|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
02.03.2015, 14:57 | #1 |
Новичок Регистрация: 10.02.2015
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва ЮАО Авто: е46 320I | e46 Проблема после замены квкг
Приветствую! На моторе м54b22 меняли КВКГ, в процессе обнаружили, что патрубок 13 54 1 437 191 у меньшей части лопнул, замотали изолентой, т.к. был уже вечер, взять было негде. Сейчас, уже заказал. Итак, собрали. Завели. Расход стал 40-20 вс 12 до замены Оо. Ошибок нет. Вопрос, что могли сделать не так, не поставить? И второй вопрос, когда ставили непосредственно квгк, сильно умучались с трубкой слева, часа два, как ее правильно ставить, на будущее, есть какая то хитрость? |
|
02.03.2015, 15:28 | #2 |
Завсегдатай Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: ХМАО Когалым Авто: E39 520I | по первому, их может и не быть при подсосе воздуха, нужно смотреть параметры в реальном времени, по второму это Вам может быть только известно, что Вы не так поставили или какие лишние детали остались, или третий вариант ТНТ "Шоу экстрасенсов" |
|
02.03.2015, 17:08 | #3 | |
Новичок Регистрация: 10.02.2015
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва ЮАО Авто: е46 320I | Цитата:
параметры, из того, что видно: | |
|
02.03.2015, 19:31 | #4 |
Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 |
глюк
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) Последний раз редактировалось Pilot; 02.03.2015 в 19:36. |
|
03.03.2015, 16:09 | #6 |
Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 |
это глюк в написании сообщения по мне : мотор еще не прогрелся, показания ДМРВ великоваты еще, и есть подозрение на неправильную работу Банк 1 датчик 1
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) |
|
03.03.2015, 16:57 | #7 | ||
Новичок Регистрация: 10.02.2015
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва ЮАО Авто: е46 320I |
проверили, все собрали правильно, все поставили. Расход в целом упал до 14. При резком наборе - больше. Но потом возвращается. Будем далее смотреть. Цитата:
Как можно проверить дмрв? Цитата:
| ||
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
E60 ПРОБЛЕМА АКПП после замены поддона | ИРАКЛИЙ | Ремонт и эксплуатация BMW | 39 | 02.05.2017 20:01 |
m54 525 После замены КВКГ стала троить на холостую | Truhlas | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 12.03.2014 18:21 |
проблемы с холостым ходом на E53 после замены КВКГ | cpoke | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 18.02.2012 16:38 |
расход масла после замены клапана картерных газов | d.chi | Ремонт и эксплуатация BMW | 19 | 01.03.2011 18:33 |
проблема после замены тормозных дисков и колодок | gena-miron | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 12.02.2010 22:02 |