![]() |
|
e39 - садится аккумулятор Всем привет. Друзья, помогите советом, не знаю что делать, Уже купил новый аккумулятор, та же беда, он садится. Что может его высасывать и как определить? У меня БМВ е39 1997 г.в. Есть сигналка, но на нее не грешу, она в норме. Так же есть сиди-чейнжер сзади, но не думаю что он ест. |
Для начала замеряй ток утечки и выложи результат. А так же зарядка на аккум какая идет проверь |
Вернее сначала зарядку, потом ток утечки ) |
Ёжик проверь (выходной каскад вентилятора, стоит у переднего пассажира в ногах слева всерху, похож на ежа:biggrin:, более подробно в "поиске") Или лампа в багажнике может не гаснуть. |
авто при постановке на сигналку не засыпает...за это время ток утекает...причина выходной каскад вентилятора или лампа в багажнике не гаснет (малогабаритного товарища закрываешь в багажнике и он смотрит на лампу на предмет выключения...)...если лампа выключается то скорее всего ёж не дает выключится мотору печки... а еще при езде генератор может не додавать заряд на аккумулятор... проверка генератора Обмотку возбуждения можно проверить, не снимая генератор с автомобиля, сняв только регулятор напряжения вместе с щеткодержателем. Зачистив при необходимости шлифовальной шкуркой контактные кольца, омметром или контрольной лампой проверьте, нет ли обрыва в обмотке возбуждения и не замыкает ли она на корпус. И ещё 5 шагов сделать проверку не снимая генератор с авто... 1. Проверить натяжение и отсутствие пробуксовки ремня генератора (бывает и натяжение хорошее а по бокам изнашивается пробусовывает, а свист ремня слышен далеко не всегда) 2. Проверить наличие начального возбуждения. 3. Завести двигатель и на оборотах около средних замерить напряжение между корпусом генератора и его плюсовым выводом. Нет зарядки- снимаем генератор. 4. Зарядка есть но ниже нормы- пробуем подтянуть гайку на плюсовом выводе генератора.Не помогло? Снимаем генератор. Зарядка норма- Включаем нагрузку(ближний или дальний свет, печку на полную). Зарядка ниже 13.3В? Снимаем генератор. 5. Если зарядка на самом генераторе в норме проверяем напряжение между плюсом генератора и двигателем(бывает плохой контакт между генератором и двигателем). Далее проверяем напряжение между плюсовым выводом генератора и минусовой клеммой аккумулятора(часто бывает плохой контакт в точке крепления минусового провода к двигателю или КПП). Проверяем напряжение на самом аккумуляторе(проверяется провод с плюса аккумулятора на плюс генератора). Или можно проверить падение напряжения в этих точках. Далжно быть не более 0.2В. После всех эти манипуляций можно снимать генератор,загвоздка в нем! А то бывает заболтаешься, что-нибудь упустишь, оппа! А генератор то целый! А снимать-ставить генератор не всегда раз плюнуть! - если напруга между корпусом генератора и плюсовой гайкой норма, то измерять лучше разницу между корпус генератора-блок цилиндров, блок цил-минус АКБ, кузов-минус АКБ, и плюс генератора-плюс АКБ. Чаще всего попадается падение между корпусом гены и двиглом. |
Цитата:
А через сколько она должна гаснуть? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
сделал следующее: 1. Отключил с аккумулятора + и проверил напругу вольтметром, куда то идет 2V 2. Завел машину проверил подачу зарядки 14,2 дает генератор, по идее все ок дает. что теперь делать?:confused: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 08:07. |
|
Форум BMW (БМВ)