| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск |
Всем привет. Суть проблемы: х5 е53 двигатель n62, неравномерная работа, трясется на х.х. Вылазят пропуски по 1 и 2-му ряду по паре цилиндров. неровная работа проявляется лишь на "дросселировании" , когда работает вальватроник. Проблема появилась после замены маслосъемных колпачков. Если отключить эл. двигатели валов, то двигатель работает ровно. Так же если изменить ход клапана с 0.3мм до 0.8 заметно работает ровнее. но не идеально. Свечи, катушки, компрессия все в норме. Вопрос такой, могли ли когда разбирали головку в чем то напортачить? крышки снимали визуально все собрано нормально, никаких косяков. Что будет если перепутать промежуточные рычаги на вал вальватроника? Ведь на них есть класс свой, и на каждом цилиндре он разный вроде бы, точно не скажу. Если например перепутать рычаги с 1 цилиндра и 2-го? что то изменится?
Последний раз редактировалось SAN9; 07.10.2014 в 18:51. |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Очень жёсткая работа двигателя М47 | Виктор е46 | Дизель-клуб | 15 | 05.04.2013 00:22 |
| n42 неравномерная работа цилиндров | Shiruaev | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 12.02.2013 10:12 |
| X3 N52K неравномерная работа | SAN9 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 15 | 18.04.2012 03:03 |