Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

E53 M54 глохнет и не заводится

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2019, 10:58 #1
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2016
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MoscoW
Авто: X5

По умолчанию E53 M54 глохнет и не заводится

HELP! E53 M54 глохнет и не заводится. Стартер крутит по полной программе. Ошибки отсутствуют. 3 раза менялся насос (на оригинальный), менялся фильтр, датчик коленвала (хотя ошибок он не давал). Вроде как помогало все - на какое-то время... И потом всё по новой. Смотрел разъемы подходящие к компу (в коробке справа под капотом). Окисления нет. Обработал жидкостью для контактов. Народ, подскажите куда еще лезть? Хомяк может ездить несколько дней без проблем (причем по динамике и пр. никаких претензий нет), а потом глохнет в самое неподходящее время. И всё. Но через некоторое время заводится и катается дальше. Каких-то закономерностей не выявлено.
VladMX вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 03.11.2019, 11:46 #2
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2016
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MoscoW
Авто: X5

По умолчанию

Да, сторонние сигнализации, иммобилайзеры и пр. отсутствуют. При включении зажигания насос качает (и в том случае - когда машина не заводится). Давление в рампе 3,5 атм.
VladMX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2019, 21:00 #3
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

на ходу глохнет?
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2019, 06:41 #4
Завсегдатай
 
Аватар для ice1k
 
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 485
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
Откуда: Иркутская обл Братск
Авто: BMW x5 e53 2001 3.0i us

По умолчанию

Реле бензонасоса тогда ходь подкинь новое. Или местами с реле сигнала поменяй. Массу и плюс на акумме проверь.
__________________
BMW x5 e53 2001 3.0i американец.
Изготовлю удлиненную шлицевую на передний кардан и по желанию вышлю как запчасть или переделаю ваш кардан .Цена вас приятно удивит.

Последний раз редактировалось ice1k; 04.11.2019 в 06:42.
ice1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2019, 06:52 #5
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: е39 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ice1k Посмотреть сообщение
Реле бензонасоса тогда ходь подкинь новое
читаем

Цитата:
Сообщение от VladMX Посмотреть сообщение
При включении зажигания насос качает (и в том случае - когда машина не заводится
викторниколаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2019, 18:05 #6
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

С дмрв фишку скинь, так попробуй.


Цитата:
Сообщение от VladMX Посмотреть сообщение
3 раза менялся насос (на оригинальный), менялся фильтр, датчик коленвала (хотя ошибок он не давал).

Вспоминается анекдот, про мерс который не заводится, лобовое протер? салон почистил? ну тогда незнаю. Нерабочий насос проверяется элементарно на слух , если тишина, мультиметром смотришь на разъем приходит 12В или нет, если да то помер насос, если нет, идешь дальше по цепи, реле, предохранители и т.д. Зачем его три раза менять?
Одно непонятно, что значит глохнет, едет и глохнет, заводится и глохнет, или не заводится после остановки при повторном запуске?

Последний раз редактировалось Polzovatel; 19.11.2019 в 18:21.
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2020, 21:25 #7
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2016
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MoscoW
Авто: X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Polzovatel Посмотреть сообщение
С дмрв фишку скинь, так попробуй.
Скидывал, не влияет
VladMX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2020, 21:41 #8
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2016
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MoscoW
Авто: X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Polzovatel Посмотреть сообщение
Вспоминается анекдот, про мерс который не заводится, лобовое протер? салон почистил? ну тогда незнаю. Нерабочий насос проверяется элементарно на слух , если тишина, мультиметром смотришь на разъем приходит 12В или нет, если да то помер насос, если нет, идешь дальше по цепи, реле, предохранители и т.д. Зачем его три раза менять?
Одно непонятно, что значит глохнет, едет и глохнет, заводится и глохнет, или не заводится после остановки при повторном запуске?
Жаль, что вспоминается анекдот - ни хрена не смешно.
Реле бензонасоса поменяно на новое оригинальное. Цепь по питанию бензонасоса тоже в норме. Предохранители естественно тоже. Насос как-то странно неравномерно подкачивал при включении зажигания - по-этому и менял.
Едет и глохнет. И не заводится. Ездит на хомяке сын. Ко мне машина приезжает на эвакуаторе с дохлым АКБ обычно (сажает АКБ пытаясь завести и хотя бы съехать на обочину). Я заряжаю АКБ (или ставлю подменную батарею) и машина заводится. Манипуляции, которые проводились делаются методом научного тыка и к результату не приводят. После замены контактной группы замка зажигания сын проездил месяца 2 без проблем. После замены насосов тоже - от двух недель до 3 месяцев. Но результат в итоге тот же: глохнет в движении - и эвакуатор.
Ошибок в памяти относящихся к двигателю нет. Была ошибка по вентилятору кондиционера (сдох вентилятор, к делу не относится, но поменял на новый оригинал). Больше ошибок нет. Сторонних сигнализаций нет (кроме механических блокировок и действующего штатного иммобилайзера - но он отношения к проблеме не имеет - блокирует пуск стартера).
VladMX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2020, 21:57 #9
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2016
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MoscoW
Авто: X5

По умолчанию

P.S. После замены ДПКВ тоже какое-то время ездил (~ около месяца). Вскрывал мозги. Зрительно окислений контактов внутри, следов перегрева, вспучиваний микросхем и пр. нет. Размотал жгуты проводки в блоке предохранителей моторного отсека - посыпался белый порошок. Ну вот думаю - банзай! Значит где-то надрыв проводов и окисление! Вот и проблема... Хрен! размотал полностью, а там проводка как новая. Изоляция жгута была просыпана чем-то типа талька, а провода не повреждены, и окисла нет. Перемотал всё обратно такой же тканевой изоляцией, только уже без порошка)))
VladMX вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Заводится и глохнет m57 TAY36 Дизель-клуб 5 17.01.2018 22:26
Заводится и глохнет Е46 М54 gagarin7 Ремонт и эксплуатация BMW 20 25.02.2015 20:50
Заводится и сразу глохнет, не держит хх! torres12 Ремонт и эксплуатация BMW 9 31.08.2014 20:57
Е60 N52 заводится и сразу глохнет Hawk Ремонт и эксплуатация BMW 4 29.04.2013 11:16
В мороз заводится и сразу глохнет renatgatin Ремонт и эксплуатация BMW 28 26.12.2012 17:29


Часовой пояс GMT +3, время: 13:45.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)