук)! Проявляется он очень подло: практически сразу после начала движения идёт гул из-под машины,если достаточно резко стартануть,то ещё и кратковременная вибрация(ударчики) по днищу! При нажатии на газ и поворотах тональность не меняется - тот же самй равномерный гул,который даже громкой музыкой не заглушается. А вот если сбросить газ (идти накатом) идти,то звук сначала не меняется,а затем может принять форму не сильно скрежещущей трещотки. Несколько месяцев назад менял подвесной (из-за ударов в днище),несмотря на то,что он был оригинальный,его упаковка и состояние не внушили доверие ещё тогда. После этого грешил на ступичные подшипники,смотрели и слушали на подъёмнике и на дороге,но достоверно определить не смогли. Вчера поменял оба передних ступичных подшипника и заодно обе подушки мотора - гул остался,а значит проблема была не в ступичных подшипниках. Теперь думаю(надеюсь),что дело в "палёном" подвесном подшипнике,который у меня вызывал подозрение. Моего проверенного механика-БМВиста пока нет,а "универсальным" мастерам я кардан БМВ не доверю! Думал также,что шумит(гудит) далеко не новая резина "Бриджстоун",но эта версия тоже сомнительная,так как я слышу как шелестят "Бриджи"(странно,что я это вообще так хорошо слышу при шумоизоляции Е39) и на фоне их шелеста различаю гул практически на всех скоростях. Неужели резина может и шуметь и гудеть одновременно?!
__________________ "If you know about BMW, you either own one or want one" (с) |
| | |