Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

e39 собрался поменять масло в ГУРе

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2013, 20:59 #6
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

ТС правильно мыслит, менять его надо по состоянию, все таки это рабочее тело системы и в себе оно выносит продукты износа как не крути. При замене промой бачек и фильтр внутри него, на стенках бачка есть налет в любом случае и его лучше отмыть, это хорошо заметно на пластине которая держит фильтр на дне бачка. Промываю бензином и ветошью которая не оставляет ворсинки, ну а фильтр освобождаю внутри бачка открутив шуруп под торкс, наполняю бензином и делаю из бачка "шейкер" :-).
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:06.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)