![]() |
Довольно частая проблема датчиков- вывернутый в обратную сторону рычаг , либо установлен датчик не по номеру... Напряжения на датчиках должны быть примерно одинаковы по осям ....:wave::wave::wave: |
Миша датчик стоит правильно и напряжение на задней оси приблизительно одинаковое ЗЛ 2.0в и ЗП 2.5в! Скидываю ошибку, какое то время ее нет после часа езды она снова появляется! Счас попробую их местами поменять! |
Цитата:
|
я уже понял:idea: |
Да не в датчиках дело. 100%.:shock: |
А от кнопки управления нормально поднимается/ опускается ? |
Были версии DIS на которые после запуска тест блока калибровки высоты двухосевой подвески кончали блок управления. Ручками высоту выставлять можно было без последствий. Датчик показывающий на месте, не всегда исправный, и проводка так нередко сгнивает, изоляцию перетирает локером, вроде и показывает правильно, а на ходу ошибка вылезает |
проводка бывает переламывается рядом с датчиком там где она изгибается, а вот напряжения на датчиках одной оси значительно отличаются, завтра посморю на примере отпишусь, а изза неправильной калибровки ошибки на датчик не будет, изза неё чаше всего машина неровно стоит в крайнем случае будет ошибка на перекос но не на датчик |
Цитата:
|
сегодня у меня было разногласие с одним человеком по поводу правильного расположения датчиков передней оси, я говорю что датчики должны смотреть разъемами друг на друга(это я понял из WDS), а он говорит что передний левый датчик должен быть направлен разъемом к колесу! |
| Часовой пояс GMT +3, время: 18:24. |
Форум BMW (БМВ)