|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
31.01.2013, 17:57 | #11 |
Участник тусовки Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 211
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 32 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Kazahstan Авто: X5 e70 4.8i | а что за запчасть? если не секрет
Последний раз редактировалось SDG530; 31.01.2013 в 17:57. |
|
31.01.2013, 18:32 | #12 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Смысл ясен - неясно зачем методом тыка в чем-то "убеждаться", если диагностика дает ответы на такие вопросы за 5 минут?
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
31.01.2013, 19:24 | #13 | |
Участник тусовки Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 179
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Москва Авто: БМВ Х5 | Цитата:
2. штуцер с клапаном (от коробки КамАза - 30 рублей); 3. шуруповёрт с набором свёрл и т.п.; 4. герметик. Итог произведённых действий: при повышенном давлении - есть куда стравить, а не через прокладки и т.п. | |
|
31.01.2013, 19:46 | #14 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Усложнил...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
01.02.2013, 10:26 | #16 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | ...снял один из шлангов КВКГ который впереди в ГБЦ над ваносом заходит...а таааам....ёоооооопта.......полсечения трубки эмульсией заросло......похоже туда 12 лет никто не заглядывал...
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. Последний раз редактировалось ambrozi; 01.02.2013 в 10:38. |
|
01.02.2013, 10:29 | #17 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | А ты не менял ни разу КВКГ, трубки?
Последний раз редактировалось slava657; 01.02.2013 в 10:30. |
|
01.02.2013, 10:30 | #18 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | неа...не заглядывал...похоже так же поступали и все предыдущие...
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. |
|
01.02.2013, 10:32 | #19 | |
Абориген Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана Авто: E66, N62B44, 2004 года | Цитата:
Катаюсь на машине три года, еще не залазил, тоже обросло все? ) Последний раз редактировалось sayatast; 01.02.2013 в 10:33. | |
|
01.02.2013, 10:34 | #20 | |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | Цитата:
ща попробую в ЕТК найти...
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. Последний раз редактировалось ambrozi; 01.02.2013 в 10:35. | |
|
Сказал Спасибо ambrozi за это сообщение: | sayatast (01.02.2013) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
m52 КВКГ уже устал! | Karenbmw | Ремонт и эксплуатация BMW | 67 | 27.04.2016 17:30 |