Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

e53 ключ зажигания

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.05.2013, 17:19 #1
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Ребят помогите у меня 2 ключа от e-70. Дак то один не заводит машину, то другой. Приходится с собой 2 носить. Появляется на дисплее замок, я так понимаю это не имобилайзер не считывает инфу с ключа
Shpilen вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 19:20 #2
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shpilen Посмотреть сообщение
Ребят помогите у меня 2 ключа от e-70. Дак то один не заводит машину, то другой. Приходится с собой 2 носить. Появляется на дисплее замок, я так понимаю это не имобилайзер не считывает инфу с ключа
Ну если не заводит, а открывает при этом - то иммо (скорее всего). А может не в ключиках дело ?? Как то странно - сегодня с первого заводится, а со второго нет, а завтра наоборот.... Тот который завёл "сегодня" - его и мучить...... т.к. по дням - он не может не заводить... иммо либо читает - либо не читает - либо читает хреново !!НО! если читает хреново - то этот же ключ через раз или через пятнадцатый раз - но всё таки прочитает....
Короче - ключ который сегодня считало - бери его, и *бись с ним одним! пока нормально не будет считывать. (если иммо).. А то так и будешь с двумя погремушками бегать. Один сделай нормально - выясни причину, а второй глядишь сам собой "починится"

пс - почему появляется замок на дисплее - не знаю.. Почитай библию, что значит и в каких случаях этот замок появляется... отсюда и выводы сделаешь - в какую сторону копать.
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 03.05.2013 в 19:21.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 00:20 #3
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
Ну если не заводит, а открывает при этом - то иммо (скорее всего). А может не в ключиках дело ?? Как то странно - сегодня с первого заводится, а со второго нет, а завтра наоборот.... Тот который завёл "сегодня" - его и мучить...... т.к. по дням - он не может не заводить... иммо либо читает - либо не читает - либо читает хреново !!НО! если читает хреново - то этот же ключ через раз или через пятнадцатый раз - но всё таки прочитает....
Короче - ключ который сегодня считало - бери его, и *бись с ним одним! пока нормально не будет считывать. (если иммо).. А то так и будешь с двумя погремушками бегать. Один сделай нормально - выясни причину, а второй глядишь сам собой "починится"

пс - почему появляется замок на дисплее - не знаю.. Почитай библию, что значит и в каких случаях этот замок появляется... отсюда и выводы сделаешь - в какую сторону копать.
Да читал, как раз-таки про иммобилайзер и говорится, мол чип не тот. Ладненько спасибо буду думать че с ключами, возьму первый занесу в сервис, чтоб проверили сперва его.
Shpilen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 13:30 #4
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Начни с "описания систем"
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2014, 19:19 #5
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2011
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень

По умолчанию

Ребята, сломал ключ, заказал с ебая, ключ пришел.
Есть сложность и вопросы:
1. Сложность - не прописывается в машину, открыть и закрыть кнопки не могу подвязать. ( Делаю так - сел в машину, закрыл передние двери, повернул в зажатой кнопкой закрыть в 1 положение 5 раз туда и обратно, потом не отпуская кнопку открытия нажимаю 3 раза закрыть и ни чего....) Как быть?
2. Вопрос - на фото слева ключ который пришел, справа мой. Дак вот который пришел, там стоит обычная батарейка CR2025 3 вольта и не вижу ни какой антенны для передачи сигнала. Как он передает сигнал?
3. Судя по куче микросхем на родном ключе, он заряжает свой аккумулятор, а который с китая не будет заряжаться в замке?
[Только для зарегистрированных...]
Sharap72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2014, 22:59 #6
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sharap72 Посмотреть сообщение
Как быть?
как написано в ТИСе

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
TIS:
Последовательность действий при инициализации:
1. Открыть центральный замок (ZV) автомобильным ключом.
2. Сесть в автомобиль и закрыть все двери.
3. Перевести одним из автомобильных ключей замок зажигания на короткое время в положение 1 и снова выключить. Продолжительность включения должна быть меньше 5 секунд, только в этом случае система готова к инициализации.
4. На радиопередатчике нажать кнопку 2 и удержать ее.
5. Нажать трижды кнопку 1 (в пределах 10 секунд). Кнопка 2 должна оставаться нажатой.
6. Отпустить кнопку 2.
7. Автоматическая система центрального управления замками сигнализирует "запиранием" и следующим сразу за ним "отпиранием" об успешной инициализации одного радиопередатчика.
Если система не выдает подтверждения, то следует начать инициализацию сначала.
После окончания первого процесса инициализации можно инициализировать еще три следующих радиопередатчика.
Для каждого последующего радиопередатчика нужно повторять последовательность действий начиная с п. 4 не позднее, чем через 30 секунд, так как иначе выключится готовность к инициализации.
Во время инициализации должны быть инициализированы все имеющиюся радиопередатчики. Ни в коем случае нельзя вновь включать замок зажигания во время процесса инициализации. Если это произошло, нужно все приписанные к автомобилю радиопередатчики инициализировать заново.
__________________
Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с)
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2014, 22:26 #7
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 877
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

Какой то кривой переводчик когда то криво перевёл НЕ БОЛЕЕ 5сек в 5 РАЗ быстро-быстро перевключить а вы тут собачитесьПопадал в конце девяностых с такими кривыми мануалами на Джип чероки,метки распредвала 25 звеньев цепи между метками звёздочек коленвала и распредвала.Видно что загнёт клапана,вручную выставляешь фазы 15 звеньев.На второй день дошло фифтин и твенти файв(ну переводчик .............).Сори за флуд.
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 18:04 #8
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2011
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень

По умолчанию Сделал

СДЕЛАЛ!
Коллеги, поменял батарейку и сделал следующим образом:

1. Вставьте ключ в замок, и поверните его быстро в положение "1" и обратно 5 раз.
2. Выньте ключ из замка зажигания.
3. Нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть".
Автомобиль закроется и откроется, подтвердив, что прописан.

Ключ теперь открывает и закрывает авто. Осталось чип запрогромировать, чтоб заводил. И того, ключ за 984 РЭ!) Все спасибо за коменты!
Sharap72 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 8 15.02.2014 23:34
Новый второй ключ и замок зажигания keyway Ремонт и эксплуатация BMW 24 19.01.2012 15:25
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05
Как понять прописан новый ключ или просто неисправен? andreyN93 Ремонт и эксплуатация BMW 0 17.07.2010 22:20
Проверка катушек зажигания (вторичная обмотка) Tyler 12 Электрооборудование двиг-ля 0 03.06.2009 10:20


Часовой пояс GMT +3, время: 14:39.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)