Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:последствия перегрева

e53 m54 двигатель под шлифовку?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2012, 22:28 #11
Новичок
 
Аватар для kachikuch
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 68 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Махачкала
Авто: e53

По умолчанию

Радиатор не менял, в районе монтажной платы, под расширительным все сухо. С правого нижнего (по ходу движения) толстого подающего патрубка в районе датчика температуры потеет почему-то жирной на ощупь жидкостью, - может остатки тосола.
kachikuch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 22:37 #12
Новичок
 
Аватар для kachikuch
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 68 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Махачкала
Авто: e53

По умолчанию

Не снимая радиатор можно ли его на утечку проверить - подсунуть лист газеты(у радиатора небольшой люфт), или там такого легкого способа нет?
kachikuch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 22:44 #13
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VolkOFF Посмотреть сообщение
2 мнения уже есть, ждемс ))
Выводы верные. При подобных симптомах ОЖ не всегда попадает в масло и парит из трубы, при литре на 250 км этого не будет. Почему? Попробуй подсчитать количество капель на каждый цикл поршня на протяжении 250 км! Ничтожно мало! А вот газы пробиваясь попадут в систему охлаждения и похоже твой результат. Сними голову пока не поздно. Кстати опресовка на моторе в собранном состоянии не всегда дает результаты. Диагностика в данном случае как мертвому припарка. Под капотом паленым (горелым) антифризом воняет?
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 23:16 #14
Участник тусовки
 
Аватар для VolkOFF
 
Регистрация: 25.03.2011
Сообщений: 188
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: НСО
Авто: 540i е39

По умолчанию

kachikuch, а головку на плоскостность смотрели? опрессовку делали?

у знакомого верхний патрубок слегка лопнул со стороны термостата, долго не мог найти причину уходящего антифриза, вентилятор раздувал капельки которые не успевали испариться!
у другого антифриз из за своего "качества" испарялся сам по себе, решилось заменой оного!


владимир51, разве никак нельзя определить точную причину без снятия?
VolkOFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 23:49 #15
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VolkOFF Посмотреть сообщение
kachikuch, а головку на плоскостность смотрели? опрессовку делали?

у знакомого верхний патрубок слегка лопнул со стороны термостата, долго не мог найти причину уходящего антифриза, вентилятор раздувал капельки которые не успевали испариться!
у другого антифриз из за своего "качества" испарялся сам по себе, решилось заменой оного!


владимир51, разве никак нельзя определить точную причину без снятия?
Можно, но при наличии опыта, кпримеру, открывая капот чувствуешь запахи, плохой мотор воняет соответствующе. По поводу утечек- их на моем авто не было. давило в систему и далее через трубку в бачке на асфальт(трубка вывода паров в атмосферу е34 524тд). Проверить без разборки можно, но очень внимательно и неспешно. "остывший антифриз выглядит как мох или жирное пятно. Для начала давануть в цилиндры воздухом, но это иногда не катит, особенно на дизельных двигателях. В общем типичные неисправности имеют свой типичный признак. если нет опыта в устройстве, соответственно в ремонте его быть не может, обратись к знающему человеку на месте, надо смотреть.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 23:52 #16
Новичок
 
Аватар для kachikuch
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 68 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Махачкала
Авто: e53

По умолчанию

владимир51, в качестве ож пока вода, но все равно завтра более целенаправленно "обнюхаю". Снимать как крайняя мера; самому, наверно, сошлифовать нормально все равно не получится. Вряд-ли елозят по плоскому абразиву, наверно какой-то станок должен быть.
kachikuch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 00:02 #17
Новичок
 
Аватар для kachikuch
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 68 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Махачкала
Авто: e53

По умолчанию

[quote=владимир51;газы пробиваясь попадут в систему охлаждения [/QUOTE]
Анализ жидкости на содержание продуктов сгорания нефтепродуктов рядовому санэпиднадзору под силу? Уж очень не хочется иметь ковырятый местными умельцами двигатель, но раз друго выхода нет......
kachikuch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 00:26 #18
Завсегдатай
 
Аватар для e_3078
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 331
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E-39

По умолчанию

Выкрути свечи и посмотри если в цилиндры поподает вода свечи будут с характерным белым налётом, у тебя в системе вода или антифриз?
e_3078 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 00:33 #19
Завсегдатай
 
Аватар для e_3078
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 331
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E-39

По умолчанию

залей антифриз страви воздух и проверяй ( вода испаряется и утечку на воде не найдёшь) антифриз при малейшей утечке оставляет следы

Последний раз редактировалось e_3078; 21.01.2012 в 00:33.
e_3078 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 00:40 #20
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от e_3078 Посмотреть сообщение
Выкрути свечи и посмотри если в цилиндры поподает вода свечи будут с характерным белым налётом, у тебя в системе вода или антифриз?
Не важно вода или антифриз, следы присадок в "воде" все равно воняют при горячей утечке. Блин, открой крышку бачка, дай оборотов 3000-5000, если будет бурлить как макароны на комфорке с всплеском, лови кирпич, снимай голову и дефектуй. Это самый простой, тупой, но сука надежный способ.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e53 m54 Двигатель плохо развивает обороты 4erep Ремонт и эксплуатация BMW 4 03.08.2014 19:10
стучит двигатель m54. Egorka.nw Ремонт и эксплуатация BMW 4 13.04.2014 13:35
Б/У запчасти E60 525 2005г. включая двигатель M54 fynjy Продажа запчастей BMW 1 21.10.2013 17:36
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24
BMW Школа сервиса. Двигатель M54. Mik78 Инструкции, Мануалы BMW 2 02.05.2010 20:28


Часовой пояс GMT +3, время: 02:25.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)