|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
11.04.2013, 13:28 | #11 | |
Абориген Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана Авто: E66, N62B44, 2004 года | Цитата:
Только здесь мне кажется ситуацию усугубили СТОишники, не надо было трогать прокладку ГБЦ
__________________ | |
|
11.04.2013, 14:02 | #12 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
|
11.04.2013, 16:41 | #13 |
Участник тусовки Регистрация: 26.08.2011
Сообщений: 130
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Краснодар Авто: БМВ 525i | Да немного ты поспешил. Проверь все что советовали может СТОшники накасячили, назад с претензиями.
|
|
11.04.2013, 18:17 | #14 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Самая хохма, что развести разведут, но не факт что прокладку будут менять -поменяют что поломалось, а деньги возьмут как за полный ремонт (особенно если видят что можно обмануть без последствий).
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
11.04.2013, 18:19 | #16 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Можно и без друга. Так же как и мотор или коробку можно одному менять и без ямы или подъемника (на подставках).
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
11.04.2013, 18:24 | #18 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Далеко не все под капот вообще заглядывают -посмотрят мотор на месте, все заводится и не греется. Деньги в кассу и до новых встреч. Сложнее проверить что и как делали, притирали ли клапана, меняли ли мск, заливали ли новую охлаждающую жидкость (или старую через фильтр залили), все ли прокладки поменяли на новые где надо или старые на герметик вколхозили.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
11.04.2013, 18:27 | #19 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Я их достаточно наменялся в одиночку и без подъемника. Моторов тож немало, главное чтобы с мотором было с краном где развернуться.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
БМВ Х5 Е53 Белый густой дым с левой трубы | kainrock | Ремонт и эксплуатация BMW | 15 | 06.11.2014 06:21 |
валит густой белый дым с выхлопной и глохнет е36 318 isм42 | игорек 36 | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 03.12.2011 15:16 |