![]() |
|
E53 4.4 вопросы по пневмоподвески Доброго время суток! E53 4.4 2003 с EHC2 . Привезли его с мордой упавшей, подкинул диагностику "задний левый датчик" , произвел замену датчика , выполнил коррекцию, машина выровнялась но напряжения на датчиках разное ПП 3.3в, ПЛ 1.6в, ЗП 2.5в, ЗЛ 2в. Интересует так и должно быть напряжение в разброс или по осям одинаковое? Никогда не сталкивался с пневмой по форуму инфы практически нет! Может у кого нибудь есть инфа по пневме ? |
...напряжение меняется.. в зависимости от того как он стоит ? |
меняется |
..знач регулирует ))) |
я так понял что напряжение на датчиках не должно быть одинаковое, главное что бы менялось? |
Странно только что морда упала, а пишет ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ датчик. Блок клапанов соединен воздухопроводами с каждой стойкой отдельно и датчики стоят на каждой стойке свой.Думаю что проблема не в датчике ( или не только в нем одном ), но если Вас не затруднит, то отпишитесь пожалуйста по прошествии пары-тройки дней как ведет себя система. Очень любопытно. Заранее спасибо.:wave: |
да так должно быть, видимо связано с тем что датчики одинаковые а устанавливаюся по разному |
Цитата:
|
если я не ошибаюсь то на каждой стороне датчики подключаются с разной полюсацией. Машина ведет себя после коррекции стабильно но все равно дает ошибку на задний левый датчик, хоть и на нем постоянно висит напряжение и меняеться от высоты авто! |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 17:14. |
|
Форум BMW (БМВ)