| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #41 | |
| Участник тусовки Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 170
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Armenia Авто: BMW 523 96г. Е39 | Цитата:
| |
| | |
| | #42 |
| Абориген Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 340 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг Авто: трактор | Karenbmw, ..чуть-чуть не прав, оскорбление с твоей стороны начались...почитал тему и понял - вентиляцию просто шлангом наружу выкинул? Так и масло тоже на улицу вылетает с газами...ставь исправный квкг и проверяй на расход масла...а потом и делай выводы почему масло летит... ..а свой старый разбери и посмотри как он устроен и почему именно так... Удачи! Последний раз редактировалось Витюха; 05.02.2013 в 12:51. |
| | |
| Сказал Спасибо Витюха за это сообщение: | Karenbmw (05.02.2013) |
| | #43 |
| Новичок Регистрация: 24.07.2014
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: киев Авто: BMW е36 | я убирал этот клапан не на одном моторе-надо его переделать и негатива не будет-только позитив. веселее работает двигатель,чистый впуск и свечи-я сам моторист и не одной проблемы не обнаружил, а говорить о экологии от клапана КВКГ когда вырезан кат вообще смешно. да кстати-расхода масла нет так как масло отделитель остался и работает. PS-да и еще-мой старый друг (немец работающий в германии на баварии сказал мне ясно и четко что клапан КВКГ нужен для экологии и никакой пользы движку не дает. и наоборот эта система рециркуляции медленно убивает двигатель
Последний раз редактировалось жека камаз; 24.07.2014 в 00:53. |
| | |
| Сказал Спасибо жека камаз за это сообщение: | еХасик3979 (09.12.2016) |
| | #45 |
| Новичок Регистрация: 24.07.2014
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: киев Авто: BMW е36 | я ничего не путаю уважаемый-на 52 моторе нет клапана егр-я писал про клапан КВКГ. я написал достаточно ясно?
Последний раз редактировалось жека камаз; 24.07.2014 в 13:24. |
| | |
| | #46 | |
| Новичок Регистрация: 24.07.2014
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: киев Авто: BMW е36 | Цитата:
Последний раз редактировалось жека камаз; 24.07.2014 в 14:34. | |
| | |
| Сказал Спасибо жека камаз за это сообщение: | ospa90 (30.04.2015) |
| | #47 |
| Новичок Регистрация: 24.07.2014
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: киев Авто: BMW е36 | интересный вариант-масло не кидает?
|
| | |
| | #48 |
| Участник тусовки Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 179
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Москва Авто: БМВ Х5 | |
| | |
| | #49 |
| Новичок Регистрация: 27.06.2014
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kz | Получается вы заглушили отверстие во впускной коллектор. А отвод газов постоянный через трубочку которая свисает вниз ?
|
| | |
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| m52 КВКГ уже устал! | Karenbmw | Ремонт и эксплуатация BMW | 67 | 27.04.2016 17:30 |