|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #21 |
Новичок Регистрация: 08.06.2010
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: bmw 523i .98г. | ![]()
98г, 523i, m52, началось после зимы, машина из Сочи, год назад перегнал в Мурманск, -35 не очень переносит. Сегодня тепло, на солнце полдня стояла стало заметно лучше.
|
![]() | ![]() |
![]() | #22 |
Участник тусовки Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 118
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Москва | ![]() Как в анекдоте.Студент сдает экзамен и изъясняется только на сленге и матом.Выслушав речь,профессор что-то пишет в зачетке.Студент ее открывает, а в графе зачет стоит "заебись". Простите за нецензур. Как "курят" 1 и 3 и почему 5 в стороне? Ему не досталось? У диагноста,кроме прибора и неуверенной физиономии,больше ничего нет? Даже компрессометра? Получается мотор работает на холостых на некурящих трех горшках? Так это не потеря мошности,это ее отсутствие. Так что можно подробнее и в деталях.С чего началось все хотя бы. |
![]() | ![]() |
![]() | #23 |
Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | ![]()
любая лицензионная программа должна иметь лицензию...в большинстве сервисов хакнутое начало...без обновлений...в лучшем случае сделают умное лицо..и скажут..." у вас все ок"
|
![]() | ![]() |
![]() | #25 |
Новичок Регистрация: 08.06.2010
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: bmw 523i .98г. | ![]() ![]() Последний раз редактировалось mrfreeman; 09.05.2011 в 11:48. |
![]() | ![]() |
![]() | #26 |
Участник тусовки Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 118
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Москва | ![]() mrfreeman, Без замера компрессии трудно что-то конкретно сказать.5 горшок не работает на холотых и "включается" на оборотах-как узнал?( А это верный признак прогара клапана.) Как выходят газы из глушителя,чувствуется ли небольшая пульсация на х.х.? При работе на х.х. распылить из аэрозоля эфир (баллончик для запуска в мороз) в зоне впускного коллектора.Меняются ли обороты? Открути оба лямбда зонда (от проводки не отсоединяй) и заведи машину.Вернулся ли х.х после этого?Вобщем версий три,при условии исправной электрики. Залегшие кольца (раскоксуй wynn"sом), сплавленный катализатор (выбор решений разнообразен), прогар клапана. Купи компрессометр- он копейки стоит.Да,забыл,еще одна.Забитая форсунка-катушка целая,но игла не ходит. Сними с форсунок подозрительных циллиндров разъемы и подаваи импульсами +12-должны быть слышны щелчки. И еще.Сколько показывал расходомер в кг/час на х.х. у диагноста? (глупый вопрос)
|
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо lak35 за это сообщение: | mrfreeman (10.05.2011) |
![]() | #27 |
Новичок Регистрация: 08.06.2010
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: bmw 523i .98г. | ![]()
ОООО! Жить стало лучше, жить стало веселей! ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #28 | ||
Абориген Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг Авто: трактор | ![]() mrfreeman, Цитата:
![]() Ну если я правильно понял,то это была проверка расходомера? Значения нужны из его сканера - например х.х 700 об\мин - 12.5 кг.час Цитата:
| ||
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо Витюха за это сообщение: | mrfreeman (11.05.2011) |
![]() | #29 |
Участник тусовки Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 118
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Москва | ![]() Да это не инструкция,а руководство к действию. Сначала компрессию,если в норме,чеши репу,кури, проверь уплотнения мотора-кольца на трубке вентилляции картерных газов,щупе,маслозаливной горловине,шланги клапана х.х..Распыли аэрозоль типа "холодный старт" в районе впускного коллектора. Для эксперимента сними вакуумную трубку с регулятора давления,если есть вакуумметр,подсоедини ее к нему.Нормально,если вакуум ниже 45КРа.Проверь давление бензина. Сними клапан ваноса,проверь,не заедает ли плунжер.Сними лямбды,только передние,заведи мотор без них.Экспериментируй на новых свечах.Хорошо б ,если под рукой был бы хоть какой диагностический прибор.Промой форсунки на ультразвуке и продуй их после этого в открытом состоянии давлением водуха 7-8 атм.
|
![]() | ![]() |
![]() | #30 |
Новичок Регистрация: 08.06.2010
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: bmw 523i .98г. | ![]()
Вот на счет этого КРКГ симптомы вроде мои, можно как-то убедиться точно он накрылся? Если он скажется ли это на компрессии? (И какое давление правильное, около 12атм?) Мне вообще ездить можно?
Последний раз редактировалось mrfreeman; 11.05.2011 в 13:54. |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопросы по DIS 55, 57; Inpa; Progman и т.д. | Warschteiner | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 717 | 04.07.2016 14:30 |
Хочу научиться диагностировать/кодировать Е53, есть вопросы | Maskva | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 71 | 26.07.2013 02:28 |
Заменил Свечи - фото, вопросы... | LooKing | Ремонт и эксплуатация BMW | 15 | 22.04.2013 23:45 |
Недавно приобрел x3 E83. Есть вопросы по раздатке и др. | AkaTim | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 13.03.2012 15:49 |
вопросы по е32 м30б35 | прямой | Ремонт и эксплуатация BMW | 265 | 09.12.2010 14:26 |