|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
22.01.2016, 01:11 | #41 |
Новичок Регистрация: 22.01.2016
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: BLR Авто: E53 |
Илья, подскажите, в схожей ситуации: После замены МСК на n62 (x5 рестайл), появилась следующая проблема: -нестабильность работы 4, 5, 6 цилиндра. Спец инструмент использовали. Вроде как и ровно работает двигатель, но ощутимо подергивается при температуре двигателя, примерно от 60 до 90 градусов (минут 10), потом все норм., но при плавном отпускании тормоза, на D, ощутима неравномерность хода (цикличные подергивания, отражающие работу ДВС). Нестабильность работы 4, 5, 6 цилиндра и ошибка одна (иногда выскакивает), код "0027B8 DME : датчик разности давления во всасывающем трубопроводе" -выявил электрик. Так же меняли катушки и форсунки местами. Свечи, компрессия в норме. Как вы считаете, это датчикдатчики вальветроника? Последний раз редактировалось JustBMW; 22.01.2016 в 01:12. |
|
28.07.2016, 23:31 | #42 |
Завсегдатай Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 364
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 36 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Литва |
Чтобы не плодить темы пишу тут.E65 11.2004 N62,меняли прокладку гбц.Что и как делалось я не в курсе,завели.Сначала работало вроде шесть цилиндров.Мучили-меняли катушки,свечи и тд.Они поставленны новые.В общем картина,которую я увидел,такова-было 20 ошибок.Работает три цилиндра.Ошибки удалил.Завел на несколько секунд-результат видим.Пропуски воспламенения по 1,3,5,6,7 цилиндрам.Суть вопроса в том-стоит ли играться с адаптациями или здесь уже может быть проблема механики?Если механика то я не сделаю и только зря убью время.Спасибо.
|
|
29.07.2016, 05:44 | #43 |
Абориген Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 775
Сказал спасибо: 119
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Saint-P |
Если не в курсе, что и как делалось, то для начала стоит поинтересоваться! Хотя бы по одному вопросу, как и чем выставляли фазы грм.
|
|
Сказал Спасибо AAM за это сообщение: | Edos (29.07.2016) |
29.07.2016, 10:23 | #45 |
Новичок Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ижевск Авто: BMW 730d E38 |
Чтобы не плодить - задам вопрос здесь. Исходные данные: N52B30, e60 Что делалось - Перебирался мотор, т.к. не было компрессии. Собрали, ошибка по фазам. Выставили фазы, заменили натяжитель/успокоитель. Какое-то время ездила без хлопот. Приехала повторно - ошибка по ваносу впуска. Вскрыли, поломка механизма. Установили новый, поставили новую DISA. Собрали, машина не заводится. Ошибок нет. На следующий день завелась (магия). Колбасит. Данные исты: х.х. на прогретом моторе 650-678 равномерность по цилиндрам от -2 до 2 (диапазон измерений -200 - 200) Механизм valvetronic - отстает фактический угол от заданного во всем диапазоне оборотов от 5 до 8 градусов Механизм VANOS - всё ок, фактический совпадает с заданным в пределах 1 градуса Время впрыска прыгает от 2.8 до 3.5 мс Заводится машина туговато. На горячую держит хх только после прогазовки. Ошибок по машине нет, как и тяги. Есть мысли, коллеги? P.S. пробег 201 т. км. Последний раз редактировалось potkinas; 29.07.2016 в 10:32. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Очень жёсткая работа двигателя М47 | Виктор е46 | Дизель-клуб | 15 | 05.04.2013 00:22 |
n42 неравномерная работа цилиндров | Shiruaev | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 12.02.2013 10:12 |
X3 N52K неравномерная работа | SAN9 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 15 | 18.04.2012 03:03 |