Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

е39 м52 греется с кондеем

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.07.2014, 19:57 #1
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Пушкино
Авто: БМВ 528

По умолчанию е39 м52 греется с кондеем

Всем доброго времени суток!
Форумчане помогите советом..всю голову сломал..хмхмхм...и так совсем недавно заменил корпус термостата(обломилась на "ёлочке" прям ровно по хомут),вовремя заметил,до греха не довел,на трос и домой...поменял,прокачал как в ТИСе написано...все нормально.жара-пробки тфу-тфу температура как вкопаная..я вообще не фанатик кондиционера,но вот пришлось им воспользоваться в знойный день..ничего не предвещало беды,катился себе по пробке,как вдруг заметил что стрелка пошла ко 2 делению...сразу вырубил кондей стрелка упала....И вот сегодня повторил попытку езды с кондеем...сначала стрелка первые 10 минут стоит на месте..потом медленно начинает ползти,до второй метки дошла и стоит...встал,забежал прям на 2 минутки в магаз,включил зажигание астрелка в начале красной зоны,завел,климат сразу врубил на 32гр.,и стрелкапочти сразу пошла вниз...вобщем сейчас на малом круге даже без кондея ползет вверх..термостат работает,климат адским пламенем дует,доп.помпочка работает...единственное очем я задумался это пробка расширительного бочка,потому что патрубки жесткие.. на холодную уровень в норме...
Посоветуйте что-нибудь...
И простите за излишнию демогогию,старался максимально подробно описать как все происходило
VaNoS39 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 14.07.2014, 20:34 #2
Участник тусовки
 
Аватар для jorgbaum031
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 241
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: ХМАО,Германия
Авто: BMW F10 535ix, E93, E30

По умолчанию

Попробуй поменять пробку на расширительном баче.
jorgbaum031 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2014, 20:36 #3
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Радиатор давно мыл снаружи? Была аналогичная проблема, пока не снял его, отвез на мойку и помыл
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2014, 20:45 #4
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Пушкино
Авто: БМВ 528

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Радиатор давно мыл снаружи? Была аналогичная проблема, пока не снял его, отвез на мойку и помыл
радиатор на каждой мойке промываю кёрхером на малом давлении чтобы соты не повредить...если на малом круге создается давление,а пробка не сбрасывает,может температура расти??
VaNoS39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2014, 21:11 #5
Абориген
 
Аватар для neo67
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: BMW X6

По умолчанию

снимаешь радиатор системы охлаждения и тогда становится доступен для промывки керхером радиатор кондея. Все это промываешь под хорошим давлением и не паришься больше.
И не боись за соты )))
__________________
Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять.

Последний раз редактировалось neo67; 14.07.2014 в 21:12.
neo67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2014, 21:39 #6
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Вентилятор включается?
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2014, 22:20 #7
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Пушкино
Авто: БМВ 528

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей 1111 Посмотреть сообщение
Вентилятор включается?
вискомуфта срабатывает,когда дошло до красной зоны включился второй режим вентилятора
VaNoS39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2014, 23:28 #8
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo67 Посмотреть сообщение
снимаешь радиатор системы охлаждения и тогда становится доступен для промывки керхером радиатор кондея. Все это промываешь под хорошим давлением и не паришься больше.
И не боись за соты )))
вот грамотный ответ, сними радиатор охлаждения двигателя, между радиаторами наверняка "валенок", который без снятия, и тем более под низким давлением не "снять"
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2014, 00:09 #9
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VaNoS39 Посмотреть сообщение
вискомуфта срабатывает,когда дошло до красной зоны включился второй режим вентилятора
При включении кондера должна сразуже включаться первая скорость вентилятора, вискомуфта здесь не причем. Вторая скорость должна включаться при 104 градусах, а не на красной зоне.

Последний раз редактировалось сергей 1111; 15.07.2014 в 00:09.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2014, 18:22 #10
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Пушкино
Авто: БМВ 528

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abrakadabra Посмотреть сообщение
вот грамотный ответ, сними радиатор охлаждения двигателя, между радиаторами наверняка "валенок", который без снятия, и тем более под низким давлением не "снять"
Привет всем))вобщем проблема нагрева м52 продолжается...
снял радиатор,он в принципе был и так чистый,"валенка" между радиаторами не было....вымыл все кёрхером начисто!!как раз пришла и пробка расширительного..и так никаких изменений нет...по прежнему медленно но верно греемся,если заглушить на пару минут,а потом включить опять зажигание то стрелка еще ближе к красной зоне уходит,стоит завести и включить климат на диапозон 25-32гр,как тут же температура падает...
и вот я близок к сумошествию
очень жду ваших советов..
VaNoS39 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Греется на холостых оборотах, очень быстро, и летом !!! autojek Ремонт и эксплуатация BMW 23 01.11.2011 19:10


Часовой пояс GMT +3, время: 18:29.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)