|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
03.11.2019, 10:58 | #1 |
Новичок Регистрация: 29.04.2016
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MoscoW Авто: X5 | E53 M54 глохнет и не заводится
HELP! E53 M54 глохнет и не заводится. Стартер крутит по полной программе. Ошибки отсутствуют. 3 раза менялся насос (на оригинальный), менялся фильтр, датчик коленвала (хотя ошибок он не давал). Вроде как помогало все - на какое-то время... И потом всё по новой. Смотрел разъемы подходящие к компу (в коробке справа под капотом). Окисления нет. Обработал жидкостью для контактов. Народ, подскажите куда еще лезть? Хомяк может ездить несколько дней без проблем (причем по динамике и пр. никаких претензий нет), а потом глохнет в самое неподходящее время. И всё. Но через некоторое время заводится и катается дальше. Каких-то закономерностей не выявлено.
|
|
03.11.2019, 11:46 | #2 |
Новичок Регистрация: 29.04.2016
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MoscoW Авто: X5 |
Да, сторонние сигнализации, иммобилайзеры и пр. отсутствуют. При включении зажигания насос качает (и в том случае - когда машина не заводится). Давление в рампе 3,5 атм.
|
|
03.11.2019, 21:00 | #3 |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw |
на ходу глохнет?
|
|
04.11.2019, 06:41 | #4 |
Завсегдатай Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 485
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
Откуда: Иркутская обл Братск Авто: BMW x5 e53 2001 3.0i us |
Реле бензонасоса тогда ходь подкинь новое. Или местами с реле сигнала поменяй. Массу и плюс на акумме проверь.
__________________ BMW x5 e53 2001 3.0i американец. Изготовлю удлиненную шлицевую на передний кардан и по желанию вышлю как запчасть или переделаю ваш кардан .Цена вас приятно удивит. Последний раз редактировалось ice1k; 04.11.2019 в 06:42. |
|
04.11.2019, 06:52 | #5 |
Завсегдатай Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: е39 523i | |
|
19.11.2019, 18:05 | #6 | |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw |
С дмрв фишку скинь, так попробуй. Цитата:
Вспоминается анекдот, про мерс который не заводится, лобовое протер? салон почистил? ну тогда незнаю. Нерабочий насос проверяется элементарно на слух , если тишина, мультиметром смотришь на разъем приходит 12В или нет, если да то помер насос, если нет, идешь дальше по цепи, реле, предохранители и т.д. Зачем его три раза менять? Одно непонятно, что значит глохнет, едет и глохнет, заводится и глохнет, или не заводится после остановки при повторном запуске? Последний раз редактировалось Polzovatel; 19.11.2019 в 18:21. | |
|
08.11.2020, 21:41 | #8 | |
Новичок Регистрация: 29.04.2016
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MoscoW Авто: X5 | Цитата:
Реле бензонасоса поменяно на новое оригинальное. Цепь по питанию бензонасоса тоже в норме. Предохранители естественно тоже. Насос как-то странно неравномерно подкачивал при включении зажигания - по-этому и менял. Едет и глохнет. И не заводится. Ездит на хомяке сын. Ко мне машина приезжает на эвакуаторе с дохлым АКБ обычно (сажает АКБ пытаясь завести и хотя бы съехать на обочину). Я заряжаю АКБ (или ставлю подменную батарею) и машина заводится. Манипуляции, которые проводились делаются методом научного тыка и к результату не приводят. После замены контактной группы замка зажигания сын проездил месяца 2 без проблем. После замены насосов тоже - от двух недель до 3 месяцев. Но результат в итоге тот же: глохнет в движении - и эвакуатор. Ошибок в памяти относящихся к двигателю нет. Была ошибка по вентилятору кондиционера (сдох вентилятор, к делу не относится, но поменял на новый оригинал). Больше ошибок нет. Сторонних сигнализаций нет (кроме механических блокировок и действующего штатного иммобилайзера - но он отношения к проблеме не имеет - блокирует пуск стартера). | |
|
08.11.2020, 21:57 | #9 |
Новичок Регистрация: 29.04.2016
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MoscoW Авто: X5 |
P.S. После замены ДПКВ тоже какое-то время ездил (~ около месяца). Вскрывал мозги. Зрительно окислений контактов внутри, следов перегрева, вспучиваний микросхем и пр. нет. Размотал жгуты проводки в блоке предохранителей моторного отсека - посыпался белый порошок. Ну вот думаю - банзай! Значит где-то надрыв проводов и окисление! Вот и проблема... Хрен! размотал полностью, а там проводка как новая. Изоляция жгута была просыпана чем-то типа талька, а провода не повреждены, и окисла нет. Перемотал всё обратно такой же тканевой изоляцией, только уже без порошка)))
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Заводится и глохнет m57 | TAY36 | Дизель-клуб | 5 | 17.01.2018 22:26 |
Заводится и глохнет Е46 М54 | gagarin7 | Ремонт и эксплуатация BMW | 20 | 25.02.2015 20:50 |
Заводится и сразу глохнет, не держит хх! | torres12 | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 31.08.2014 20:57 |
Е60 N52 заводится и сразу глохнет | Hawk | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 29.04.2013 11:16 |
В мороз заводится и сразу глохнет | renatgatin | Ремонт и эксплуатация BMW | 28 | 26.12.2012 17:29 |