Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Е53 n62b44 троит на холодную, повышенный расход топлива

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2018, 12:04 #31
Участник тусовки
 
Аватар для Gadiss
 
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 110
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва 13 район-ЮАО
Авто: Е53 4.4 2004 год

По умолчанию

На улице потеплело, троить перестал) опять до морозов
Gadiss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2018, 19:09 #32
Участник тусовки
 
Аватар для Gadiss
 
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 110
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва 13 район-ЮАО
Авто: Е53 4.4 2004 год

По умолчанию

И снова зима) снова троение) после мойки клапанов ваносов не троила 3 дня, далее опять затроили по утрам
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
Gadiss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2018, 19:13 #33
Участник тусовки
 
Аватар для Gadiss
 
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 110
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва 13 район-ЮАО
Авто: Е53 4.4 2004 год

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gadiss Посмотреть сообщение
И снова зима) снова троение) после мойки клапанов ваносов не троила 3 дня, далее опять затроили по утрам
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
есть кто шарит в показаниях?
Изображения
Тип файла: jpg C558A9DB-6312-476B-A673-8003B2002886.jpg (800.1 Кб, 21 просмотров)
Тип файла: jpg DE026F87-611A-41B7-B3B1-C5F7124F8481.jpg (817.8 Кб, 17 просмотров)
Тип файла: jpg CD02C9F3-26F9-4046-860B-6E17E0176B1F.jpg (828.3 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: jpg 203F842A-8131-4C14-9AF4-34B98C70AFFE.jpg (785.5 Кб, 14 просмотров)
Gadiss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2018, 06:44 #34
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2018
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Бишкек
Авто: бмв

По умолчанию

Интересная тема для обсуждения. По плавности работы цилиндров я бы не сказал, что есть проблемы. Допустим от 2 до -2 у тебя в норме. У тебя есть подсос воздуха скорее всего. Какой фирмы свечи у тебя стоят? Диафрагмы их у тебя 2шт? На данных момторах есть проблема с форсунками, проверять только на стенде. Проверить подсос можешь в 2 местах при работающем моторе на холостых оборатах:
1. Открыть масленную заливну крышку, должна появиться реакция и мотор должен работать в нагрузку.
2. Нужно приподнять масляный щуп, и тоже должна появиться реакция и мотор должен заработать в нагрузку. Тут же обрати внимание на щупе есть пластиковый концевик, он ломается и начинается подсос воздуха(частая проблема). Отпишись по результатам.
bavarec_roma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2018, 14:59 #35
Участник тусовки
 
Аватар для Gadiss
 
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 110
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва 13 район-ЮАО
Авто: Е53 4.4 2004 год

Icon4

Цитата:
Сообщение от bavarec_roma Посмотреть сообщение
Интересная тема для обсуждения. По плавности работы цилиндров я бы не сказал, что есть проблемы. Допустим от 2 до -2 у тебя в норме. У тебя есть подсос воздуха скорее всего. Какой фирмы свечи у тебя стоят? Диафрагмы их у тебя 2шт? На данных момторах есть проблема с форсунками, проверять только на стенде. Проверить подсос можешь в 2 местах при работающем моторе на холостых оборатах:
1. Открыть масленную заливну крышку, должна появиться реакция и мотор должен работать в нагрузку.
2. Нужно приподнять масляный щуп, и тоже должна появиться реакция и мотор должен заработать в нагрузку. Тут же обрати внимание на щупе есть пластиковый концевик, он ломается и начинается подсос воздуха(частая проблема). Отпишись по результатам.
Свечи оригинал, правда пробег уже тыщ 40 после замены, диафрагмы 2 и обе менялись год назад, вместе с прокладками клап крышек, почему на подсос реагирует только зимой и то не всегда?! Самое худшее это замена полностью узла вальветроника, морально готовлюсь
Форсы взяты с рабочего е70 4.8, промыты по всякому и на стенде проверены, поехала чуть лучше, но троит так же)

Последний раз редактировалось Gadiss; 09.12.2018 в 15:04.
Gadiss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2018, 15:01 #36
Участник тусовки
 
Аватар для Gadiss
 
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 110
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва 13 район-ЮАО
Авто: Е53 4.4 2004 год

По умолчанию

Есть ещё предположение что цепь подрастянулясь ибо 190 тыс пробег и в мотор кроме клап крышек никто не лазил
Gadiss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2018, 18:08 #37
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2018
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Бишкек
Авто: бмв

По умолчанию

Тогда свечи поменяй...проблема скорее всего пройдет. Ngk bkr6equp платина 4 контакт
bavarec_roma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2018, 00:06 #38
Участник тусовки
 
Аватар для Gadiss
 
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 110
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва 13 район-ЮАО
Авто: Е53 4.4 2004 год

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bavarec_roma Посмотреть сообщение
Тогда свечи поменяй...проблема скорее всего пройдет. Ngk bkr6equp платина 4 контакт
Проблема началась до замены свечей, 3 зиму уже мучения
Gadiss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2018, 12:33 #39
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

В этих моторах не только с цепями проблемы, утечки в подаче масла к ваносам из-за износа посадок уплотнений.
В основном колбасит на холодную из-за некорректной смеси, бедная смесь, а причин может быть много, как подсос , так и враньё датчиков
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2018, 15:36 #40
Участник тусовки
 
Аватар для Gadiss
 
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 110
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва 13 район-ЮАО
Авто: Е53 4.4 2004 год

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
В этих моторах не только с цепями проблемы, утечки в подаче масла к ваносам из-за износа посадок уплотнений.
В основном колбасит на холодную из-за некорректной смеси, бедная смесь, а причин может быть много, как подсос , так и враньё датчиков
Работаю с моторами ер6 (на мини Куперах стоят и не только)в основном, так там когда бугель стачивает кольцами распредвала выскакивает ошибка по расинхронизации распредвалов, многие цепь приговаривают, но в 90% случаев это замена гбц так как бугеля отдельно не продаются, но пропуски по всем цилиндрам не встречали ещё, а на моем в8 моторе я так понимаю на каждом распредвалу стоят эти кольца?! Ваноса то 4
Gadiss вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ошибка лямбды, повышенный расход, некорректная работа датчика уровня топлива ast_ivan Ремонт и эксплуатация BMW 1 11.05.2018 12:13
BMW X6 на холодную троит и большой расход топлива aduanit Ремонт и эксплуатация BMW 17 27.03.2013 16:19
Повышенный расход топлива (бензин) вова 1951 Диагностика BMW | кодирование | программирование 18 25.07.2012 17:57


Часовой пояс GMT +3, время: 10:08.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)